24 января 24 янв. 16 5266

Не теряй головы — авторы VTM: Bloodlines 2 рассказали про боевую систему

The Chinese Room поделилась очередным дневником разработки вампирского долгостроя  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. На этот раз в центре внимания — боевая система.

Креативный директор студии Алекс Скидмор (Alex Skidmore) напомнил, что для создания проекта команда сформулировала несколько принципов, чтобы сверять с ними большинство решений. Один из этих тезисов — «Интуитивный иммерсивный бой».

  • Создавая боевую систему, разработчики постарались учесть желания игроков с разным подходом к прохождению и при этом, не отстать от современных экшен-игр.
  • Любители  Dishonored и стелс-билдов в Fallout или The Elder Scrolls смогут найти многое для себя в Bloodlines 2. Разработчики балансируют столкновения так, чтобы в большинстве случаев у игрока была возможность составить план, подкрасться или даже выпить жертву до начала заварухи. Местные уровни также должны дать простор для любителей тактики «бей и беги». 
  • Те игроки, что любят ворваться в толпу, как в  God of War,  Shadow of Mordor или  Elden Ring, найдут множество дисциплин (вампирских способностей) и приёмов для нанесения урона группе противников. Для этого стиля лучше всего подходит клан Бруха, но и другие вампиры могут быть достаточно сильными и смертоносными. 
  • Также в студии не забыли и о тех, кому до зрелищных боёв почти нет дела. Если вы просто хотите узнать сюжет, пообщаться с персонажами и погрузиться во вселенную Мира Тьмы, а не изучать ветки скиллов, у The Chinese Room есть решение. Помимо настроек сложности, базовые механики местных драк будут простыми для освоения.
  • Скидмор привёл пример того, как они балансируют механики, чтобы угодить разным типам игроков. Обычное уклонение позволяет просто избежать урона и переместиться в пространстве. Игрок может при желании остановиться на этом, но если ему захочется зарыться в боёвку поглубже, то он выяснит, что уклонением можно оглушать врагов с оружием ближнего боя.
  • Проект рассчитан на широкую аудиторию и консоли, поэтому игрок сможет выбрать максимум 4 активных способности одновременно. Их комбинирование позволит игрокам создавать эффектные сцены. 
  • В Bloodlines 2 игроки возьмут на себя роль 400-летнего вампира Фаер. Такие сородичи обычно не церемонятся со своими жертвами, поэтому игроков ждёт и расчленёнка и другие зрелищные добивания с обилием крови. Разработчики хотят показать, что в мире вампиров подобная жестокость — обычное дело.

Алекс пообещал через две недели побольше рассказать о том, как игроки смогут исследовать Мир Тьмы в Bloodlines 2, а уже 31 января студия представит новый геймплейный трейлер, посвящённый боевой системе.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 увидит свет осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры прилагаются.


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
808

Лучшие комментарии

Расчленение не является нарушением маскарада, если все свидетели были также расчленены… или если тебе было весело)))

Хочется верить в The Chinese Room, но пока к проекту отношусь напряжённо. Всё-ьаки жанр и масштаб совсем нетипичный для студии

А я только вчера купил свежий номер игромании и читал рецензию на игру :-(

Где ты вообще его нашёл? Отдавай сюда машину времени! xD

Спустя 20 лет после релиза многострадальной Vtm  bloodlines выходит 2 часть. 

А я только вчера купил свежий номер игромании и читал рецензию на игру :-(

О да, Fallout и TES прям образец глубокого стелса, «я присел, меня не видно.»

Игру уже столько лет обещают выпустит, вто уже как то не верится что она в этом году выходит. Вообще не удивлюсь если ее перенесут. По поводу качества тоже есть сомнения, но главное чтобы она была атмосферной и вариативной как первая часть

Ну, они все от третьего лица :)

«Расчленёнка и другие зрелищные добивания с обилием крови» в мире маскарада — обычное дело? Таких мясников свои же будут всеми силами искать с целью даровать вторую смерть. 

Ну в Шабаше плюс-минус обычное. Но даже там может по шапке если не прист с дуктусом, то епископ надавать. От обстоятельств зависит.

Не, эти-то отбитые — отдельная история, которую другие объединения терпеть не могут. Да и их уничтожение, сколь помню, как минимум не порицается, т.к. защищает маскарад. Вряд ли мы таким играть будем. 

God of War, Shadow of Mordor или Elden Ring

Между этими играми хоть что-то общее вообще есть? 

А этим «создателям» не пришло в голову ПРОСТО улучшить немного старую систему?? И разумеется оставить вид от 3 лица!!! Только коверкать могут ур**ды

Читай также