19 января 19 янв. 35 12K

Всё, что показали на Developer Direct 2024 от Microsoft

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) остался доволен прошлогодней презентацией игр в новом формате, поэтому шоу Developer_Direct открывает год Microsoft вновь. Зрителям назвали дату релиза  Senua’s Saga: Hellblade II, показали  Indiana Jones and the Great Circle и не только.

Avowed

 

Разработчики рассказали больше о боевой системе, которая позволяет быстро переключаться между оружием ближнего боя, магией, волшебными палочками, луками, пистолетами и не только. Ещё студия показала красоты местных биомов и один из допольнительных квестов.

 Avowed появится на ПК и Xbox Series уже осенью 2024-го. С первого дня игра попадёт в подписку Game Pass.

Avowed

Дата выхода
2024
Платформы
Жанр
358

Senua’s Saga: Hellblade II

 

Студия Ninja Theory показала много новых геймплейных кадров игры. Ещё разработчики похвастались, что обновили все боевые анимации и сделали каждую схватку в сиквеле уникальной.

Звук также выйдет на новый уровень в сиквеле. Теперь не только голоса в голове главной героини будут стереофоническими, но и музыка и другие звуки, что усилит эффект погружения от «аудио галлюцинаций» персонажа.

Релиз Senua’s Saga: Hellblade II состоится уже 21 мая на ПК и Xbox Series. Проект также заглянет в Game Pass.

Senua's Saga: Hellblade II

Дата выхода
21 мая 2024
Платформы
Жанр
661

Visions of Mana

 

Неожиданным гостем конференции стала команда Square Enix. Студия показала Экшен-RPG  Visions of Mana, которая станет первым самостоятельным проектом в серии после 15-летнего перерыва.

Зрителям представили геймплей: сражения с монстрами и исследование полуоткрытого мира. Также разработчики подробно рассказали о дизайне персонажей, монстров и питомцев.

Проект появится на ПК, Xbox Series и PlayStation 4 и 5 уже летом 2024 года.

Visions of Mana

Дата выхода
2024
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX
Жанры
28

Ara: History Untold

 

Студия Oxide Games представила свою новую 4X-стратегию. Авторы обещают глубокие системы, которые понравятся ветеранам жанра. Также они постарались охватить как можно больше наций и исторических периодов.

Ключевым отличием Ara от конкурентов станет система Living World. Она отвечает за то, чтобы игроки видели последствия своих решений не только в таблицах и цифрах, но и на деле. Архитектура меняется, поля засеваются, птицы покидают леса рядом с битвами и так далее.

 Ara: History Untold выйдет осенью 2024-го на ПК и в подписке Game Pass.

Ara: History Untold

Дата выхода
2024
Платформа
PC
Жанр
26

Indiana Jones and the Great Circle

 

MachineGames наконец-то показала миру свою игру об Индиане Джонсе. Геймеров ждёт экшен от первого лица с перестрелками, головоломками в старых храмах, погонями и множеством захватывающих постановочных сцен.

Хронологически события игры разворачиваются между фильмами «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». С помощью кнута, кулаков и верного револьвера предстоит биться с нацистами и не только. Подробнее читайте в отдельной новости.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится уже в 2024 году. Платформы — ПК и Xbox Series. Также игра попадёт с первого дня в Game Pass.

Indiana Jones and the Great Circle

Дата выхода
2024
Платформы
Жанры
130
 


Поддержи Стопгейм!

Senua's Saga: Hellblade II

Платформы
Жанр
Дата выхода
21 мая 2024
661

Avowed

Платформы
Жанр
Дата выхода
2024
358

Ara: History Untold

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2024
26

Indiana Jones and the Great Circle

Платформы
Жанры
Дата выхода
2024
130

Visions of Mana

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2024
28

Лучшие комментарии

Судьба подложила им С.Винке. Фьють-ха.

А не обязательно делать «как в BG3». Достаточно сделать качественно и интересно. Даже если и будет прослойка «не как в BG3 = говно», то большинство, надеюсь, адекватней. 

Она же в мире пиларс оф итёрнети

Потом большинство людей говорят «надо было не завышать свои амбиции и надо было делать не большую хорошую игру». Пускай делают что умеют, а не смотрят в сторону BG3.

Жаль, без конкретных дат, давно хочется поиграть в новую качественную игру о Индиане Вжбансе.

Меня как фаната пилларсов очень порадовали каноничные броньки в Awoved. Кривых засвеченных контуров и вообще хреновой работы с освещением в презентации не увидел — хотя бы этот косяк предыдущего показа исправили. Боевка всё равно выглядит несколько сумбурно, но тут надо щупать, хотя каноничный волшебник-двупалочник понравился.

Насчет Hellblade — не знаю. У меня дико горело с геймплея первой части. Новая выглядит так же, и поэтому есть опасения за повторный прогрев.

Инди очень необычно видеть от первого лица, но всё же игра подарила щенячий восторг и ностальгию по фильмам — показано всё как надо. К геймплею и хлысту всё еще дофига вопросов.

Ну почему Avowed так не цепляет? Мне кажется у него с визуалом проблемы, именно с стилем… Но очень хочу поиграть в игру от обсидианов когда в них кинули мешком денег. Верю в них и надеюсь получиться самобытный и уникальный проект. То что он не по франшизе и в собственном мире уже уважение вызывает

Как же я жду Avowed, мне очень зашла вселенная пилларсов, интересно будет глянуть на нее от первого лица. Боевка выглядит неплохо, лицевые анимации тоже, графен хоть и мыльноват, но вполне приятный. В общем жду, надеюсь игру не перенесут на следующей год 

Был относительно «недавно» ремейк Trials of Mana.

Я один из этих идиотов. Меня и более культовые cRPG душат.

А вот OS 1 и 2 одни из моих любимых игр

ARA History Untold — дурацкое название, чисто для PC. С одной стороны выглядит интересно — процедурная генерация ландшафта, живой мир, куски территории вместо шестигранников — с другой, похоже, станет жертвой повесточки. Напрягла фраза типа «игрок сам определяет параметры победы в игре». Первая гей-свадьба в государстве, чем не параметр?

Процедурная генерация и так в цивилизации была. Не гексы, а кусочки, но суть одна. Игрок сам определяет — из того что они сказали скорее выглядит как обычная победа по очкам, что скучно. Тоже самое было и в хьюманкайнде — получение очков славы за разные достижения, но и там было что-то типа научной победы. Насчёт повестки ещë посмотрим.

Пока не выглядит особо интересно. Разве что юниты из настоящего-будущего показались интересными. 

Visions of Mana вообще нежданчик, но мне безумно понравилось. Очень люблю эту серию и новая часть выглядит замечательно. Видно сразу что опирались на ремейк Тrials of Mana, но так же видно что учли многие претензии и недочёты оной. Жду.

Теперь после такого кол-во геймплея Avowed я могу точно сказать что мне прям очень сильно напоминает Dark Messiah of Might and Magic и это в плюс игре идёт. Боевка по трейлеру мне понравилась и то какая она вариативная, но нужно самостоятельно тыкать. Мир РоЕ узнаётся с первых секунд. Графон приемлимый. Мне понравилось.

Инди шикарен. Но я уже высказал свои мысли в отдельной новости про него.

Senua's Saga: Hellblade II выглядит интересно и красиво, но не сказал бы что я фанат оригинала, поэтому я точно поиграю, но я не хайпую.

Как я понимаю, Индиану озвучивает Трой Бэйкер🤔Звучит неплохо, выглядит неплохо(игра напомнила Квант милосердия,Deus Ex и, конечно, Хроники Риддика с Тьмой, где было первое лицо, но были моменты и 3). Надеюсь ребята, которые известны топ адаптациями не подкачают

Шоу Developer_Direct сделала бОльший акцент на… девелоперов. В игровой индустрии все не вертится вокруг исключительно игроков. Для любой игровой кампании есть еще журналисты, инвесторы, партнеры, разработчики и т.д. Представляю как какой-нибудь инвестор (неразбирающийся особо в самих играх) смотрит условную «Е3» и думает: «Опять всю презентацию показывали трейлеры игрулек, а лучше бы рассказали как создавали игру, как решали проблемы, какая атмосфера в кампании,..». Это конечно шуточный пример.

С одно стороны имеете полное право быть всем этим недовольными, но с другой, если смотришь шире на ситуацию — многие вещи становятся понятней, меньше недоумения, меньше разочарования.

Неоднократно видел идиотов, которые ругали Pillars of Eternity, Torment Tides of Numenera и Pathfinder за то, что они, видите ли, «душные». И немалая часть вины на игроках, которые не играли ни во что кроме BG3(у меня буквально есть друг, который играл из этого жанра только в балдуру). И вообще, не пойму я игроков. Дивинити OS1-2 уже были одними из величайших рпг, которые выходили. Разница лишь в том, что они не были на хайпе. Это как Morrowind в сравнении с Oblivion

Ох, держу кулачки за «Avowed», Obsidian вообще и inXile с Troika заодно. Им же теперь придётся жить в мире где есть «Baldur's Gate 3».

Вопрос. А есть что-нибудь похожее на Visions of Mana из уже вышедшего? Заранее спасибо.

Ещё в боёвке импакт не чувствуется, а с геймплеем у них проблемы были и в прошлых играх

Теперь я верю, что n год будет хорошим для бокса, заинтересовала Ara, после тысяч часов в циву, и Инди, надеюсь стелс и загадки будут интересными.

Читай также