31 января 31 янв. 38 6425

Bloodlines 2: трейлер и 15 минут геймплея

 
 

 Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обзавелась геймплейным трейлером и 15-минутной демонстрацией. В роликах авторы показали боевую и диалоговую системы.

Напомним, вам предстоит играть за древнего вампира по имени Файр. Внешность, пол и клан персонажа настраиваются. Файр окунётся в пучину вампирских интриг на улицах современного Сиэтла.

Боевая механика Bloodlines 2 допускает разные стили игры — всё зависит от клана и прокачки героя. Можно как разбрасывать врагов в открытую, так и бесшумно устранять их по одному.

Изначально сиквел Bloodlines разрабатывала студия Hardsuit Labs, однако что-то пошло не по плану — издательство Paradox Interactive забрало проект и отдало его команде The Chinese Room. Решение неожиданное — до этого «Китайская комната» не делала ветвистых ролевых игр и выпускала линейные приключения с чисто символическим геймплеем, такие как  Dear Esther и  Amnesia: A Machine for Pigs.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждены русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
833

Лучшие комментарии

О, потом на базе этого зародится легенда о великой игре, которую мы потеряли. Хотя не было там никакой игры, а была кучка мошенников попиливших бабки издателя и растворившихся в тумане.

А че напрягаться, всяко не хуже чем в первой части)

ИМХО, тот старый ролик с демонстрацией геймплея от Hardsuit Labs выглядел лучше по всем параметрам. 

Ну я никого не защищаю и не призываю зарождать легенду. Я просто говорю, что та демонстрация выглядела внушительнее.

ну так вот в старой редакции оборотни были не умнее животных а вампирам вообще ни чего противопоставить не могли

Не было такого никогда. Оборотни всегда были одно из самых страшных сверхъестественных сил в Мире тьмы. И противопоставить им что-то могли только старейшины вампиров, потому что оборотням матушка Земля помогает, они «лейкоциты планеты», любой удар оборотня наносит вампиру летальные повреждения, которые очень трудно исцелять, как если бы вампир был простым смертным.

А уж тупыми на уровне животных они вообще никогда не были. У них племенной уклад и они мало интересуются взаимодействием со сметными, но есть кланы,  которые намерено живут среди людей и изучают их общество.

Краткое описание оборотней — это индейцы-гринписовцы.

ну так вот в старой редакции

На момент когда выходила игра по вервольфам, новой редакции правил по ним ещё не было, она вышла только в прошлом году.

Дык уже в первом бладлайнсе вампир-гг ничего не мог противопоставить оборотню)

слабоватая демонстрация геймплея. Особенно убогие анимации в бою разочаровывают. Крч напряглись и ждем...

Крестик в диалоге… Вайбы Fallout 4. Нинада!

Лучше чем в masquerade redemption) 

Анимации и текстурки крови не очень конечно, хотя сама боевка выглядит добротно: есть ощущение «отдачи», а также того, что ты не совсем человек. Диалоговая система выглядит такой, как будто здесь только имитация выбора, что не есть хорошо. В общем-то надо ждать релиза и смотреть что там будет(хотя я уже предвосхищаю как фанаты линейки VtM будут говорить, что игра «не канон», или же наоборот, строить теории).

Меня больше смущает тот факт, что они позиционируют игру как экшен, тогда как ролевая система подразумевает минимум его и максимум отыгрыша. Даже правило есть для решения большинства проходных «несюжетных» конфликтов за 1 бросок кубиков, в то время как остальные правила рекомендуют решать за 3 раунда, чтобы не тормозить историю ненужными тактическими боями и создавать впечатление стремительности схваток.

Диалоговая система с 1.5 вариантами ответа тоже вызывает сомнение.

Как обычно, всё упирается в название: если бы назвали как-то по типу Vampire: The Masquerade — Chronicles, никаких вопросов подобной презентации бы не было. Надеюсь, игру всё-таки можно будет пройти социалкой с минимумом драк.

Да нормально смотрится.
Мне вообще напомнило это всё первый Dishonored. Так что пока впечатления скорее положительные :)

Конечно могут. Всё же вампиры далеко не самые сильные существа в Мире Тьмы и всё зависит от конкретной ситуации.

Например, типичный игровой вампир физически слабее типичного игрового оборотня. Но у вампиров есть древние, которые могут быть во много раз сильнее большинства оборотней.

Те же люди в большинстве своём безобидный скот. Но с огнестрелом они уже могут представлять опасность для молодых вампиров. А DEUS VULT отряд второй инквизиции с должной подготовкой может и с древним вампиром совладать. А маги с должным количеством ресурсов, времени и знаний вообще считаются сильнейшими.

Но самая большая проблема мира тьмы в том, что старые книги по разным видам не стыкуются между собой в правилах и их нужно заметно допиливать напильником, если хочется включать другие виды в игру.

Ну, визуал не такой и плохой, но я хз, что у разрабов в голове, когда они пиарят игру эпизодом, где от всего воняет затягиванием времени — многократная беготня по одной локации, миллион бомжей, ползание на карачках, а под конец вообще какой-то звездец с охотой на патефоны. Такой пиар мгновенно рождает вопрос — а у вас в игре есть что-нибудь еще или это реально самое лучшее?

Там всё зависит от ситуации на самом деле: охотники могут дать вампирам фору только в 2-х случаях:

1) Истинная Вера — если хотя бы один из охотников является истинно-верующим, то даже древнему вампиру будет тяжело сражаться с группой. 

2) Преимущество неожиданности — срабатывает эта штука конечно редко, но если охотники составят грамотный план по убийству нечисти, который хотя бы сильно её ослабит менее чем за пару секунд(ибо в ином варианте каинит может применить одну из дисциплин и пережить атаку. А если это какая-нибудь стремительность, то и уложить всех охотников одним махом), то шансы на убийство даже древнего сородича у них будут неплохие.

У магов прикол вот в чем: они всё ещё люди, они не знают что они маги, но могут управлять законами мироздания на фундаментальном уровне. Иными словами: если вампир изучающий тауматургию огней на 3-м уровне может создать большой костер, то маг на 3-м уровне сферы силы может: создать большой костер, летать, метать молнии и фаерболлы, создавать ураганные ветра и так далее. Маг может дать вампиру оподливиться, но только если заранее знает, на кого идет и грамотно подготовится(ну или имеют место иные факторы: например кровосися — ещё неонат и толком о магах ничего не знает. Или волшебник скооперировался с сильным магом времени и замедлил для каинита время, чтобы успеть его убить и т.д.)

Я буквально об этом регене. Это всё-же эффективнее, нежели медлительный реген смертных. Плюсом можно посреди боя в теории подкрепиться.

Точно несколько часов? А то нам как раз сейчас мастер ведёт ВтМ по викториане, там у нас сам процесс кровососания занимает меньше минуты.

Ну это наверное из совсем древних редакций оборотни были пососные. А то помнится с третьей(или там, с 20-ки) они уже были более или менее как люди, сильнее вампиров в равных условиях(за исключением драки с каким-нибудь 4-5 поколением и выше), да и вроде образ их был более современный. С людьми вроде та же история, только в редакциях до 5-ки люди были слабенькие пока не возьмут в руки огнестрел или не уверуют(DEUS VULT!).

Читай также