Сегодня, 27 сентября, спало эмбарго на публикацию превью Alan Wake II. Критики поделились своим мнением об игре и показали много новых геймплейных кадров. В своих материалах журналисты в основном хвалят игру.
Контентмейкерам и представителям СМИ позволили поиграть три часа в демонстрационную версию проекта с двумя уровнями. Критики успели оценить геймплей за обоих протагонистов — агента ФБР Сагу Андерсон и писателя Алана Уэйка.
- Журналисты похвалили механику расследования, где игрок должен сам искать улики, подсказки и зацепки, а затем складывать из них полную картину.
- Разработчикам удалось идеально подобрать баланс головоломок — они не заставляют игрока чувствовать себя глупо. При этом для решения порой недостаточно просто оглядеть округу в поисках нужной комбинации цифр. И за свои старания игроки получают достойную награду — новый экземпляр оружия, например.
- Автор портала GamingTrend пришёл в восторг от местного дизайна окружения, звуков и освещения. Игра постоянно держит в напряжении, создавая густую тревожную атмосферу вокруг. «Это дизайн класса S. Атмосфера — та причина, по которой вы выберете Alan Wake II», — резюмировал автор.
- Журналист издания GamesRadar+ выудил у разработчиков комментарий по поводу порога вхождения во вселенную. Будет ли в игре интересно тем, кто никогда не запускал Control или первую Alan Wake? Ответ — да. Девелоперы даже назвали Alan Wake II — отличной точкой входа в их Единую вселенную Remedy, потому что студия поработала над тем, чтобы объяснить игроку все основные взаимосвязи и пересечения.
- Играя за Алана пользователи должны будут думать над тем, как изменить пространство вокруг, чтобы продвинуться дальше. Здесь сильнее всего заметно влияние опыта разработки Control. И Тёмная обитель, в которой застрял писатель, может удивить или напугать фанатов гораздо сильнее, чем Старейший дом.
- Автор портала GameSpot считает, что выбор жанра сурвайвл-хоррор — правильное решение. За каждым аспектом игры чувствуется уверенность разработчиков в своих силах и собственном неповторимом стиле Remedy. Теперь они не пробуют что-то новое в надежде, что оно сработает. Разработчики прошли свой долгий путь и сейчас «возможно создали лучшую игру в истории Remedy».
Alan Wake II появится 27 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждён текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Не знаю как вы, но я не смотрел эти превью, и не собираюсь больше смотреть или читать по игре какие материалы, лучшая игра Ремеди, что ж мне этого хватит, буду просто тихо ждать выхода игры, ничего себе не спойлеря.
Ох уж эти пропагандисты, всем занесли, даже сг, которые вещают на ру регион. Ни стыда, ни совести!
Мои варианты: 1) Потому что она уже сделала Мистера Скретча. Алана можно убрать. 2) В длс мы играем именно за разум героя, потому не исключено, что пока одержимый Алан пишет дичь мы играем за его кусок трезвого разума, и вот его надо бы тьме исключить. Ещё возможно, что тьма просто его мучает потому что по сути злая и убивая его она его удерживает в рассказе. У меня такие версии.
Надеюсь Remedy добавят небольшой эпизод под Old Gods of Asgard, как это было в первой части и в Control.
После uncharted 4, когда заспойлерили лучшую экшен сцену в игре, не смотрю вообще ничего. Выходит, ознакомился с текстовыми рецензиями и дальше делаю выбор покупать или нет.
Добавят, Лейк обещает, что их тут будет даже больше, чем в предыдущих играх
Всего месяц остался, даже сложно поверить после 13 лет ожидания, верю в Ремеди и их успех!
Я задавал себе этот вопрос всю первую часть, когда одержимые реднеки пытались убить Алана. Типа — он нужен темной сущности, чтобы сделать ее сильнее, так зачем пытаться его убить?
Для меня одинаковые. В том же uncharted 4 было не так интересно проходить погоню, так как я ее уже видел и знаю чем все закончится. Поэтому не смотрю вообще, даже видеообзоры на игры смотрю после прохождения. Интересно узнать совпадет мое мнение по игре с мнением автора.
Очень жаль, что на дисках не будет, я был бы прям счастлив её себе в коллекцию взять в физическом варианте.
А я вот тут задумался. А что по факту будет если Алан умрет от рук врагов? Разве темной сущности не нужно что бы он оставался в живых?
Только из недавних Immortals of aveum.
А что насчёт кор-геймплея?
Не спеши расстраиваться, думаю со временем хотя бы лимитированный тираж дисков всё же напечатают, так было со многими схожими проектами — взять хотя бы Psychonauts 2, которая получила физ издание через год после своего релиза.
Пипец какие объективные материалы при таких исходных получатся. А че не два часа? Ну чтобы вот прям в рефанд-время уложиться?
К слову, а системные требования объявляли? А то через месяц уже релиз, а мне не попадались ни разу
Я правильно понял, что чел ответил на твоё сообщение, которое ты удалил?)
К сожалению для себя, с Шестым чувством ознакомился очень поздно и, видимо в силу возраста, главную интригу раскусил ещё в начале фильма (каким-то чудом за столько лет нигде спойлер не словил), но, тем не менее, с интересом досмотрел.
Может слух, а может и нет, но в Китае, кажется, из-за того что нет у них словосочетания «шестое чувство», в прокат фильм выпускали как раз под названием Призрак/Привидение
Это, как раскусить концовку Обычных подозреваемых/Подозрительных лиц в самом начале по просмотру Очень страшного кино, фильмографии актёра, или банально решив, что кое-кто звездит. Удивительно, что я смотрел ОСК много раз, но всё равно получил кайф