Steam: Cyberpunk 2077 во главе чарта и «бета» SteamVR 2.0
На этой неделе к типичной заметке про обстановку в чарте продаж Steam присоседилась ещё одна новость от Valve. Компания выпустила бета-версию инструмента SteamVR 2.0, которая станет «первым шагом к переносу всех новшеств Steam в VR».
В «бете» поменяли интерфейс и расширили ассортимент функций:
- Бóльшая часть фич Steam и Steam Deck теперь представлена в SteamVR.
- Обновлённая экранная клавиатура, которая стала поддерживать больше языков, эмодзи и тем.
- Интеграция чата Steam и голосового чата.
- Переработанный магазин, который выдвигает VR-развлечения на передний план.
- Исправили неполадки вроде вылетов игр на Unity.
По словам Valve, это лишь начало пути SteamVR 2.0. Больше сведений появится в ближайшие недели и месяцы. Если вы хотите поучаствовать в тестировании «беты», перейдите в бета-версию клиента Steam и изучите инструкцию.
Напомним, разработчики трудились над SteamVR 2.0 в течение нескольких лет — этот переход анонсировали ещё в 2019 году. Скорее всего, данный процесс замедлился из-за Steam Deck, однако теперь подопечные Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) вновь обратили взор на виртуальную реальность. Более того, уже какое-то время разрабатывается новая VR-гарнитура от Valve. Устройство даже прошло сертификацию в Южной Корее, так что, возможно, и релиз не за горами.
Что до чарта продаж, на неделе с 19-го по 26 сентября в лидеры выбилась Cyberpunk 2077. Дополнение Phantom Liberty составило ей компанию, однако остановилось в середине топ-10. На верхушке также устроились новая часть FIFA, но уже под названием EA Sports FC 24, и Steam Deck. Starfield оказалась на грани выбывания из десятки лучших, а Lies of P уже из неё выпала.
Пиковый онлайн в указанный период обновили или установили следующие игры:
- Party Animals — 104 174 человека.
- Payday 3 — 77 938 человек.
- Mortal Kombat 1 — 38 129 человек.
- Lies of P — 19 618 человек.
- Warhaven — 10 456 человек.
- Moonstone Island — 3 451 человек.
Топ-10 по выручке среди платных продуктов (в скобках — место на предыдущей неделе):
- Cyberpunk 2077 (9).
- EA Sports FC 24 (15).
- Steam Deck (1).
- Payday 3 (5).
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty (11).
- Baldur’s Gate III (2).
- Party Animals (14).
- Ремейк Resident Evil 4 (12).
- Mortal Kombat 1 (4).
- Starfield (3).
Топ-10 по выручке среди всех продуктов, включая бесплатные:
- Counter-Strike: Global Offensive (фритуплей).
- Cyberpunk 2077.
- EA Sports FC 24.
- Steam Deck.
- Payday 3.
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
- Baldur’s Gate III.
- Party Animals.
- Apex Legends (фритуплей).
- Ремейк Resident Evil 4.
Лучшие комментарии
В это же время ФокусХоумИнтеректив, все главные проекты которой делают в Питере, смотря на СДПР:
Фокусы в это же время издавали Атомик Харт, известно кто исходил от этого на говно как мог, но французам было похер. Так что CDPR надо было не молчать, а отрастить яйчишки, и заниматься своим делом вместо виляния жопой непонятно перед кем и ради чего.
Взял за 1500 рублей как раз в стиме дополнение и как пройду бг3 начну (продолжу) кп77. Честно говорят, после такого отношения к нашему региону и убирание игры из стим и покупать не хотел, но просто удобнее мне так.
В целом уже запускал 2.0 и не сказал бы что что-то сильно поменялось, но игра красивая — этого не отнять. Новые ветки тоже нравятся больше, интерфейс стал понятнее. Полицию также хочется отметить — так лучше. Но опять же — мир не стал живым, это все еще кажется декорацией по пути из точки А в точку Б и В. Очень красивая, но декорация. Если в скайриме или гта 5 ощущения другие — ты можешь забыться и просто гулять, за весь день свой игровой не побывав ни в А, ни в Б, то в киберпанке такого у меня не случилось, я всегда еду что-то да делать.
Не говорю что это плохо или хорошо, но такие же ощущения у меня были от ведьмака. Именно поэтому он для меня был 9 из 10, а их же каменные сердца, куда более камерные это все 11 из 10. Мне кажется у них лучше получаются истории замкнутые, а открытые миры делать сложно и в целом вокруг них должно быть все построено.
Ну это классика для стима) В своё время в Айзеке я получил финальную ачивку The Real Platinum God, а потом начали сыпаться контент-паки, и с каждым ещё по 10-15 достижений. Это был для меня переломный момент, после которого я больше не гонюсь за 100% достижений ни в одной игре, только если контент того стоит.
ну я все равно куплю дополнение и закрою платину но не сейчас, может под новый год, будет повод вернуться в эту прекрасную игру и насладиться новым контентом, я признаюсь честно не могу играть в игру без ачивок я тогда бы игру не покупал а брал бы с торрента что я и делал до 20-го года, скажу так, очень много игр есть которые раскрываются только если проходить на сложном режиме для платины например такие как метал гир райзинг и cuphead или residen evil
Ну обьемы современных игр это больная тема, у самого 2 ssd и 3 hdd, но думаю придется взять еще один на 1 Tb
Как скажешь.
Киберпанк прошел на платину, с выходом длс добавились ачивки и теперь надо покупать длс чтобы опять добить платину хотя до длс я ее получил
Согласен, сам в Стим именно из-за ачивок и перешёл с зелёного магазина) А вот Киберпанк мне видимо придётся отложить пока SSD не куплю. И так нужен был, а тут ещё один стимул.
Жесть, не представляю, как можно сейчас без ссд быть, половина игр тупо не хотят нормально работать без него.
Да вот как-то так вышло) У меня система на небольшом SSD, и ещё пара игр, но Киберпанк уже не влезает
ну как чё, продолжение серии Bit Trip Runner, теперь с редактором уровней
Тот же самый вопрос
мне самому не хватает у меня на 500 самсунг стоит,500 hdd и внешний на 500, хочу 2 тера ну на два тера нужна пятнашка а это половина цены vr шлема который я тоже хочу
Ну… Видимо CDPR нужно было молчать на этот счет тогда и проблем тоже бы не было.
к вр шлему много места на дисках нужно, кого хочешь спроси. 8к видео много весит
а зачем мне видео я же играться буду, в окулусе 2к на глаз в пико4 4к на глаз
Чё это вообще
Студия Атомиков официально переехала на Кипр сразу после февральских событий и состав там многонациональный среди которого русские с февраля же не упоминаются, так что общественность особо «на говно не исходила».
CDPR вроде как и не собирались уходить, но насколько помню в прошлом году они в твиттере что-то неосторожно брякнули(если правильно помню не собирались расторгать договор с русской студией, которая им делала ремейк Ведьмака) и их грозились отменить, как результат им приходится сейчас подыгрывать и обходить российское комьюнити стороной. Они в курсе что в РФ у них большая фан база, но как-то с ними контактировать не могут.