21 сентября 2023 21.09.23 72 43K

Огромный список изменений в Cyberpunk 2077 2.0

 

Обзор апдейта.

Сегодня, 21 сентября, Cyberpunk 2077 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series получила гигантский патч до версии 2.0. Сотрудники CD Projekt RED поделились длиннющим списком изменений.

Апдейт затронул все аспекты боевика — от баланса и производительности до графики и звука. Разработчики уточняют, что даже в столь подробном перечне упомянуты не все новинки и исправления — что-то вам предстоит узнать самостоятельно.

Хотя старые сохранения совместимы с версией 2.0, авторы советуют начать новую кампанию, чтобы в полной мере оценить изменения. Кроме того, лучше удалить модификации — они могут сломать игру.

Изменившееся поведение полиции

Полиция Найт-Сити будет вас преследовать, если вы совершите преступление.

Типы патрулей и их поведение зависят от уровня розыска. Во время погони стражи порядка могут расставлять дорожные заграждения, подключать разные полицейские машины и даже вызывать АВИ «Макс-така».

Полицейские теперь присутствуют в игровом мире и активно патрулируют улицы Найт-Сити. Те из них, кто работает на местах преступлений, тоже участвуют в погонях.

Переговоры полицейских Найт-Сити теперь можно слушать по радио.

Теперь вы можете отправлять полицейским скрипты.

Бой во время вождения

Добавлена возможность вести бой управляя транспортным средством в режиме от первого или третьего лица. Находясь за рулём, вы можете пользоваться пистолетами, пистолетами-пулемётами и медикаментами, а также оружием, встроенным в некоторые транспортные средства. Управляя мотоциклом, вы можете вести рукопашный бой.

Шины транспортных средств теперь можно прострелить и разрезать.

Добавлены новые способности, позволяющие получить умения, связанные с транспортными средствами, в том числе взлом транспорта скриптами, увеличение урона при столкновениях, улучшение вмонтированного оружия, разрешение на включение имплантов «Сандевистан» и «Керезников», а также возможность быстро и стильно покинуть транспортное средство на ходу.

Транспортные средства различаются по прочности. Машины с технологией «Хрустальный купол» получают дополнительную защиту.

Теперь вы можете стать свидетелем случайных автомобильных погонь с участием неигровых персонажей, состоящих в разных бандах.

Усложнение боевого ИИ

Внесены многочисленные улучшения в искусственный интеллект врагов:

  • Улучшен ИИ вражеских нетраннеров.
  • Доработана реакция неигровых персонажей на увиденные гранаты и использование ими гранат.
  • Улучшено время реакции неигровых персонажей на приближение с фланга.
  • Враги быстрее замечают вас, когда вы идёте или бежите.
  • Враги, обладающие имплантом «Сандевистан», теперь включают его, если игрок уже использует свой «Сандевистан».
  • Враги, которые не слышали выстрел из оружия с глушителем, но заметили попадание пули, теперь будут искать стрелка.
  • Проработаны ситуации, когда одна группа неигровых персонажей присоединяется к другой группе, сражающейся с вами.

Изменения в нетраннинге

Добавлены способности, расширяющие возможности нетраннера. Например, новый режим «Разгон» позволяет вам отправлять скрипты, жертвуя здоровьем, если у вас недостаточно памяти. Вы также можете получить способность, позволяющую подготавливать несколько скриптов для отправки одному противнику.

Изменён баланс при расходовании памяти на скрипты.

Изменён баланс урона и времени отправки скриптов, а также действие некоторых из них.

Больше нельзя применять взлом протокола против врагов.

Прочее

У медикаментов и гранат теперь ограниченное число доз и зарядов. Они постепенно восстанавливаются после применения.

Вне боя вы больше не расходуете выносливость на такие действия, как ускорение, скольжение или прыжки. Вы расходуете выносливость, стреляя из оружия дальнего боя и применяя оружие ближнего боя. Расход выносливости зависит от вида оружия.

Улучшена функция помощи при прицеливании.

Изменён баланс в сражениях с главными боссами базовой игры.

Добавлена система пробивания брони при сражении с главными боссами базовой игры.

Мирные граждане теперь могут умереть от одного удара.

Полностью переработаны деревья способностей. Самих способностей стало меньше, но их значение для игрового процесса увеличилось. Вкладывая очки в деревья способностей, вы откроете особые умения, в том числе режим разгона для нетраннеров, возможность стрелять разрядами из электромагнитного оружия, прилив адреналина для тех, кто делает акцент на силе, и так далее. Поскольку система способностей претерпела серьёзные изменения, разработчики вернули игрокам все очки способностей, распределённые ранее. Вы также можете один раз вернуть все очки характеристик. Перераспределите очки способностей и характеристик по своему усмотрению, прежде чем продолжить игру.

CDPR объединила старые ветки развития навыков в пять новых: «Киллер», «Нетраннер» «Синоби», «Соло» и «Инженер». Они не ограничены уровнем соответствующей характеристики. В текущих прохождениях степень их развития будет соответствовать той, которой достигли старые навыки в предыдущей версии игры. Новые навыки дают пассивные усиления каждые пять уровней и могут быть развиты до 60-го уровня.

Теперь нельзя сбросить все очки способностей одновременно, но можно бесплатно возвращать очки, вложенные в каждую отдельную способность.

Появились новые чипы, позволяющие развить вашего персонажа, — чипы характеристик, чипы грузоподъёмности и чипы лимита имплантов.

Основным источником брони теперь выступают импланты, поэтому одежда по большей части не влияет на ваши показатели. У предметов одежды больше нет ячеек для модификаций, и лишь некоторые из них дают бонусы.

Количество имплантов, которые способно принять ваше тело, теперь зависит от параметра «Лимит имплантов».

Теперь импланты ориентированы на определённые характеристики. Чем выше значение характеристики, тем больше бонус к параметрам.

Теперь вы можете улучшать импланты у риперов.

Некоторые ячейки имплантов можно открыть получив нужные способности.

Добавлено много новых видов имплантов.

Посещение рипера стало более реалистичным. Теперь при установке импланта Ви сидит на операционном кресле и вы видите анимацию, которая зависит от типа импланта.

Добавлено второстепенное задание, которое помогает разобраться в новой системе имплантов при загрузке старого сохранения в версии 2.0.

Изменены уникальные показатели некоторых видов культового оружия, что призвано подчеркнуть их особенности.

Теперь вы можете в любой момент воспроизвести анимацию первого применения оружия:

  • ПК: зажмите B или дважды нажмите клавишу Alt, когда оружие убрано.
  • PlayStation: дважды нажмите кнопку △, когда оружие убрано.
  • Xbox: дважды нажмите кнопку Y, когда оружие убрано.

Добавлены дымовые гранаты.

Добавлены новые приёмы для добивания врагов оружием ближнего боя.

Теперь в мире игры можно найти термическую катану.

Добавлены новые модификации оружия и переработаны существующие. Модификации, установленные в оружие, больше нельзя заменить.

Все устаревшие модификации оружия удалены из игры. Вместо них в ваш рюкзак добавлены новые, случайно выбранные модификации оружия. Их качество зависит от вашего уровня.

Удалена ячейка для глушителя у револьверов.

Удалена ячейка для прицела у лёгких пулемётов.

Изменены правила создания модификаций для оружия. Чтобы создать модификацию, у вас должно быть две модификации более низкого качества.

Стена арсенала в квартире Ви теперь вмещает все модели культового оружия из базовой игры.

Уличное движение

Транспортные средства неигровых персонажей теперь перестраиваются, чтобы объехать препятствие.

Пешеходы теперь стараются не сталкиваться с движущимся транспортом.

Неигровые персонажи, управляющие транспортными средствами, теперь аккуратнее объезжают вас, когда вы передвигаетесь пешком.

Улучшены торможение, разгон и работа подвески движущихся автомобилей.

Неигровые персонажи теперь могут напасть на вас, если вы попытаетесь угнать их транспортное средство.

Плотность трафика теперь меняется в зависимости от времени суток, что создаёт более реалистичное уличное движение.

Когда вы выполняете задание, требующее перевозки неигрового персонажа, занятая вами полоса больше не пустеет, что помогает сохранить атмосферу живого города.

Прочее

Фиксеры больше не присылают вам сообщения о продаже транспортных средств. Чтобы купить транспорт, необходимо зайти на сайт «Автофиксер» с компьютера Ви или с терминалов на заправках и в автомастерских Найт-Сити. Чтобы найти их, отфильтруйте значки на карте. Транспортные средства отсортированы по производителю. Фотографии тех из них, у которых есть встроенное оружие, отмечены особым значком. Чем лучше ваша репутация, тем шире ассортимент на «Автофиксере».

Добавлены новые пользовательские настройки, связанные с управлением камерой и транспортным средством, в том числе возможность выбрать между тремя вариантами расположения камеры при вождении в режиме от третьего лица.

Внесены изменения в системы, связанные с движением транспортных средств:

  • Скорость движения теперь влияет на поведение большинства автомобилей и мотоциклов. Максимальные скорость и радиус поворота высчитываются точнее в зависимости от скорости транспортного средства.
  • У всех двигателей теперь есть кривая крутящего момента, учитывающая тип двигателя и все модификаторы его мощности (например, нагнетатель, турбокомпрессор и использование гибридного топлива). Также внесены правки и изменения, связанные с ускорением и максимальной скоростью транспортных средств.
  • Остановочный путь каждого транспортного средства измерен и при необходимости скорректирован. Также изменены показатели, связанные с силой торможения (так, она значительно возросла у медленных транспортных средств).
  • Все транспортные средства теперь лучше реагируют на неровности дороги, бордюры, разделительные полосы и прочие препятствия. Вес транспорта ощущается сильнее, поскольку мы усовершенствовали применение сил гравитации к движению подвески.
  • Поведение многих транспортных средств полностью или частично изменено.
  • Внесено множество других улучшений.

В базе данных появились новая категория («Вождение») и инструкция для водителей.

Неигровые персонажи

Уровень всех неигровых персонажей теперь зависит от вашего. Уровень сложности боёв больше не определяется тем, в каком районе Найт-Сити вы находитесь.

Враги делятся на несколько категорий внутри группировки, к которой они принадлежат.

У некоторых архетипов неигровых персонажей есть низкий, средний или высокий показатель брони.

Обычные неигровые персонажи теперь лишены всех видов сопротивления.

Изменён баланс, чтобы увеличить разрыв между низким и высоким уровнями сложности.

Оружие

Урон от оружия теперь зависит от его уровня.

Умное оружие теперь наносит меньше урона, но получает бонусы от соответствующих способностей.

Ценные предметы

Ценность предметов теперь зависит от вашего уровня.

Убраны избыточные предметы, в том числе отвлекающие от происходящих событий и мест, связанных с заданиями.

У побеждённых неигровых персонажей больше нельзя найти одежду.

Создание и улучшение предметов

Для создания и улучшения предметов теперь требуется только один тип компонентов.

Вместо категорий редкости (обычное, необычное, редкое, эпическое, легендарное) теперь используются уровни (от 1 до 5++).

Помимо имплантов теперь можно улучшать только культовое оружие. Каждый раз при улучшении его уровень повышается.

Продавцы

Теперь вы можете пользоваться гардеробом у продавцов одежды.

Ассортимент одежды зависит от вашего уровня и расширяется при переходе на следующий.

Теперь каждый продавец предлагает больше одежды в соответствии со своей специализацией.

Продавцы больше не торгуют скриптами и компонентами для создания предметов.

Изменены цены на оружие, импланты, квартиры, предметы одежды и другие товары.

Новые радиостанции

В эфире радио «Рык FM» (частота 89,7) звучат композиции, созданные поклонниками игры. Роль диджея Эш озвучила Саша Грей (Sasha Grey).

Включив радио «Импульс» (частота 99,9), вы услышите ранее не публиковавшиеся ремиксы от Идриса Эльбы (Idris Elba).

Радио «Тёмная звезда» (частота 107,5) транслирует электронную музыку.

Изменены внешний вид и структура журнала заданий. Теперь задания разнесены по вкладкам в зависимости от их типа, а расстояние до места их выполнения отражено в сводках.

Добавлена возможность прекратить отслеживание задания в журнале.

Упрощён интерфейс телефона.

Переработаны меню способностей и имплантов.

Упрощены описания предметов. Самые важные показатели теперь представлены в виде шкал, которые проще сравнивать.

Масштаб мини-карты теперь меняется в зависимости от вашей скорости.

Мини-карта теперь лучше отражает ситуацию вокруг игрока. Конусы видимости появляются только в случае, если неигровой персонаж отреагирует на ваши действия или вступит в бой.

Улучшена навигация в меню с помощью кнопок направлений.

Теперь вы можете изменить безопасную зону на дисплее. Этот параметр доступен в разделе «Настройки» → «Интерфейс».

Изменены многие параметры отображения интерфейса на широкоформатных экранах.

Осмотреть одежду и оружие теперь можно не только у продавцов, но и в снаряжении.

Индикаторы состояния активных имплантов теперь отображаются на дисплее.

«Кровь и кость: Глен» — исправлена ошибка, мешавшая выставить кулаки в начале боя.

«Старая драма» — исправлена ошибка, из-за которой припаркованный автомобиль исчезал после разговора с Бестией у входа в «Посмертие».

«Приступ киберпсихоза: Кровавый ритуал» — исправлена ошибка, из-за которой тело Зарии могло застрять под землёй после боя.

«Линия фронта» — теперь охранники у входа на стройплощадку нападают на Ви, как и положено.

«Заказ: Побочные эффекты» — исправлена ошибка, не позволявшая положить бета-кислоту в почтомат.

«Стражи беспорядка» — исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было покинуть клуб «Двор Алой королевы» после выполнения задания.

«Укрощение василиска» — исправлена ошибка, из-за которой нельзя было достигнуть цели «Поговорить с Панам» в ранее сохранённой игре.

«Сетевая магия» — теперь можно украсть данные с компьютера R3n0 даже без кибердеки.

«Семью не выбирают» — исправлена ошибка, из-за которой невидимая стена мешала вернуться в лагерь на «Василиске».

Внесено множество исправлений и улучшений, связанных со стабильностью и оптимизацией игры.

Добавлена аркадная мини-игра «Драма травмы», в которой можно выиграть особые награды.

В Найт-Сити появились новые секреты.

Добавлен ряд коротких сценок, включая разговоры с Джонни Сильверхэндом при посещении квартиры Ви в мегабашне H10.

Теперь у рипера можно изменить и татуировки.

Добавлены три схемы управления для геймпадов — классическая, динамическая и альтернативная.

Уменьшены показатели бонусов от квартир.

Во вкладку «Персонажи» в базе данных добавлены статьи о второстепенных персонажах.

В колумбарии появились новые ниши.

Добавлена украинская локализация текста.

Обновлены системные требования — теперь игру необходимо устанавливать на SSD. Все подробности — здесь.

Добавлена поддержка NVIDIA DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей DLSS, повышающей качество эффектов трассировки лучей. Требуется видеокарта семейства GeForce RTX. Параметр доступен в меню «Настройки» → «Графика» в разделе NVIDIA DLSS. Для его работы требуется включённая трассировка пути. Чтобы реконструкция лучей DLSS корректно работала на вашем ПК, обновите драйвер NVIDIA Game Ready до версии 537.42 или новее.

[AMD SMT] Добавлен параметр «Одновременная многопоточность AMD», доступный в меню «Настройки» → «Игровой процесс» → «Производительность». Вы можете выключить одновременную многопоточность (использовать только физические ядра), включить её (использовать все логические ядра) или выбрать автоматический режим (обеспечить оптимальную среднюю производительность в разных местах и ситуациях). Этот параметр разработан совместно с AMD и основан на результатах тестирования, проведённых обеими сторонами.

Параметр «Плотность толпы» перенесён из вкладки «Игровой процесс» во вкладку «Графика». Кроме того, плотность толпы теперь связана с готовыми настройками графики и меняется в зависимости от выбранного варианта. Впрочем, при необходимости вы можете настроить её отдельно.

Для повышения стабильности частоты кадров обновлены готовые настройки для Steam Deck.

Для повышения производительности и качества изображения на Xbox Series X и PlayStation 5 в режиме производительности целевое разрешение масштабирования изменено с динамического 4K на динамическое 1800p.

Напомним, уже 26 сентября для Cyberpunk 2077 выпустят сюжетное расширение «Призрачная свобода». Платформы — ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Судя по первым отзывам, ожидание стоило того — добавка оказалась очень насыщенной и интересной.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 574 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наконец игра покидает «ранний доступ»?

Модификации, установленные в оружие, больше нельзя заменить.

Эээ… что? Нафига?

Удалена ячейка для глушителя у револьверов.

Ну допустим...

Удалена ячейка для прицела у лёгких пулемётов.

А какого хрена?

Хочется увидеть ремейк обзора после Фантом Либерти, очень очень интересным будет узнать насколько действительно игра изменилась и стала ли она такой какой должна была быть

Это вечный плач про вырезанное метро?

на Xbox Series X и PlayStation 5 в режиме производительности целевое разрешение масштабирования изменено с динамического 4K на динамическое 1800p.

О, Next-Gen downgrade!

Чтобы что? Лимит уровня прокачки убирает смысл в нг+. Сильнее персонаж уже не станет, ничего нового в игре не появится, а для того чтобы попробовать другую концовку игра и так тебя откидывает к контрольному сейву перед разговором с Ханако. Так для чего делать нг+?

Если коротко о реворке системы прогрессии: кто считал, что будет хорошей идеей переделать прогрессию так, что она станет ещё больше завязана на уровне персонажа, но в то же время ВВЕСТИ АВТОЛЭВЕЛИНГ ВРАГОВ???

Я не пробовал ещё нормального перса, но проверив перса, которого я для развлечения по самые яйца взломал Cheat Engine'ом до патча, и который осиливал врагов на 15 лвлов выше меня, я им теперь обычных рядовых доходяг из тигриных когтей ковыряю столько, сколько не тратил на врагов, дропающих мне, 18му лвл, шмотки на 32ый лвл.

Персонаж просто чувствуется кастрированным. Особенно из-за того, что основная прогрессия по статам теперь сугубо через импланты (таланты теперь вообще не про бонусы статов, а из одежды статы вообще убраны), но у них теперь есть жёсткий лимит, ограниченный… уровнем персонажа! И это при автолэвелинге, низводящим весь смысл уровней в ноль.

В общем, изменение фокуса прогрессии в сторону жёсткой зависимости от уровня одновременно с введением автолэвелинга — just bullshit и поэтому мне патч уже дико не нравится.

Надеюсь, что это значит, что высокий станет сложнее, потому что мне лично не хватало сложности.
А если у кого-то начнут возникать проблемы, то они могут просто откатится на средний.

Я так понимаю, что ты только русский реп слушаешь и свято веришь, что у всего оружия должна быть отдача как у ПТ-ружья?

Справедливости ради, не делать RU озвучку для DLC, при том что она есть в основной игре это как-то не очень красивый ход.

Ну… я не против, если высокий уровень станет сложнее из-за более умных противников или хотя бы более расширенного арсенала. Ну или хотя бы улучшения ИИ сделают так, что сидеть за углом и откидываться скриптами и выстрелами умного оружия будет сложно, ибо тебя оттуда выкуривать будут.

А идиотизм уровня «в тебя рандомно попали два раза, +5 минут катсцен» — нафиг.

«Количество имплантов, которые способно принять ваше тело, теперь зависит от параметра «Лимит имплантов».»
«Новый режим «Разгон» позволяет вам отправлять скрипты, жертвуя здоровьем, если у вас недостаточно памяти.»
Я доволен, как же тупо выглядела старая система учитывая сеттинг и сайд квесты с киберпсихами. Прям напрашивалась туда система отравления из третьего ведьмака.
Наверное попробую перепройти в отпуске

Метро меня никогда не интересовало. Глянь ещё раз их балабольство за пару лет до релиза, если память короткая.

Версия 2.0 годная и много чего привносит в игру, но при этом то что было лучше в начальной версии игры ухудшает(не для тех кто играет в первый раз или после перерыва в год-два), а так же теперь непонятно как получать ачивку за уровень навыка, было 20 уровней теперь 60 и если качать через создание это задолбаешься искать материалы, ведь их теперь не продают, я по крайней мере не нашёл в оружейных магазинах.

В списке изменений написано, что продавцы больше не продают компоненты.

Русской озвучки не будет больше. А жаль...

Это точно. Везде в пышки киберпсихоза, а у Ви в конце игры живого места нет, весь/вся на имплантах, и при этом по фигам. А ведь нам и в анимехе очень хорошо показали, что нельзя с этим играться, но Ви прямо супер устойчив. Наконец-то убрали.

Тебя забыли спросить, на какой язык обязательно переводить, а на какой нет.

Ахахах. Помним. Любим. Скорбим.

Читай также