Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) остался доволен прошлогодней презентацией игр в новом формате, поэтому шоу Developer_Direct открывает год Microsoft вновь. Зрителям назвали дату релиза Senua’s Saga: Hellblade II, показали Indiana Jones and the Great Circle и не только.
Avowed
Разработчики рассказали больше о боевой системе, которая позволяет быстро переключаться между оружием ближнего боя, магией, волшебными палочками, луками, пистолетами и не только. Ещё студия показала красоты местных биомов и один из допольнительных квестов.
Avowed появится на ПК и Xbox Series уже осенью 2024-го. С первого дня игра попадёт в подписку Game Pass.
Senua’s Saga: Hellblade II
Студия Ninja Theory показала много новых геймплейных кадров игры. Ещё разработчики похвастались, что обновили все боевые анимации и сделали каждую схватку в сиквеле уникальной.
Звук также выйдет на новый уровень в сиквеле. Теперь не только голоса в голове главной героини будут стереофоническими, но и музыка и другие звуки, что усилит эффект погружения от «аудио галлюцинаций» персонажа.
Релиз Senua’s Saga: Hellblade II состоится уже 21 мая на ПК и Xbox Series. Проект также заглянет в Game Pass.
Visions of Mana
Неожиданным гостем конференции стала команда Square Enix. Студия показала Экшен-RPG Visions of Mana, которая станет первым самостоятельным проектом в серии после 15-летнего перерыва.
Зрителям представили геймплей: сражения с монстрами и исследование полуоткрытого мира. Также разработчики подробно рассказали о дизайне персонажей, монстров и питомцев.
Проект появится на ПК, Xbox Series и PlayStation 4 и 5 уже летом 2024 года.
Ara: History Untold
Студия Oxide Games представила свою новую 4X-стратегию. Авторы обещают глубокие системы, которые понравятся ветеранам жанра. Также они постарались охватить как можно больше наций и исторических периодов.
Ключевым отличием Ara от конкурентов станет система Living World. Она отвечает за то, чтобы игроки видели последствия своих решений не только в таблицах и цифрах, но и на деле. Архитектура меняется, поля засеваются, птицы покидают леса рядом с битвами и так далее.
Ara: History Untold выйдет осенью 2024-го на ПК и в подписке Game Pass.
Indiana Jones and the Great Circle
MachineGames наконец-то показала миру свою игру об Индиане Джонсе. Геймеров ждёт экшен от первого лица с перестрелками, головоломками в старых храмах, погонями и множеством захватывающих постановочных сцен.
Хронологически события игры разворачиваются между фильмами «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». С помощью кнута, кулаков и верного револьвера предстоит биться с нацистами и не только. Подробнее читайте в отдельной новости.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится уже в 2024 году. Платформы — ПК и Xbox Series. Также игра попадёт с первого дня в Game Pass.
Лучшие комментарии
Судьба подложила им С.Винке. Фьють-ха.
А не обязательно делать «как в BG3». Достаточно сделать качественно и интересно. Даже если и будет прослойка «не как в BG3 = говно», то большинство, надеюсь, адекватней.
Она же в мире пиларс оф итёрнети
Потом большинство людей говорят «надо было не завышать свои амбиции и надо было делать не большую хорошую игру». Пускай делают что умеют, а не смотрят в сторону BG3.
Жаль, без конкретных дат, давно хочется поиграть в новую качественную игру о Индиане Вжбансе.
Меня как фаната пилларсов очень порадовали каноничные броньки в Awoved. Кривых засвеченных контуров и вообще хреновой работы с освещением в презентации не увидел — хотя бы этот косяк предыдущего показа исправили. Боевка всё равно выглядит несколько сумбурно, но тут надо щупать, хотя каноничный волшебник-двупалочник понравился.
Насчет Hellblade — не знаю. У меня дико горело с геймплея первой части. Новая выглядит так же, и поэтому есть опасения за повторный прогрев.
Инди очень необычно видеть от первого лица, но всё же игра подарила щенячий восторг и ностальгию по фильмам — показано всё как надо. К геймплею и хлысту всё еще дофига вопросов.
Ну почему Avowed так не цепляет? Мне кажется у него с визуалом проблемы, именно с стилем… Но очень хочу поиграть в игру от обсидианов когда в них кинули мешком денег. Верю в них и надеюсь получиться самобытный и уникальный проект. То что он не по франшизе и в собственном мире уже уважение вызывает
Как же я жду Avowed, мне очень зашла вселенная пилларсов, интересно будет глянуть на нее от первого лица. Боевка выглядит неплохо, лицевые анимации тоже, графен хоть и мыльноват, но вполне приятный. В общем жду, надеюсь игру не перенесут на следующей год
Был относительно «недавно» ремейк Trials of Mana.
Я один из этих идиотов. Меня и более культовые cRPG душат.
А вот OS 1 и 2 одни из моих любимых игр
Процедурная генерация и так в цивилизации была. Не гексы, а кусочки, но суть одна. Игрок сам определяет — из того что они сказали скорее выглядит как обычная победа по очкам, что скучно. Тоже самое было и в хьюманкайнде — получение очков славы за разные достижения, но и там было что-то типа научной победы. Насчёт повестки ещë посмотрим.
Пока не выглядит особо интересно. Разве что юниты из настоящего-будущего показались интересными.
Visions of Mana вообще нежданчик, но мне безумно понравилось. Очень люблю эту серию и новая часть выглядит замечательно. Видно сразу что опирались на ремейк Тrials of Mana, но так же видно что учли многие претензии и недочёты оной. Жду.
Теперь после такого кол-во геймплея Avowed я могу точно сказать что мне прям очень сильно напоминает Dark Messiah of Might and Magic и это в плюс игре идёт. Боевка по трейлеру мне понравилась и то какая она вариативная, но нужно самостоятельно тыкать. Мир РоЕ узнаётся с первых секунд. Графон приемлимый. Мне понравилось.
Инди шикарен. Но я уже высказал свои мысли в отдельной новости про него.
Senua's Saga: Hellblade II выглядит интересно и красиво, но не сказал бы что я фанат оригинала, поэтому я точно поиграю, но я не хайпую.
Как я понимаю, Индиану озвучивает Трой Бэйкер????Звучит неплохо, выглядит неплохо(игра напомнила Квант милосердия,Deus Ex и, конечно, Хроники Риддика с Тьмой, где было первое лицо, но были моменты и 3). Надеюсь ребята, которые известны топ адаптациями не подкачают
Шоу Developer_Direct сделала бОльший акцент на… девелоперов. В игровой индустрии все не вертится вокруг исключительно игроков. Для любой игровой кампании есть еще журналисты, инвесторы, партнеры, разработчики и т.д. Представляю как какой-нибудь инвестор (неразбирающийся особо в самих играх) смотрит условную «Е3» и думает: «Опять всю презентацию показывали трейлеры игрулек, а лучше бы рассказали как создавали игру, как решали проблемы, какая атмосфера в кампании,..». Это конечно шуточный пример.
С одно стороны имеете полное право быть всем этим недовольными, но с другой, если смотришь шире на ситуацию — многие вещи становятся понятней, меньше недоумения, меньше разочарования.
Неоднократно видел идиотов, которые ругали Pillars of Eternity, Torment Tides of Numenera и Pathfinder за то, что они, видите ли, «душные». И немалая часть вины на игроках, которые не играли ни во что кроме BG3(у меня буквально есть друг, который играл из этого жанра только в балдуру). И вообще, не пойму я игроков. Дивинити OS1-2 уже были одними из величайших рпг, которые выходили. Разница лишь в том, что они не были на хайпе. Это как Morrowind в сравнении с Oblivion
Ох, держу кулачки за «Avowed», Obsidian вообще и inXile с Troika заодно. Им же теперь придётся жить в мире где есть «Baldur's Gate 3».
Вопрос. А есть что-нибудь похожее на Visions of Mana из уже вышедшего? Заранее спасибо.
Ещё в боёвке импакт не чувствуется, а с геймплеем у них проблемы были и в прошлых играх
Теперь я верю, что n год будет хорошим для бокса, заинтересовала Ara, после тысяч часов в циву, и Инди, надеюсь стелс и загадки будут интересными.
Разница в презентации