В Сети появились первые рецензии на DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Обычно в таких случаях мы выписываем цитаты из трёх отзывов — положительного, сдержанного и отрицательного. Но в этот раз сложилась редкая ситуация: все статьи — хвалебные.
Средняя оценка расширения на OpenCritic — 90/100. Журналисты отмечают, что CD Projekt RED не разучилась рассказывать истории, которые надолго западают в душу. Своей харизмой добавку украсил актёр Идрис Эльба (Idris Elba) — его персонажу отвели достаточно экранного времени. Кроме того, разработчики подтянули геймплей — стрелять стало веселее.
Однако если вы ждёте полноценного ролевого приключения с ветвистым сюжетом, то вас, скорее всего, постигнет разочарование — как и базовая игра, «Призрачная свобода» по большей части линейна. Тут есть одна значимая развилка и россыпь мелких решений, но выверенная постановка для CD Projekt RED всё ещё важнее свободы действий.
GameSpot — 10/10
Phantom Liberty — высшая точка для Cyberpunk 2077. Команда CD Projekt RED извлекла уроки из релиза основной игры и сосредоточилась на самом главном, чтобы создать увлекательную и эмоциональную историю, которая не успевает наскучить. И хотя дополнение органично вписано в оригинал, оно производит глубокое впечатление, изменившее мой взгляд на мир Cyberpunk. В боях Phantom Liberty раскрывает весь потенциал великолепно обновлённых RPG-механик, в диалогах развивает личные моменты, которые делают игру незабываемой, — а затем изобретательно и эффектно подводит итоги. В основе киберпанка всегда лежат не бунтарство и насилие, а человеческие проблемы, и Phantom Liberty, как правило, не забывает об этом. Перед нами жестокая, серьёзная, яркая и в то же время печальная история, которую вы ещё долго будете вспоминать, после того как Ви сложит оружие.
Worth Playing — 9/10
В конечном счёте Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вряд ли изменит мнение тех, кому не понравилась базовая игра. Если же вы получили от оригинала хоть немного удовольствия, то Phantom Liberty станет для вас отличным DLC. В него вошли одни из лучших сюжетных заданий, масса крутых видов оружия и продолжительные эпизоды с Эльбой. То, что дополнение встроено в главную сюжетную линию и открывает совершенно новый путь в финале, тоже очень радует и даёт стимул к прохождению даже тем, кто изучил оригинал вдоль и поперёк.
ComicBook.com — 4/5
Хорошее расширение — это не просто новая порция контента: оно должно показать знакомый мир с новой стороны. Phantom Liberty делает это просто блестяще. Скрестив жанр шпионского триллера с миром «Киберпанка», CD Projekt RED подарила игрокам захватывающее приключение и обогатила эту вселенную новыми интересными персонажами и историями.
Хотя некоторые изъяны Cyberpunk 2077 остались на месте, а новый контент не лишён собственных недостатков, CD Projekt RED проделала достойную работу и смогла изменить моё отношение к игре, которую я терпеть не мог. Phantom Liberty доказала, что CDPR не только знает толк в качественном повествовании, но и может предложить ролевой геймплей ему под стать. CD Projekt RED подготовила крепкий фундамент для продолжения Cyberpunk, и оно может оказаться гораздо лучше, если компания продолжит учиться на своих ошибках.
Напомним, 21 сентября Cyberpunk 2077 дорастёт до версии 2.0 — бесплатный апдейт перелопатит игровые механики, добавит новые радиостанции и прокачает графику. Что до «Призрачной свободы», то она увидит свет 26 сентября. И патч, и DLC заглянут только на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Да, CDPR снова на коне, а также они снова отправляют пресс-версии исключительно проверенным лицам, как было и с самой игрой…
CtypikНе верю. На релизе основной игры ею тоже все восхищались.
Старфилд тоже закидали высокими оценками, но, как показали стримы или обзоры, как у Дениски Карамышева, оказалось что игра это специфический продукт.
Ждëм всеобщего доступа.
Ждём полноценно релиза без пресс релиза. Учитывая что оригинал страдал сильно и его только недавно починили, а потом навесили апдейт и сделали длс, скепсис людей могу понять ибо возможно они снова все сломали и опять придется ждать починки играя другое. Я не расстроюсь если так, и учитывая их багаж опыта возможности все в этот раз лучше, да и они не сдались что хорошо но и прощать все типо потом починять тоже не стоит, вот как будет нормально тогда и будет им профит, и людям радость. Надеюсь на лучшее, жду худшего и очередной волны ненависти и желания рипа разрабов от кучи народу и блогеров если честно… Надежда уровня Даркест Данжен — почти меркнущая.
Видимо киберпанк, настало твое время, можно наконец поиграть)
Ну, поскольку я отношусь к тем, кому очень зашла основная игра еще на релизе, не взирая на слабый комп, низкий фпс и всякие небольшие графические баги самой игры, с нетерпением жду выхода патча и дополнения.
По сути все обзоры говорят о том, что если вам нравилась сама игра, то дополнение понравится еще больше. Ну, а если нет… то есть масса других игр.
Ну опять же у всех по-разному это было, раз на раз не приходится.
Проходил игру сразу же на релизе на PS4 Pro — критических багов кроме изредка проваливающихся сквозь текстуры NPC не было у меня.
Решил перепройти игру в январе этого года уже с некстген патчем на PS5 — багов и разного рода глитчей была просто уйма.
ты сам прочитал, что мне скинул?
Я задал вопрос «какие обзорщики так говорили» и ты мне отвечаешь «Да в общем-то все» и следом — ведь в версию для бокса и базовой четвертой плойки никому не давали поиграть.
Я не просто так задал вопрос про обзорщиков, ведь прекрасно знаю, что версию для консолей прошлого поколения разнесли в пух и прах (тот же ign поставил 4 из 10), а про " на удивление хорошо" говорили cd project.
Восхищался на релизе, проходил на PC. За всю игру был один существенный баг с нескрываемой подсказкой.
Первый раз проходил осенью 22-го и словил кучу разных графических багов и один софтлок, который вылечился перезагрузкой. Так что тут, мне кажется, как повезет
Нет, обзорщики как раз не говорили, что игра «работает на удивление хорошо». Конкретно эту фразу произнёс один из боссов CDPR на созвоне с инвесторами, а в обзорах (даже на ПК, даже дорелизных) часто писали про баги.
IGN тогда даже галерею скриншотов с багами сделали — то есть по результатам чисто своего прохождения.
Игры Юбисофт это не только геймплей, это еще и история, которая хоть и подается поверхностно, но создает свою атмосферу.
Посмею предположить, что люди которым в упор их игры не нравятся, не интересуются историей от слова совсем, либо их совсем не интересует конкретно история других стран и континентов, от того и такая оценка.
В последних играх очень много геометрии воссоздается методом фотограмметрии используя реальные памятники архитектуры (сохранившееся) того времени, там хватает контента ради которого стоит игру пройти хотя бы раз.
Прошу прощения. Перепутал. В мозг видимо врезалась фраза одного из функционеров CDPR, которую я далее уже переложил на обзоры. Версию для пастгена просто не показывали до релиза.
да и в origins ее не было, игра спокойно проходится за 50-60 часов без всякого гринда и захода в магазин для покупки внутриигровой валюты и скина горящей лошади.
Картинка тут на глаза попалась интересная, ПК версия вроде сравнивается. Это если кто то забыл что из себя представляет крупный игровой журнализм уже не первый год.
На релизе версии для пастген консолей, если верить обзорщикам, тоже «работали на удивление хорошо». В итоге куча рефандов, извинения, ну и далее по тексту.
Какие обзорщики так говорили?
А во что тут верить? Ну выпустили хорошее длц к игре, тех. проблемы уже давно решены. Где тут может быть подвох?
На коне если сравнивать с тем какие вещи они делали до 2016ого года? Просто на коне достаточно легко быть если точка отсчета это релиз 2077 в 2020ом году.
Кстати, а как там владельцы паст гена себя чувствуют, у них длцшка эта нормально играется? А патч 2.0 который распиарили так будто это чуть ли не ремейк игры? Нет, они не получат не только длц, но даже патч? Ну ок :) Кони разные бывают… тот на котором сдпр оказался не фанатом паст ген консолей, да и вообще не заслуживают они исправленной версии :)
А еще я присоединюсь к тем кто сильно прямо страшных багов на релизе не заметил, забавно как за 3 года все свелось исключительно к багам на релизе, при том что проблема то была совершенно в другом. Вот уж баги ПК игроки точно легко прощают если игра хорошая в своей основе, если разработчики перед релизом не врали о том что будет в игре и чем вообще будет игра.
В итоге то получается что спдпы совершенно правильно поступили 3 года назад когда репутацию монетизировали за счет обмана, хотя цена акций конечно не вернулась на прежний уровень, но реальные деньги они заработали, и не мало.
Первый раз проходил Cyberpunk не на релизе, а на новый год 2022, хочу отметить, что уже тогда он был починен и оставлял только приятные впечатления.
Поэтому думаю DLC должно быть нормальное.