The Chinese Room поделилась очередным дневником разработки вампирского долгостроя Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. На этот раз в центре внимания — боевая система.
Креативный директор студии Алекс Скидмор (Alex Skidmore) напомнил, что для создания проекта команда сформулировала несколько принципов, чтобы сверять с ними большинство решений. Один из этих тезисов — «Интуитивный иммерсивный бой».
- Создавая боевую систему, разработчики постарались учесть желания игроков с разным подходом к прохождению и при этом, не отстать от современных экшен-игр.
- Любители Dishonored и стелс-билдов в Fallout или The Elder Scrolls смогут найти многое для себя в Bloodlines 2. Разработчики балансируют столкновения так, чтобы в большинстве случаев у игрока была возможность составить план, подкрасться или даже выпить жертву до начала заварухи. Местные уровни также должны дать простор для любителей тактики «бей и беги».
- Те игроки, что любят ворваться в толпу, как в God of War, Shadow of Mordor или Elden Ring, найдут множество дисциплин (вампирских способностей) и приёмов для нанесения урона группе противников. Для этого стиля лучше всего подходит клан Бруха, но и другие вампиры могут быть достаточно сильными и смертоносными.
- Также в студии не забыли и о тех, кому до зрелищных боёв почти нет дела. Если вы просто хотите узнать сюжет, пообщаться с персонажами и погрузиться во вселенную Мира Тьмы, а не изучать ветки скиллов, у The Chinese Room есть решение. Помимо настроек сложности, базовые механики местных драк будут простыми для освоения.
- Скидмор привёл пример того, как они балансируют механики, чтобы угодить разным типам игроков. Обычное уклонение позволяет просто избежать урона и переместиться в пространстве. Игрок может при желании остановиться на этом, но если ему захочется зарыться в боёвку поглубже, то он выяснит, что уклонением можно оглушать врагов с оружием ближнего боя.
- Проект рассчитан на широкую аудиторию и консоли, поэтому игрок сможет выбрать максимум 4 активных способности одновременно. Их комбинирование позволит игрокам создавать эффектные сцены.
- В Bloodlines 2 игроки возьмут на себя роль 400-летнего вампира Фаер. Такие сородичи обычно не церемонятся со своими жертвами, поэтому игроков ждёт и расчленёнка и другие зрелищные добивания с обилием крови. Разработчики хотят показать, что в мире вампиров подобная жестокость — обычное дело.
Алекс пообещал через две недели побольше рассказать о том, как игроки смогут исследовать Мир Тьмы в Bloodlines 2, а уже 31 января студия представит новый геймплейный трейлер, посвящённый боевой системе.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 увидит свет осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры прилагаются.
Лучшие комментарии
Расчленение не является нарушением маскарада, если все свидетели были также расчленены… или если тебе было весело)))
Хочется верить в The Chinese Room, но пока к проекту отношусь напряжённо. Всё-ьаки жанр и масштаб совсем нетипичный для студии
Или если ты в Питере.)
Где ты вообще его нашёл? Отдавай сюда машину времени! xD
Спустя 20 лет после релиза многострадальной Vtm bloodlines выходит 2 часть.
А я только вчера купил свежий номер игромании и читал рецензию на игру :-(
Выходит. Вопрос только в каком конкретно качестве
О да, Fallout и TES прям образец глубокого стелса, «я присел, меня не видно.»
Но игра же от первого блджад лица!
А выходит ли ?
Игру уже столько лет обещают выпустит, вто уже как то не верится что она в этом году выходит. Вообще не удивлюсь если ее перенесут. По поводу качества тоже есть сомнения, но главное чтобы она была атмосферной и вариативной как первая часть
Ну, они все от третьего лица :)
«Расчленёнка и другие зрелищные добивания с обилием крови» в мире маскарада — обычное дело? Таких мясников свои же будут всеми силами искать с целью даровать вторую смерть.
Ну в Шабаше плюс-минус обычное. Но даже там может по шапке если не прист с дуктусом, то епископ надавать. От обстоятельств зависит.
Не, эти-то отбитые — отдельная история, которую другие объединения терпеть не могут. Да и их уничтожение, сколь помню, как минимум не порицается, т.к. защищает маскарад. Вряд ли мы таким играть будем.
Между этими играми хоть что-то общее вообще есть?
А этим «создателям» не пришло в голову ПРОСТО улучшить немного старую систему?? И разумеется оставить вид от 3 лица!!! Только коверкать могут ур**ды