Не знаю как вы, но я не смотрел эти превью, и не собираюсь больше смотреть или читать по игре какие материалы, лучшая игра Ремеди, что ж мне этого хватит, буду просто тихо ждать выхода игры, ничего себе не спойлеря.
Сегодня, 27 сентября, спало эмбарго на публикацию превью Alan Wake II. Критики поделились своим мнением об игре и показали много новых геймплейных кадров. В своих материалах журналисты в основном хвалят игру.
Контентмейкерам и представителям СМИ позволили поиграть три часа в демонстрационную версию проекта с двумя уровнями. Критики успели оценить геймплей за обоих протагонистов — агента ФБР Сагу Андерсон и писателя Алана Уэйка.
- Журналисты похвалили механику расследования, где игрок должен сам искать улики, подсказки и зацепки, а затем складывать из них полную картину.
- Разработчикам удалось идеально подобрать баланс головоломок — они не заставляют игрока чувствовать себя глупо. При этом для решения порой недостаточно просто оглядеть округу в поисках нужной комбинации цифр. И за свои старания игроки получают достойную награду — новый экземпляр оружия, например.
- Автор портала GamingTrend пришёл в восторг от местного дизайна окружения, звуков и освещения. Игра постоянно держит в напряжении, создавая густую тревожную атмосферу вокруг. «Это дизайн класса S. Атмосфера — та причина, по которой вы выберете Alan Wake II», — резюмировал автор.
- Журналист издания GamesRadar+ выудил у разработчиков комментарий по поводу порога вхождения во вселенную. Будет ли в игре интересно тем, кто никогда не запускал Control или первую Alan Wake? Ответ — да. Девелоперы даже назвали Alan Wake II — отличной точкой входа в их Единую вселенную Remedy, потому что студия поработала над тем, чтобы объяснить игроку все основные взаимосвязи и пересечения.
- Играя за Алана пользователи должны будут думать над тем, как изменить пространство вокруг, чтобы продвинуться дальше. Здесь сильнее всего заметно влияние опыта разработки Control. И Тёмная обитель, в которой застрял писатель, может удивить или напугать фанатов гораздо сильнее, чем Старейший дом.
- Автор портала GameSpot считает, что выбор жанра сурвайвл-хоррор — правильное решение. За каждым аспектом игры чувствуется уверенность разработчиков в своих силах и собственном неповторимом стиле Remedy. Теперь они не пробуют что-то новое в надежде, что оно сработает. Разработчики прошли свой долгий путь и сейчас «возможно создали лучшую игру в истории Remedy».
Alan Wake II появится 27 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждён текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Ох уж эти пропагандисты, всем занесли, даже сг, которые вещают на ру регион. Ни стыда, ни совести!
Мои варианты: 1) Потому что она уже сделала Мистера Скретча. Алана можно убрать. 2) В длс мы играем именно за разум героя, потому не исключено, что пока одержимый Алан пишет дичь мы играем за его кусок трезвого разума, и вот его надо бы тьме исключить. Ещё возможно, что тьма просто его мучает потому что по сути злая и убивая его она его удерживает в рассказе. У меня такие версии.
Надеюсь Remedy добавят небольшой эпизод под Old Gods of Asgard, как это было в первой части и в Control.
После uncharted 4, когда заспойлерили лучшую экшен сцену в игре, не смотрю вообще ничего. Выходит, ознакомился с текстовыми рецензиями и дальше делаю выбор покупать или нет.
Добавят, Лейк обещает, что их тут будет даже больше, чем в предыдущих играх
Всего месяц остался, даже сложно поверить после 13 лет ожидания, верю в Ремеди и их успех!
Я задавал себе этот вопрос всю первую часть, когда одержимые реднеки пытались убить Алана. Типа — он нужен темной сущности, чтобы сделать ее сильнее, так зачем пытаться его убить?
Для меня одинаковые. В том же uncharted 4 было не так интересно проходить погоню, так как я ее уже видел и знаю чем все закончится. Поэтому не смотрю вообще, даже видеообзоры на игры смотрю после прохождения. Интересно узнать совпадет мое мнение по игре с мнением автора.
Очень жаль, что на дисках не будет, я был бы прям счастлив её себе в коллекцию взять в физическом варианте.
А я вот тут задумался. А что по факту будет если Алан умрет от рук врагов? Разве темной сущности не нужно что бы он оставался в живых?
Только из недавних Immortals of aveum.
А что насчёт кор-геймплея?
Не спеши расстраиваться, думаю со временем хотя бы лимитированный тираж дисков всё же напечатают, так было со многими схожими проектами — взять хотя бы Psychonauts 2, которая получила физ издание через год после своего релиза.
позволили поиграть три часа
Пипец какие объективные материалы при таких исходных получатся. А че не два часа? Ну чтобы вот прям в рефанд-время уложиться?
К слову, а системные требования объявляли? А то через месяц уже релиз, а мне не попадались ни разу
Я правильно понял, что чел ответил на твоё сообщение, которое ты удалил?)
К сожалению для себя, с Шестым чувством ознакомился очень поздно и, видимо в силу возраста, главную интригу раскусил ещё в начале фильма (каким-то чудом за столько лет нигде спойлер не словил), но, тем не менее, с интересом досмотрел.
Может слух, а может и нет, но в Китае, кажется, из-за того что нет у них словосочетания «шестое чувство», в прокат фильм выпускали как раз под названием Призрак/Привидение
Это, как раскусить концовку Обычных подозреваемых/Подозрительных лиц в самом начале по просмотру Очень страшного кино, фильмографии актёра, или банально решив, что кое-кто звездит. Удивительно, что я смотрел ОСК много раз, но всё равно получил кайф