New York Game Awards — ежегодная церемония, где отмечают лучшие видеоигры года. С 2017-го организаторы также чествуют легендарных разработчиков, которые внесли свой вклад в игровую индустрию. На следующей церемонии эту награду вручат лидеру Naughty Dog Нилу Дракманну (Neil Druckmann).
История Дракманна — вдохновляющая история о самоопределении. Его игры постоянно раздвигают рамки кинематографичного геймплея и сюжетах о людях. Дракманн заслуживает награды не только за этот навык, но и за свои попытки создавать персонажей с разнообразными предысториями и точками зрения. Это обогатило контент в AAA-играх.
Нил Дракманн присоединился к Naughty Dog в 2004 году в роли стажёра по программированию, но быстро поднялся в рядах компании: к 2007-му он стал гейм-дизайнером первой Uncharted, к 2009-му занял должность ведущего гейм-дизайнера и соавтора сценария Uncharted 2 и сразу после этого совместно с гейм-директором Брюсом Стрейли (Bruce Strailey) возглавил команду The Last of Us. Сейчас Дракманн находится в должности творческого руководителя и со-президента Naughty Dog.
Среди предыдущих лауреатов New York Game Awards за вклад в индустрию:
- Ричард Гэрриот (Richard Garriott),
- Тодд Говард (Todd Howard),
- Джейд Рэймонд (Jade Raymond),
- Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé),
- Хидео Кодзима (Hideo Kojima),
- Джерри Лоусон (Jerry Lawson),
- Бренда Ромеро (Brenda Romero),
- Джон Ромеро (John Romero),
- Тим Шейфер (Tim Schafer),
- Фил Спенсер (Phil Spencer).
New York Game Awards проходят с 2012 года. Церемонию проводит New York Videogame Critics Circle — некоммерческая организация, которая ставит перед собой цель поддерживать и развивать публицистику и журналистику о видеоиграх в Нью-Йорке.
Лучшие комментарии
Вклад в глобальное потепление 20-ого года?
Нил, забери свой вклад обратно)
Ну-да, ну-да. То ли дело Джейд Реймонд, на долю которой выпали игры чуть ли не с самой чудовищной маркетинговой кампанией. Или Бренда Ромеро с, скажем прямо, скромным послужным списком. И даже Фил Спенсер в этом списке выглядит и то более неуместным, потому что к играм-то отношение имеет весьма опосредованное. Да и рановато как-то говорить о его влиянии на индустрию.
а где Сэм Лейк? без него не начинаем
Вы все в глаза долбитесь, что ли? Дракман получает награду ЗА 2023 ГОД, Спенсер — за прошлый год, Кодзима — в начале 2021, Говард — вообще в 2018.
Почётное право быть стулом для женщин.
Джейд конечно молодец, но на мой скромный взгляд, там как раз таки и должен быть Дезиле.
Согласен с Ромеро, хотел написать ну да ладно. Реймонд стояла у истоков первых Ассассинов вместе с Дезиле и Кори Мэем, так что вполне себе заслужено. А Спенсер работал в Майкрософт еще во времена первого Xbox, и по сути прошел там полный путь от программиста до Главы майков, так что тоже, более чем оправдано.
Но вообще к списку есть вопросы, где хоть кто-то из японцев, кроме Кодзимы? Тот же Миямото.
Чел, как видишь, и Тодд Говард, и Фил Спенсер, и Хидео Кодзима ПОЛУЧИЛИ НАГРАДУ в своё время.
В случае с Драконом достаточно просто попасть в интернет
Не нужно. В ААА-индустрии последние годы все только тем и занимаются, что злят фанатов — начиная от объявления геем Солдата в Overwatch, заканчивая Питером Паркером, который уступает своё место Моралесу в Spider-man 2. В киноиндустрии таких примеров ещё больше.
Вклад, который мы заслужили.
Вся суть новости и комментов в одной картинке:
А награда для Брюса Стрейли будет? А как насчёт Эми Хенниг? А то что-то не особо честно получается что вся слава в итоге досталась одному только Дракману (который в одиночку был ответственен только за The Last of Us Part II).
И это ещё не говоря о других претендентах на номинацию. Взять того же Кодзиму который со своей серией Metal Gear такие фортеля проворачивал как в плане геймдизайна и постановки сцен, так и в плане сюжета. И где поднимались куда более серьёзные темы чем банальное «месть — это плохо».
Кстати эта претензия не только в адрес Дракмана.
Раз есть награда у Джейд Рэймонд, то где аналогичная для Патриса Дезиле?
А что насчёт Джона Ромеро? Который своими силами, без помощи Кармака и остальных создателей DOOM, так и не смог выдать что-то настолько же выдающееся, а только впустую хвастался что сделает игроков своими сучками.
Не соглашусь, в них нет сквозного сюжета или развития персонажей, которое нельзя объяснить одним предложением. Кроме отсылок ничего не потеряешь.
Без сарказма, Дракман крутой нарративный дизайнер, но камон, Кодзима какой бы не был поломанный сковозной сюжет серии МГС, буквально единственный кто до 2000 пытался сделать из игр что — то большее в нарративном плане. Тодд Говард — чел который задал показал как должны выглядеть РПГ в открытом мире в полном 3д начиная с Морровинда (и наверное заканчивая этим), Фил Спенсер — буквально единственный парень, который не срал с высокой колокольни на игровое наследие, но награду дали Дракману. Че?
Отношения с Еленой там вполне себе сквозные. Есть, конечно, странные вещи, вроде внезапного развода где-то за кадром, но тем не менее со знанием их общего бэкграунда U4 бьёт сильнее
Сколько порталов срача ты решил открыть?
Да, там всё ясно и так, потому что сейчас практически никто и не делает игр, где обязательно нужно в предыдущие части играть.
Но со знанием бэкграунда впечатления всё же прикольные.