Чёткие отражения на намоченных поверхностях. Это же так работает?.. Вот что бывает, когда разработчикам игр ради референсов запрещают выйти на улицу
С технологией реконструкции лучей графика Cyberpunk 2077 выйдет на новый уровень
NVIDIA наглядно продемонстрировала, как её новые технологии изменят картинку в Cyberpunk 2077 с выходом патча 2.0. Игроки смогут увидеть всю мощь DLSS 3.5, реконструкции лучей и полного рейтрейсинга.
В статье на сайте компании сказано, что разработчики из CD Projekt RED получили доступ к новому бесплатному инструменту — NVIDIA RTX Direct Illumination (RTXDI). Он позволяет лучше работать с источниками света в сценах и настраивать трассировку лучей. Теперь каждая вывеска, неоновый баннер, уличный фонарь и автомобильная фара будут работать с учётом рейтрейсинга. Благодаря RTXDI в сцене можно создать тысячи источников света одновременно.
Все эффекты вместе сшивает полная трассировка лучей. Алгоритмы не обрабатывают отдельно свет или отражения. В режиме Ray Tracing: Overdrive Mode рейтрейсинг участвует как в глобальном освещении, так и в создании теней и отражений одновременно, делая их более реалистичными. Теперь в луже можно рассмотреть все детали на отражении рядом стоящего здания.
Эти графические излишества требуют очень много ресурсов от ПК. Но инженеры NVIDIA нашли решение, прокачав свой «апскейлер». С включённым DLSS 3.5 игроки увидят прирост производительности в несколько раз даже с самыми максимальными настройками графики. Картинка при этом не испортится, а станет лишь ещё чётче благодаря новой технологии — реконструкции лучей (Ray Reconstruction).
Обычно разработчикам вручную приходится настраивать подавление визуального шума. Теперь реконструкция лучей заменит все ручные настройки, на алгоритм, созданный с помощью машинного обучения. Система учитывает предыдущие кадры и позволяет отрисовать точные эффекты освещения и отражения в реальном времени, даже при активном движении.
В NVIDIA отмечают, что весь потенциал обновлённых технологий раскрывается на видеокартах серии GeForce RTX 40, но ощутимую разницу почувствуют и владельцы RTX 20 и 30. Для них по-прежнему остаётся недоступной технология генерации кадров, но реконструкция лучей будет работать на этих графических процессорах.
Cyberpunk 2077 получит патч до версии 2.0 уже 21 сентября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. На этих же платформах 26 сентября выйдет DLC Phantom Liberty.
Лучшие комментарии
Обладатели RTX40 карт
Не лучший выбор ты сделал для перекатывания. на обрубок-карту с 8 линиями и 128 бит шиной. Press F
Имхо, но игре не улучшение картинки надо, а геймплейную составляющую фиксить и дополнять.
Чет я не понял, технология апскейла улучшает картинку? Где-то чую подвох.
Я со своей 3060ti: ну да ну да пошёл я на*ер
Я в своё время смотрел на скриншоты из первого сталкер и cs source и думал, что пик графона достигнут, но нет
Разница видна. Тени четче, отражения четче, свет от источников света расходится. Посмотри на освещение от фар, даже номерок машины с лучами видно что там вверху светодиодик, а не освещается весь просто номерной знак равномерно. Неон не просто сам имеет какой-то цвет, а излучает свет, посмотри на 1:05 видео не на цилинд светящийся, а на стены, как их освещение изменяется от цилиндра. И тд. Другое дело готов ли ты за эти детали бежать в магазин за 4090, большой вопрос))
Да КП только в техническом плане был плохим релизом, а так он норм экшен и был. Выборов в игре был минимум, зато была постановка, вряд ли тут будет что-то кардинально другое (да и не должно бы быть).
Я понимаю о чем вы. Ну вот честно, лично для меня, круче чем РДР2 уже непонятна графика и стремления в ней. Круче — это уже для VR пространства детализация как в жизни при виде из глаз и разглядывании каждой песчинки и буковки в виртуальной книге.
Ну надеюсь недавно приобретенная 4070 это потянет))
Нет, я конечно уже морально готов к миллиарду минусов, но все равно спрошу. Есть еще хоть одна в мире душа, которая смотрит на эти «до и после» картинки и не видит разницы вообще? Ну для меня это как две елки, на одной 10 тысяч иголок, на другой — десять тысяч и еще две иголочки. Со зрением у меня все отлично.
Помню трейлеры и промо первого сталкера, как там гранату около Нивы кидали и она плавно покачивалась на подвеске после взрыва…
Очень круто смотрелось на то время.
Отражения выглядят круто и всё равно, даже на сравнительных промо скриншотах, есть небольшое количество артефактов. На первом, верхушка фонаря размазалась. На втором, пальма на заднем плане полысела.
Закон 80-20
20 процентов усилий дают 80 процентов результата. Чем дальше, тем больше и больше усилий для достижения всё меньшего и меньшего улучшения
У Рдр2 были огромные бюджеты для ручной настройки освещения, большинству это недоступно, даже на Старфилд взять — освещения местами кривое.
а вот про кс сорс вы очень хорошо вспомнили. Интересно, сейчас есть какие-то живые сервера… может хоть эту игру потянет мой макбук :D
4090 для 4К. Если моя 4070ти потянет в 2К и хотя бы 60к/с, это будет супер.
Специально для этой игры я и купил RTX 4090. Эта игра того стоит. ???????????????????????? Графика в Киберпанке просто потрясающая.
конечно разница есть и она ощутима!!! Я специально купил 4090 для этой игры!!! Эта революционная в плане графики игра.