А Кодзима уже сошёл с ума или пока нет? Безумный трейлер Death Stranding 2: On the Beach
Для State of Play Хидео Кодзима (Hideo Kojima) снова выступил в своём любимом жанре: «Угадай, это шутка или он серьёзно». Разгадывать загадку предстоит на протяжении девяти минут в новом трейлере Death Stranding 2.
В трейлере есть:
- Чёрно-белые Норман Ридус (Norman Reedus) и Леа Сейду (Léa Seydoux) в цветном антураже.
- Трой Бейкер (Troy Baker), стреляющий в киберсамурая молниями из электрогитары.
- Говорящая кукла, двигающаяся в стиле стоп-моушен, пока всё вокруг двигается как обычно.
- Много по-хорошему сумасшедших пейзажей и вкрапления геймплея: игра научилась обрабатывать физику воды в реках!
Сливы оказались правдивы: сиквел называется Death Stranding 2: On the Beach. Релиз намечен на 2025 год эксклюзивно на PlayStation 5.
Читай также
Лучшие комментарии
Капитан Джек Воробей.
Как говорил Джек Воробей, безумие и гениальность — две крайности одной и той же сущности.
Чувствую себя немного извращенкой, но очень люблю этот его «жанр». Это буйство безумной фантазии прямо завораживает. Ощущаешь одновременно офигевание и восхищение. ))
Я бы сказал, Кодзима — это характерный пример японского не стандартного воображения. Буквально, хочешь увидеть, почувствовать и понять инопланетян из Страны восходящего солнца, смотри Кодзиму. Не только его, конечно, но в том числе.
Кодзима, похоже, во время перерыва между двумя DS конкретно залип в DMC3. Настолько, что даже пригласил Юдзи Симомуру ставить экшн в кат-сценах и дал Трою Бейкеру Неван. Такое мы одобряем!
А доллар почём в 2025? HL3 анонсировали? Инопланетяне уже прилетели всех нас спасти?
Но фантазия не должна быть бездумной. У всего этого должна быть логика и объяснение. Ну учитывая в каком ключе это подаëтся.
Ещё один потенциальный хит в копилку 25го года.
ну такая себе отсылка к Родригесу, когда это не пулемет а электро-пушка, да и у Родригеса же не сами гитары стреляли, а кейсы от гитар, в которых были пулеметы
ну и такое было в Гангрейв Овердоуз уже) буквально такое — гитара, которая бьет молниями
Получаются, но почему они связаны? Иначе это просто либо глупость, либо лень. Это же не просто рисунок в вакууме, в игре должно быть объяснение.
Так она и не выглядит бездумной. Она выглядит необычной, выходящий за рамки привычного, немного безумной, но оставляет ощущение, что у происходящего есть скрытые на данный момент смыслы и своя логика, которая пока не ясна.
N̶a̶n̶o̶m̶a̶c̶h̶i̶n̶e̶s̶, это все Хиралий
Да я понимаю, сам думал что глуповато писать такое. Но и ответ — хиралий, сынок — ещë хуже чем — наномашины, сынок — вот и не удержался.
Криповенько. Безумно. Местами мерзко. Мне нравится.
не умения остановиться. Странно думать, что не-японцы не умеют придумывать безумные штуки. Просто у остальных принято придерживаться выбранного направления, заранее заданного и определенного, и не поддаваться полету фантазии ради полета фантазии. А у Кодзимы — не принято. Вау-эффекты ради вау-эффектов. Шутки ради шуток. Вполне можно сказать, что это такой свой стиль, почему нет.
Кодзима сидит в игре и собирает роботов. Дружище ты спрашиваешь про вселенную игры, даже не про события, а про логику бытовухи вселенной, которую в комментариях простыми словами так, чтобы воообще не возникло потом вопросов, написать нельзя. Тебе написали «с помощью Хиралия». Если такого ответа недостаточно, то тебе либо покупать игру и проходить, либо идти и читать вики или ютуб смотреть прохождение и читать записки на паузе.
Кто в пост-апокалиптическом мире всë это производит? Кто добывает?
Кодзима опять это сделал — безумно люблю первую часть, но от анонса сиквела в 22-ом году было ноль эмоций. Как я рад, что это у меня, похоже, плохой настрой был, потому что этот трейлер (точнее его куски, не целиком посмотрел) просто продал игру сразу же.
25-ый год, почему ты так далеко? :(