21 ноября 2023 21.11.23 79 8499

Starfield получила первый большой патч спустя 2,5 месяца после релиза

 

Тестирование проходило, когда патч ещё был в бета-ветке игры.

Bethesda выпустила патч 1.8.86 для  Starfield, который ранее тестировался в бета-ветке игры в Steam. Теперь проект официально поддерживает DLSS и генерацию кадров.

Полный список изменений в патче можно найти на страничке игры в Steam или на сайте разработчиков. Ниже ключевые улучшения:

  • Появилась возможность употреблять пищу и напитки без перекладывания в инвентарь. Bethesda приучила игроков есть сладкие рулеты и пить ядер-колу прямо со стола, но в Starfield на релизе не было такой возможности.
  • Игра поддерживает не только «апскейлер» от Nvidia, но также функцию генерации кадров для видеокарт, которые её поддерживают, и Reflex Low latency.
  • Starfield оптимизировали для работы на системах с многопоточными процессорами.
  • Игра получила прирост производительности на всех видеокартах Nvidia, даже тех, которые не поддерживают DLSS. В среднем стало на 10 fps больше, судя по тестам Digital Foundry. А вот для владельцев видеокарт от Intel плохие новости — патч не дал значительного прироста производительности.
  • Систему стелса сделали более щадящей.
  • Исправлены ошибки в поведении камеры во время космических полётов.
  • Внешний вид лиц прохожих больше не должен вызывать ужас.
  • Также исправлены ошибки, которые делали непроходимыми ряд квестов.
Вся мощь генерации кадров. 
Вся мощь генерации кадров. 

Патч уже доступен на ПК и Xbos Series. Примечательно, что анализируя новую версию Starfield, эксперт Digital Foundry Алекс Баталия (Alex Battaglia) приходит к выводу, что Bethesda могла бы добиться от игры производительности в 60 fps на консолях. Приблизительно такие результаты игра показывает с новым патчем на «железе», которое аналогично начинке Xbox Series X.

Также Алекс подметил, что в Starfield всё ещё встречаются статтеры и заикания по неизвестной причине. Игра нуждается в доработке, но с новым патчем, можно сказать, что именно таким проект должен был быть на релизе.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В любом случае титула «разочарование года» не избежать… увы...

Акцент в этой номинации нужно делать на ожидания от игры. Редфолл никто особо не ждал, а на Старфилд все поклонники Бесезды молились последние несколько лет с момента ее анонса.

Поэтому как именно разочарование Старфилд определённо побеждает.

В игре хоть и гораздо меньше технических проблем на старте, чем у того же Киберпанка (пардон за сравнение, в последние годы слишком мало ролевых игр подобного калибра), но всё же релиз Старфилда оказался весьма жиденьким. Это ведь Bethesda, в конце концов! Вспомните ажиотаж после релиза Скайрима и ажиотаж уже во время релиза четвёртого Фоллыча (который тоже далеко не идеален, тем не менее сумевший разворошить игровое сообщество).

Но нет, это не игровая индустрия деградировала, предпочитая прибыль качеству выпускаемого продукта, а виноваты игроки, которые смеют желать годные игры, в которые будет не стыдно погонять и спустя десяток лет после даты выхода.

Окей, наслаждайся игрой. Хорошего тебе дня.

одно дело считать игру великой и/или любить ее, не смотря на все недостатки которые ты осознаешь и принимаешь. другое дело говорить что все вокруг неправы, недостатков нет, игра идеальна и т.д.

мнения могут быть любыми, на то они и мнения. другое дело как ты подаешь свое мнение и на чем оно основывается. у нас на сайте уже есть товарищ который всех недовольных старфилдом клеймит хейтерами залезшими на «хейтерский хайп-трейн» или «фанатами бг3»(хотя про БГ3 он пишет чаще чем эти самые «фанаты БГ3», лол) — это неправильный подход

я вот недавно игру по Грендайзеру прошел. мне игра понравилась(хоть после прохождения я и снизил оценку в своем отзыве), но я абсолютно точно понимаю и принимаю ее недостатки, и если отбросить личные эмоции и любовь к тайтлу, то это прям откровенный проходняк

В игре хоть и гораздо меньше технических проблем на старте, чем у того же Киберпанка (пардон за сравнение, в последние годы слишком мало ролевых игр подобного калибра), но всё же релиз Старфилда оказался весьма жиденьким.

Тут ещё стоит учесть, что Киберпанк был в основе своей хорош. Город невероятно красив, персонажи запоминающиеся, весьма крепкая основная сюжетная линия и ворох крутых дополнительных заданий. Т.е. у игры были технические и геймплейные проблемы, но на горизонте виднелась финальная цель, которая таки сделает игру хорошей.

В Starfield же я не вижу того, что сможет увлечь игроков даже после исправления технического состояния. Большая часть планет пусты, а доп задания скучны. В Starfield нужны не только технические патчи, но и контентные.

Увы, сильно сомневаюсь. Проблемы старфилда слишком принципиальные, что бы их просто так взять и решить. Патч, который сделает Старфилд интересным должен быть размером со всю игру.

Внешний вид лиц прохожих больше не должен вызывать ужас.

Ну вот, я уже прям чувствую что игра начинает раскрываться. Теперь осталось добавить всего ничего: симуляцию жизни для этих NPC и их реакцию на действия игрока и на друг друга. Короче вернуть всё то что было в предыдущих играх Беседки (хоть и в далеко не идеальном состоянии), но почему-то полностью пропало из Starfield.

Вы помните да? Это та самая компания, которая зарубила Arkane

Лучше бы ты память освежил. BGS — только разработчик. Издатель стоит выше.

Ну то есть можно говорить что угодно про Тодда и Starfield, но лепить им загубленных Arcane — это уже перебор.

не бойся проблема не уникальна, в киноиндустрии всегда особенно последние годы в провалах фильмов виноват зритель но никак не студия снявшая говнокино. увы но это наша новая реальность.

Вспомните ажиотаж после релиза Скайрима и ажиотаж уже во время релиза четвёртого Фоллыча

Да чего вспоминать. Я на волне расстройства от Старфилда переустановил Скайрим, и провалился в него на 120+ часов как в первый раз. Не смотря на все баги и глюки, которые так и не починили за 12 лет, мне всё также весело было бегать за бабочками, фусродашить врагов с обрывов или самому улетать в космос от дубины великана. Да и тот же четвёртый фоллыч я проходил не без удовольствия, в конце концов он нам хотя бы подарил мем про «сарказм».

Грустно это все. У компании есть огромные деньги, чтобы пилить по-настоящему интересные уникальные игры. Вместо этого они столько лет… что они там вообще делали? А на выходе мы получаем вот это. Думаю производительность в игре далеко не самая большая проблема. Странно что слона в комнате мало кто обсуждает, а именно, что главная проблема Bethesda Game Studios на текущий момент это разве что творческая импотенция.

Вы помните да? Это та самая компания, которая зарубила Arkane из-за них того, что они делали сингловые игры. Я бы лучше в Prey 2 и Dishonored 3 поиграл. Уверен, бюджета этого поделия хватило бы на обе игры.

Это собственно и есть косяк издателя, так и не научились продавать игры. Если бы не Тодд, то игры самой Беседки тоже бы не продавались.

А никак из того, что ты имеешь право любить что угодно, не проистекает, что в ответ на твое высказываемое мнение все должны молчать.

«все должны» я что-то не помню в комментариях касательно старфилда таких заявлений, кроме какого-то особенного тут, который вечно о бг3 вспоминает. Нигде не видел «все должны ненавидеть старфилд». Я хз откуда это вылезло.

Да и Аркейн «загубили» не за «сингловые игры», а за игры которые, к сожалению, катастрофически не окупались

Ну просто от рэдфолла мало чего ждал, поэтому и разочарование меньше

Вот кстати тоже показатель народной любви: игры Беседки обычно рождают дофига мемов, которые выходят далеко за пределы комьюнити этих игр. Ты можешь ни разу не запускать их, но всё-равно в курсе что стражнику прострелили колено, а ещё одно поселение требует помощи, знаешь как воровать с помощью ведра, летать с помощью великанов и имеешь черный пояс по сарказму.

А что у Старфилда? Ну, стрёмные морды неписей и голые поля с камнями ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

может проблема не в «аркейнодрочерах» а в том что твои аргементы не выдерживают никакой критики?

я из всех игр Аркейн прошел только Темную Мессию и более-менее много играл в первый Дизонорд. остальное либо не запускал вообще, либо играл буквально пару часов и дропал. но даже я сажу, что все вышеприведенные тобой аргументы о «копипастности» Прей вообще не являются недостатками и никак не отражают качества и интересности игры

Так где недостатки, я не понял? С каких пор использование механик и тропов, которые юзают многие другие произведения, стало чем-то плохим? Почему респаун мобов плох сам по себе, если он даже на максимальном уровне сложности с модификаторами на увечья и поломку оружия совсем не душит, а наоборот мотивирует импровизировать? Почему в предложении про дизайн станции не было пометки про отсутствие корреляции с личными предпочтениями?

Почему, в конце концов, тейк про «ни хоррор, ни стелс, ни шутер, ни РПГ» преподносится как недостаток игры? Или игры должны иметь строгую примитивную жанровую дифференциацию?

Читай также