3 сентября 2023 3.09.23 71 9846

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 делают авторы Dear Esther. Релиз в 2024-м

 

Во время выставки PAX West Paradox Interactive представила трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и наконец раскрыла название студии, ответственной за несчастный долгострой. Ею оказалась The Chinese Room, сделавшая атмосферные Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture.

Автор PC Gamer побеседовал с разработчиками и выяснил, что грядущая Bloodlines 2 и та, которую сооружали специалисты отстранённой от производства Hardsuit Labs, серьёзно отличаются. Но обо всём по порядку:

  • The Chinese Room оставила игре сиэтловский сеттинг и смогла найти место значительной части наработок (арты и дизайн уровней) от Hardsuit Labs. Однако теперь в основе тайтла лежит другой код, а также новые геймплейные механики и RPG-системы. Действие по-прежнему происходит в канун Рождества.
  • Также команда переиначила протагониста. Если в версии Hardsuit Labs это был новообращённый кровосос, то теперь в главной роли куда более опытный старший вампир. Он пробудился от долгого сна где-то в Сиэтле. Пока тот дремал, Вторая Инквизиция смогла проредить популяцию вампиров, так что появление древнего и могучего создания в городе станет большим событием.

Напомним, изначально Bloodlines 2 должна была выйти в марте 2020-го, но её релиз несколько раз переносили. Теперь проект готовятся выпустить осенью 2024-го на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Анонсированные ранее версии для PS4 и Xbox One отменены. Геймплей покажут в январе.

 

Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2024
619

Лучшие комментарии

Которые и в оригинальной игре были весьма посредственные? VTMB по большей части вытаскивала чисто на диалогах, эксплоринге и атмосфере. Было конечно некоторое подобие иммёрсив сима, разные пути прохождения и всё такое, но это по большей части единичные примеры.

Вы знаете… могло быть НАМНОГО хуже. Чайниз рум умеют в интересные истории.

Только вот этой игре еще и геймплей очень важен.

Не понимаю нытья в комментах, как будто у всех синдром утёнка включился. Ещё неизвестно, будет ли лучше, хуже, будет просто по-другому. Атмосфера есть, бои выглядят неплохо даже сейчас, студия может в крепкую историю. Надо дать ей шанс

Но, ИМХО, Bloodlines — это же не только история. Это ролевая игра, с ролевыми механиками и геймплеем. Будь это просто симулятор ходьбы — можно было бы не волноваться, но сейчас… Мне страшно за боевку, мне страшно за экипировку и менеджмент инвентаря, за стелс, за платформинг — за вещи, которые были в оригинальной игре.

Игры Парадоксов в ру-регионе продаются. Игры Китайской Комнаты — тоже. Что будет конкретно с Вампирами — сказать пока сложно

Скорее поломанные, большинство систем в игре работало так себе, а некоторые были сделаны на отвали. Я до сих пор вспоминаю канализации с кучей врагов и церковь охотников, где тупо стена врагов перед тобой по сути. Безукоризненно только выглядели диалоги и в целом атмосфера и дизайн, но надо понимать что случилось так, как случилось из-за напора издателя. Так бы годик другой может и получше было бы.

Впрочем, я буду искренне рад, если у них всё получится и одной студией, делающей хорошие РПГ станет больше. В конце концов, в Совокотов (костяк студии составлен из ниваловцев, которые никогда не делали игры про характеры, диалоги, выборы и последствия), тоже когда-то мало кто верил, однако же первая же игра ввела их в жанровую элиту.

Все очевидно: ослаб после долгого сна и по ходу игры возвращаешь свои силы

Немного контекста по поводу разработчиков — вы можете знать The Chinese Room по пресловутым симуляторам ходьбы, но сейчас это по факту совершенно другая студия. Все старые разрабы были уволены после того, как их купила Sumo Digital. На что способны новички мы ещё не знаем.

Ну так и на дворе не 2004. Посмотрел бы я на ААА в 2023 с боёвкой некогда культового Морровинда

Написано же «пост-альфа». Еще 10 раз переделают.

Ну в сравнении с предыдущими мутными ноунеймами (не считая приглашенных Авеллона и Митсоду, но они про сюжет), это прям сильный шаг вперёд.

Ну впринципе так оно и оказалось, ещё пол года назад народ смекнул, что именно они и делают игру. Хочется конечно верить, что как минимум история и диалоги получатся годнотой. Конечно сложно судить боевку по этим нарезкам, но выглядит динамично. Магия крови кстати прикольно выглядит, мне показалось, что гг типо надрез на запасе делает и дамажит врагов кровью. Ждём, верим🥺

Совокоты — это половина нашего геймдева былых лет. Серия Аллодов, Silent Storm, Демиурги и пятые Герои. И кто бы что ни говорил, но в онлайновых Аллодах и Skyforge — отличная атмосфера, весьма достойные квесты и качественный геймплей. И если люди себя показали прекрасными разработчиками игр самых разных жанров, то нет сомнений в том, что они могут сделать отличную RPG. Я лишь сомневался только в том, дадут ли им её сделать, как не получилось с уже упомянутыми Аллодами Онлайн и Skyforge'м.

А вот у нынешних Chinese Room есть в запасе только Little Orpheus — весьма неоднозначно принятый и не слабо так забагованный. Плюс сам основатель студии всё ещё ею руководит, но возлагать все надежды на одного человека я бы не стал.

Я в курсе всего этого и играл в каждую их одиночную игру. Мой коммент был про то, что ни одна эта игра не была про «характеры, диалоги, выборы и последствия». Самые их рпгшные игры вроде аллодов и «проклятых земель» были насквозь линейны, только в «Проклятых» был один квест, который можно было пройти разными путями.
У китай-комнаты всё зависит от того, кого они себе в команду набрали. После того, как студия чуть было не закрылась в 2018ом, от неё только два основателя и осталось. Вполне могли набрать в себе в команду и опытных людей, создавать же атмосферу и настроение, рисовать красивые пейзажи они и так умеют прекрасно.

Ну да, только из пре-продакшена выбрались с релизом через 3 года))). Если серьезно то, слова «Альфа Версия» давно утратили свое значение в таких показах.

А они что, прячутся исключительно в местах, где их легко найти?)

Читай также