Bungie позволила игрокам «развлечься» с оружейным эксплойтом в Destiny 2
Число одновременных игроков в MMO-шутере Destiny 2 в Steam подскочило на прошлых выходных до 100 тысяч и причиной тому стало не очередное DLC. Геймеры нашли эксплойт, который позволяет создавать оружие с невозможными характеристиками. Bungie не стала отключать серверы или PvP-режим.
В конце прошлой недели Сеть наводнили сообщения о, возможно, самом крупном сбое в работе Destiny 2. Игроки на ПК и консолях научились крафтить оружие с очень высокими характеристиками и набором перков, которых быть не должно. Например, можно было создать автомат, стреляющий разрывными патронами от дробовика.
Самые сложные рейды и сюжетные миссии теперь проходились за пару минут. А в PvP-режиме игроки с оружием от эксплойта просто не оставляли шансов своим оппонентам. Информация о том, как создавать невозможные пушки быстро распространилась и многие стали пользоваться этим ради веселья.
В Bungie почти сразу заявили, что знают о проблеме и работают над её решением. Разработчики также посвятили отдельный пост тому, что игроки, использовавшие эксплойт, не получат бан.
Разработчики не стали отключать PvP-режим, поэтому люди даже могли зарабатывать редкие достижения, используя созданное оружие. Как-то исправить ситуацию девелоперы смогли лишь в понедельник, 18 сентября. Студия выпустила хотфикс, который запрещает игрокам экипировать созданное оружие.
Сейчас девелоперы работают над исправлением, которое откатит всё уже созданное с помощью эксплойта оружие к стоковым параметрам. Геймдиректор Джо Блэкберн (Joe Blackburn) пошутил в экс-твиттере: «Лучше не спрашивайте у знакомых разработчиков Destiny 2, как они провели выходные».
Лучшие комментарии
Да, он (кто это, кстати?) ведь единственный в мировом Интернете осветил этот инфоповод
Стоп, подождите. Адекватная реакция от разработчиков на найденные эксплойты?
Новостной агрегатор занимается агрегацией. Какой ужас.
Ты с этим вопросом под видео своего блогера, который разродился только в конце выходных, набежал? Набежал же?
Банжи не смотря на то, какие мудилы там работают не банят за баги, если до злонамеренного багоюза им он известен, а с учётом того, как быстро облетел комьюнити этот баг, и то, что кто-то 100% рассказал им о баге, то и причин банить не было, не говоря о том, что от этих банов отлетело бы 70% всех игроков и контентмейкеры. В дестини даже существует сообщество людей, которые лазают за текстурами с целью что-то найти, и не смотря на то, что они там находят, их не банят
Чувак познает, как работают новости.
Внимание вопрос, откуда людям, не играющим в дестени брать инфу о дестени? Может у чуваков, специализирующихся на дестени? Не, бред какой то
Да точно, один из лучших, как рейды и в 9-12 человек в свое время. Тупо веселье.
Это невозможно нормально отбалансить, все ломанутся хард квест выполнять найдут эксплойты по простому закрытию и у всех будет такой перк, поэтому разрабы игр в которых есть пвп механики не вводят ультимативные перки, а если и вводят то со временем их фиксят. Есть еще одна причина по которой такие перки не вводят, это потому что игра для пользователя становится однообразной просто потому что он спамит все время одной атакой и заскучав пользователь уходит. Кстати, поэтому у ульты в многопользовательских играх есть ограничение либо по количеству использования или откат, так как это по сути тот самый ултимативный перк, тот баг в Destiny просто дал неограниченную ульту.
Плюсую… Помню как на релизе Бейонд Лайта до появления СГК люди уже забрались в локу рейда и даже лутали триумф на госта рейдового то выхода рейда. И никто их не банил, я лично этим занимался и живой.
Очень сомневаюсь, что это будет рейд во всяком случае в привычном понимании, так как тяжело придумать задачи для 12 человек одновременно, скоординировать такую толпу тоже не просто, 6 человек и так тупят регулярно, а что уж говорить о 12-ти… Если только почти полный зерг раш где пара человек выполняет какие-то задачи, а остальные десять шинкуют мобов на салат, но это все равно зерг раш)
Имаджинировал, если бы похожий баг был бы на д1 Ласт виша:)
Там уже на Файнал Шейп анонсировали что будет дополнительная сюжетная миссия после того как первая команда одолеет рейд со Свидетелем, так вот в одном из паков сливов (которые опубликовали раньше официальной инфы) так же говорили о финале после рейда с миссией где мы будем окончательно убивать Дымного НА 12 ЧЕЛОВЕК. Надеюсь это таки правда, ведь опыт уже есть, да и Свидетель такая имба что против него точно нужно толпу Охраников.
Мб взорвавшийся реддит?
Судя по первым двум абзацам, кто-то нарабатывает навык увеличения заработка на количестве символов. :D
Вот бы такая функция стала бы фичей — там к примеру квест на улучшение верстака, в виде переноса перка с одного вида оружия на другой и при этом только на одно оружие, а не на все (т.е. с перка дробовиков на один автомат, пистолет, снайперку и т.д.). И чтобы ты мог заработать его, тебе пипец как бы долго пришлось ждать его получения (возможности взять любой перк из одного вида оружия) либо выполнять условия для его получения. Чтобы баланс был.
Почему же не за день до видео, не в начале всей этой вакханалии в игре? В настолько удачные по таймингам совпадения я не верю.
Новость после видео трипл вайпа… Ну хоть точь в точь не списывай.