22 декабря 2023 22.12.23 20 6550

«Это крайне болезненная ситуация» — Insomniac высказалась о хакерской атаке

На этой неделе хакеры слили в Сеть почти 1,7 терабайта данных, украденных в результате взлома Insomniac Games. Сегодня компания прокомментировала инцидент.

Студия подтвердила, что злоумышленники обнародовали не только детали о её играх, но и персональные данные сотрудников:

Спасибо за сочувствие и неустанную поддержку. Мы это искренне ценим.

Нас опечалили и в то же время рассердили недавняя преступная кибератака на нашу студию и эмоциональный удар, который получили наши разработчики. Последние несколько дней мы посвятили поддержке друг друга.

Нам известно, что среди украденных данных есть личная информация, принадлежащая нашим бывшим и нынешним сотрудникам, а также независимым работникам по контракту. Кроме того, были украдены ранние подробности о разработке Marvel’s Wolverine для PlayStation 5. Мы работаем над тем, чтобы в кратчайшие сроки определить, какие данные затронул взлом.

Для нас это крайне болезненная ситуация.

Команда подчеркнула — производство «Росомахи» продолжается и в дальнейшем боевик станет только лучше:

Мы хотим, чтобы все знакомились с нашими играми так, как задумано и как того заслуживают игроки. Но всё же, как и Логан… Insomniac стойкая. Разработка Marvel’s Wolverine идёт по плану. Игра находится на раннем этапе производства и, вне всяких сомнений, серьёзно преобразится, как и все наши планы.

Нам дорог ваш энтузиазм, однако мы поделимся официальной информацией о Marvel’s Wolverine, когда придёт время.

От имени всех сотрудников Insomniac благодарим вас за активную поддержку в этот трудный час.

Поддержи Стопгейм!

Marvel's Wolverine

Платформа
PS5
Жанр
Дата выхода
без даты
398

Лучшие комментарии

Соглы, скинь свой номер телефона и почту. Чо такого то, да?

Слили личные данные людей вообще-то, плюс гыгыкающая толпа которая по сливу недоделанных игр регает что в той же ГТА 6 плохой графон уже кидается мусором в студию.

Думаю, что и удалёнка, и в принципе расположение сотрудников всех уровней по миру делает это практически невозможным, учитывая масштабы студии. Несколько сотен человек в современной индустрии не усадишь в один офис, времена другие.

Для тебя это наверное инопланетная концепция, но многие разработчики, в том числе дизайнеры, художники и программисты, очень дорожат своей работой. Им важно чтобы её оценили в законченном, опрятном виде, а не вот таким огрызком

А еще паспортные данные, банковские счета и прочие SSN-ы тоже было бы неплохо узнать. А то их же тоже слили, так что нет ничего страшного в том, чтобы и просто так ими поделиться :)

С целью продажи данных. Читал, что около 2-3% они все же продали. И что там было — не известно. Слили лишь то, что осталось.

Ну люди токсичные. особенно люди токсичные к тем кто успешнее них

Ну так сотрудникам тоже нужен доступ к данным. Иначе это превратилось бы в подобие хождения по офису с флешками. А закрывать локалку от интернета, получается лишение сотрудников интернета. Ты же не сделаешь еще одну сеть для доступа в интернет, не поставишь каждому сотруднику второй ПК. Безопасность это баланс между удобством и сохранностью данных. Наверняка для особо важных данных пользуются закрытой сетью поменьше, иначе в сети могло что-то по-важнее оказаться.

Небось личные данные сотрудников и продали, спамеры закупили оптом почты и телефоны. Ну это так, мои гадания.

Очень обидно за разработчиков. Искренне не понимаю, зачем все эти атаки нужны хакерам, ведь никакой прямой прибыли они с этого не получают.

Надеюсь, ребята справятся с этим стрессом и выдадут всем крутейшую игру))

Сейчас игры — рынок где крутятся миллиарды и с развитием технологий такие случаи будут только увеличиваться.

Наверняка для особо важных данных пользуются закрытой сетью поменьше, иначе в сети могло что-то по-важнее оказаться.

А есть еще что-то важнее финансовых отчетов, планов на разработку, данных сотрудников от фриланса до штатных и до кучи данные самих игр?

Дилетантский вопрос, но что мешает держать важные данные на локальных серверах без доступа к сети? Я понимаю что ковид внес коррективы и много сейчас на удаленке работают+фрилансеры, но ведь такое не первый год происходит. Учитывая бюджеты игр, стоило бы подумать о нормальной безопасности.

Какой прибыли? Тут наоборот — дополнительная реклама

Да они, вроде, и так в открытом доступе лежат ...

Анонс Marvel’s Wolverine состоялся 2021 и игра по сей день на ранней стадии разработке? Выход примерно 2026. Не знаю как у других, а у меня время-то идет! Моложе не становлюсь! Ладно надеюсь, что GTA VI выйдет 2025 (наивно).

Что не слив, так сразу на личных данных сотрудников делают акцент, как будто ждут поддержки и осуждения. Кому, по большому счету, эти сотрудники нужны, пару писем с вопросами, думаю, переживут.

А чего такого страшного случилось?

Читай также