8 сентября 2023 8.09.23 80 10K

Тодд Говард: в Starfield уже есть транспортные средства — ваш корабль и джетпак

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) ответил на несколько вопросов о Starfield от журналистов Bloomberg в рамках телевизионного эфира. Также игроки нашли новый креативный способ использования ведра в игре, а энтузиасты выпустили мод предотвращающий блокировку достижений.

Джетпак лучше машины

 

Многие в комментариях обратили внимание на усмешку Фила, будто тот выиграл пари.

В эфире программы Bloomberg Technology журналисты поговорили с Тоддом Говардом и генеральным директором Microsoft Gaming Филом Спенсером (Phil Spencer). Ведущие задали создателю Starfield несколько прямых вопросов, например, почему в игре нет автомобилей для исследования поверхности планет?

Это отличный вопрос и мы думали об этом. Понимаете, когда вы добавляете транспортные средства, то это сильно влияет на геймплей. Мы сосредоточились на том, что игрок прилетает на своём корабле и покидает его пешком. Это позволяет нам создать такой игровой опыт, где мы знаем, как быстро он доберётся до тех или иных вещей.

И в каком-то смысле у нас уже есть транспортное средство. У вас есть космический корабль, с помощью которого вы можете исследовать космос. А на поверхности вы используете джетпак. И вы можете его модифицировать, что очень весело. Для нас это был новый опыт. И стоит учесть, что на планетах бывает разный уровень гравитации и это делает их уникальными.

Тодд Говард

В этом же интервью Тодд Говард заявил, что разработчики полностью оптимизировали Starfield для работы на ПК. Он добавил, что это настоящая игра нового поколения с продвинутыми технологиями, поэтому игрокам стоит обновить свои компьютеры.

Новый трюк с ведром

Тем временем геймеры продолжают изучать возможности Starfield. Мы уже рассказывали, что трюк с ведром на голове из прошлых игр Bethesda не работает, в отличие от читов и консольных команд. Но игроки нашли другой способ использовать различные ёмкости для кражи.

По экс-твиттеру гуляет ролик, в котором доблестный член исследовательской организации Созвездие крадёт десятки кредстиков прямо со стола ничего не подозревающих жертв. Достаточно поставить на пол ведро или другую ёмкость, а затем смахнуть добычу со стола с помощью любого предмета. NPC никак не реагируют на такую шалость. Затем достаточно унести ведро с награбленным в укромное место и забрать себе без лишних глаз.

Мод на «ачивки»

Если вы уже используете один из сотни модов для Starfield, то наверняка обратили внимание на то, что игра отключает возможность получать достижения, если в ней есть модифицированный контент. То же самое происходит если начать пользоваться консольными командами.

Эту несправедливость решили исправить авторы мода Baka Achievement Enabler (SFSE). Для его использования понадобится также установить Starfield Script Extender. С этой комбинацией можно модифицировать Starfield как угодно и даже пользоваться консольными командами, а желанные достижения всё равно будут получены.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.5K
2.4
661 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Корабль в тоддфилде это не транспортное средство, это точка фасттревела, которую можно двигать.

Тодд, ты звиздабол. Для меня, любителя космических игр, это разочарование года. В 2023 выпускать игру про космос, по факту без космоса — позор. Ни сесть на планету, ни взлететь по человечески, локации на планеты это вообще полный рандомный звиздец. А ладно бы до него такое никто не делал, но есть же No man sky и elite dangerous, где реализован нормальный космос годы тому назад.

Висеть в темном пространстве наблюдая перед собой текстуру планеты это значит исследовать космос, или я что то упустил?

Все куда проще, на их старом движке невозможно сделать физику транспорта, как только мододелы не изгалялись, пытаясь прикрутить авто в фоле, но ничего адекватного не получалось.

Да, мне зашел Starfield (с нетерпением жду модов), да, я фанбой Беседки и её игр, готов выступать адвокатом во всем, но *****, Тодд, что за неоправдываемую хрень ты несешь, вместе со Скайримом все мозги распродал?

А на поверхности вы используете джетпак. И вы можете его модифицировать, что очень весело. Для нас это был новый опыт.

У тебя, дед упоротый, уже был джетпак в 4-ом Фолыче, какой, блин, новый опыт?

Новый опыт заливания лапши?

Понимаете, когда вы добавляете транспортные средства, то это сильно влияет на геймплей.

Сделали бы луноход, подходит под NASA-панк, но реальная причина, почему нет настоящего транспорта, это потому что реально удалось вставить такую невероятную возможность в игру только единственному нормальному программисту который работал и делал свое дело среди всех извращенцев-разработчиков Frontier для New Vegas.

Иди продавай Скайрим. Лучше бы ему сценарий ответов писали сценаристы побочек Starfield, такую ерунду выдал, черт.

Главная причина, почему у игры такой большой размер — они поменяли то, как делают текстуры. Раньше было только три файла — 1) Diffuse map, 2)Normal Map, 3) Specular/Gloss.

Сейчас же в SF они сделали 1) Color map, 2) Normal map, 3) Ambient Occlusion,
4) Roughness map (Inverted Gloss), 5) Metallic map, 6) Mask.
И эти гении не додумались их смерджить, т.е. объединить.

А модели не в одном .nif файле, но в .nif и .mesh, вся геометрия именно в mesh.
И размеры моделей весят достаточно много, намного больше чем в предыдущих играх.

Представил себе Тодда, который продает джетпаки в дилерском центре.

Поверь мне, друг. Джетпак — лучше машины! Забудь про головную боль с ОСАГО, постоянным замером масла и заменой шин. Зачем тебе шины, когда есть новенький джетпак! С ним у тебя будет уникальный игровой опыт! С ним не надо стоять в пробках!

А еще его можно модицифировать — и это намного веселее, чем возиться со всякими там карбюраторами и свечами. Купи джетпак! Ну купи! Купи джетпак и получи скайрим в подарок! Нет, только ванильку, никакого спешал эдишена. Эй! Ну ты куда?

Я обновил компутер — но игру следующего поколения не получил.

Проблема не в компьютерах и не в графике, а в хреновой оптимизации игр в последние несколько лет. Я ставлю ультра настройки — фпс от 23 до 56 кадров скачет. Ставлю самые низкие настройки — от 24 до 76 кадров. Ну какой нафиг некстген? Это даже не смешно и реально злит.

это настоящая игра нового поколения с продвинутыми технологиями, поэтому игрокам стоит обновить свои компьютеры.

Проблема в том, что игра выглядит хуже, чем Cyberpunk 2077, и и работает хуже, чем Cyberpunk 2077. Который вышел уже года как 3 назад. Просто напихать кучу неоптимизированных объектов это не игра нового поколения. После того, как запустил на своем компьютере Старфилд, он попросил у меня пощады и мне до сих пор стыдно перед ним. Потому что я так и не увидел, ЧТО же там такое настолько нагрузило железо.

Когда я запустил первый раз Скайрим, я был просто в восхищении от того, как он выглядел и игрался. Мне доставляло удовольствие находиться в этом мире, меня вдохновляла эта игра, посещали мысли типа «как бы я хотел приложить руку к этому шедевру». Я не знаю сколько времени я в первый вечер провёл за игрой, но мне уже хотелось на следующий вечер к ней вернуться.

Когда я увидел в первый раз Старфилд, посмотрел на интерфейс, на графику, на модельки персонажей и диалоги — я подумал «И это то, чего мы ждали все эти годы? Да вы блин издеваетесь?!» — настолько не впечатляюще выполнены все эти аспекты. А когда я запустил игру сам, то я ещё и охренел от «топовой» производительности.

Но самый главный косяк для меня в старфилде — это что по ощущениям в кор геймплее не изменилось вообще ничего. Ты врубаешь вид от 3го лица и видишь несуразные анимации бега, как в прошлых играх беседки, начинаешь диалог — и диалоги выглядят как старые игры беседки, стреляешь из оружия — и вспоминаешь старые игры беседки, лутаешь контейнеры — и опять же вспоминаешь старые игры беседки. И плохо тут не то, что эти механики чем-то похожи, плохо то, что они ровно те же самые 1 в 1! Получается, что гору аспектов, у которых есть явные проблемы, их не просто не сделали лучше или хуже, их просто вообще не трогали, и именно от этого испытываешь самое большое разочарование.

Сравнил тоже мне… С Масс эффектом. С ним только второй Хорайзон можно сравнить.

Нет, находить каждые 2км идентичные здания лабораторий и шахт (идентичные вплоть до расположения вещей на полках кстати) по всей галактике от одного конца до другого, несмотря на параметры планеты, населенность системы и т.д.

Ну а пассаж про оптимизацию — это, конечно, прям цирк

Чем больше я читаю официальные заявления Беседки, чем больше хочется выписаться из её фанатов(
Чёрт с ней с игрой, сделали проходняк и сделали, можно просто пройти мимо, но такое вот очень сильно расстраивает

Читай также