7 ноября 2023 7.11.23 16 5613

Авторы Alan Wake II пользовались фанатской «вики» для создания игры

Творческий руководитель Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) поблагодарил игроков, которые поддерживают актуальность фанатской «вики» по франшизе Alan Wake. Эти данные пригодились им во время разработки сиквела.

Лейк рассказал об этом во время подкаста, который он посетил вместе с гейм-директором Кайлом Роули (Kyle Rowley). Когда разработчикам нужно было вспомнить какие-то детали из оригинальной игрой, они могли быстро подглядеть в фанатские материалы.

Конечно, вся работа над  Alan Wake II не могла быть построена таким образом. Роули отметил, что в Remedy есть целая команда нарративных дизайнеров, помимо сценаристов. Именно на плечи «нарративщиков» возложена обязанность по ведению внутренней документации, где зафиксированы все перипетии сюжета и детали.

На эту новость неожиданно отреагировал сотрудник Ubisoft Massive Палле Хоффштейн (Palle Hoffstein). Разработчик подтвердил, что многие девелоперы пользуются фанатскими «вики» по своим играм — им удобнее вбить вопрос в поисковике браузера, чем поднимать внутренние документы.


Поддержи Стопгейм!

Alan Wake II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 октября 2023
3.2K
4.4
1 263 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Цитати из интервью сценаристки Одиссеи:

Трудно быть в курсе всего этого. [...] Параллельно с разработкой мы пытались сделать энциклопедию нашей игры, но, как всегда, закончили позже.

Мы изучали лор из наших собственных документов, а также из вики, где фанаты постоянно обновляют всю информацию. Мне следует посматривать ее время от времени.

то есть по сути, это примерно тоже самое, что и сказал Лэйк. Самый рофл в том, что за лор отвечал другой сценарист, Макдевитт, и позже, когда эта история начала набирать обороты вот, что написал он.

«Фан-вики всегда помогают мне понять, какие аспекты наших историй и лора были чётко изложены, а какие — до сих пор остаются бестолковыми и неполными. И они часто вдохновляют меня мелкими деталями, которые я ранее не считал важными»

Ждем комментарии Санника о том, что новый сценарист не шарит во вселенной и лезет в фанатскую википе… oh, wait

Тут есть разница: между Ubisoft и Remedy. Цитата Лейка из интервью:

Я хочу официально поблагодарить всех замечательных фанатов, которые поддерживают Wiki-версию Alan Wake в актуальном состоянии. Признаюсь, я доверяю этим людям, я случайно вспомнил: «Мы говорили что-то об этом в оригинальном Alan Wake, но я не помню деталей»

Здесь НЕ узнавали лор через фанвики, а автор (Лейк) именно вспоминал детали, которые и прорабатывал, но забыл из-за долгого перерыва между разработкой игр.

Ubisoft Massive

Это он видимо про вукипедию? Как много кусков «легенд» случайно проникнет в игру из-за того, что кто-то забыл вкладку сменить?)

Особено от Летопись Видеоигр. Вот это был классный разбор .

Особенно после его разбора не вижу смысла смотреть ролики Санника.

Ну чисто порофлить какую он чушь несет, хотя я сомневаюсь что даже в таком случае они смотрят именно его видео. Скорее смотрят реакции на него от других ютуберов

Просматриваю время от времени. Забавляют его постоянные неправильные склонения падежей и смешные рассуждения о том, в чём он не шибко разбирается. То бишь в видеоиграх.

Профессиональный игрожур, получается.

да тут как будто много заигрываний с игроком. Игроки сами придумывают сюжет за авторов, а авторы одновременно и подтверждают и разрушают их догадки.

Реакции это в целом отстойный контент, а тут ещё и реакции на такой не подходящий для реакций контент… Реакционеры...

Тут вопрос кстати. Фанатская вики ненадежный не раз источник. ну с другой стороны фанатская вики это сборище популярных точек зрение о сюжете игры. И вот вопрос, в эпоху «автор мертв» важны сюжетные детали которые автор написал или те сюжетные детали которых в игре не было. ну при этом большенство игроков их нафантазировала

Когда разработчикам нужно было вспомнить какие-то детали из оригинальной игры

А пройти первую часть сами разработчики не пробовали ?)))

Читай также