14 октября 2021 14.10.21 38 8561

Bloodlines 2 могли отменить, но игру спасло предложение от «очень уважаемой и талантливой студии»

Воскрешение Vampire: The Masquerade — Bloodlines превратилось в катастрофу: сначала сиквел переносили, затем из команды разработчиков ушли важные люди, а в конце концов издательство Paradox отобрало проект у студии Hardsuit Labs. Как выяснилось, Bloodlines 2 была очень близка к тому, чтобы отправиться на тот свет.

Шведское издание Avanza поговорило с Фредриком Вестером (Fredrik Wester), главой Paradox Interactive. Основные тезисы из интервью:

  • Когда Paradox отняла игру у Hardsuit Labs, она всерьёз рассматривала возможность прекратить производство. Но затем некий партнёр предложил свой план реанимации проекта. Paradox посчитала план убедительным — пока что всё идёт к тому, что получится хорошая игра, которая будет соответствовать ожиданиям аудитории.
  • Что за партнёр, не уточняется. Вестер описывает его как «очень уважаемого и талантливого разработчика», который уже выпустил несколько игр.
  • Bloodlines 2 не переделывают с нуля — Вестер подтвердил, что многие наработки Hardsuit Labs могут применить в новой версии игры.
  • Paradox считает, что существует огромный спрос на хорошие RPG. Однако то, станет ли издательство вкладывать большие деньги в этот жанр, зависит от Bloodlines 2.
  • Сотрудник Avanza уточнил: правда ли, что Bloodlines 2 теперь стоит ждать в лучшем случае в 2023-м? «Нам нужно ещё много времени, так что можно сказать и так», — ответил Вестер.

О том, какими особенностями планировали наделить Bloodlines 2 в Hardsuit Labs, можете повспоминать здесь. Что из этого доберётся до новой версии игры, неизвестно.



игра новости

8.0
Рейтинг пользователей
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Дата выхода 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Себастьян 14 октября 2021, 11:40

Заанонсили в 2019, релиз на 2020, перенесли на 2021, поубирали всех ключевых разработчиков, причастных к 1 части, понанимали фиг знает кого, даже не хочу произносить к каким социальным группам они относятся, сейчас переделывают игру, которую клепали разрабы 1 части и релиз не раньше 2023

>«пока что всё идёт к тому, что получится хорошая игра, которая будет соответствовать ожиданиям аудитории»

CMEPTHuK89 14 октября 2021, 11:47

Так все верно выходит. Просто раньше все ждали продолжение культовой игры, а сейчас провалившийся долгострой. =)

Alexus2319 14 октября 2021, 11:40

Ну и зря, надо было дать ему умереть. Из таких проблемных долгостроев редко что-то хорошее выходит.

Y.O.B.A 14 октября 2021, 11:41

Эх, лучше бы конечно Мицоду и Авелона вернули бы к разработке. С Мицодой вообще не понятно, я так понял его просто пригласили изначально ради громкого имени для рекламы и он по сути не участвовал активно в разработке, что за эффективные менеджеры там работают у Парадоксов?)

KotickBobby 14 октября 2021, 13:48

поубирали всех ключевых разработчиков, причастных к 1 части, понанимали фиг знает кого

Судя по блогу Авеллона, убрали его и Митсоду именно Hardsuit Labs, а не Paradox. А потом, когда последние поняли, что выходит не игра, а швах решили ее похоронить. Я фиг знает, кто ей сейчас занимается, но полировать гузно, куда тяжелее чем сделать нормальную игру с нуля.

wintermute 14 октября 2021, 15:51

Пусть выходит. Выйдет что то нормальное — хорошо, будет шляпа — пройдем мимо. Лично я буду рад даже средненькой просто нормальной игре. Уровня troika games там вообще никто разумный и не ждал. Ибо по WoD игр кот наплакал (а rpg так и еще меньше). Отличный старый Bloodlines, добротный еще более старенький Redemption, средний Werewolf и пару визуальных новелл разного уровня паршивости (очень сильно на любителя). Про никому неизвестные текстовые мобилки вообще говорить не будем. И это за 20 лет.

Kiriusss 14 октября 2021, 13:31

Да с Авелоном тоже самое. Его нароботки, причем немалые, тоже отклонили.  В итоге, наибольшую роль он сыграл когда помогал Hardsuit Labs продвигать проект параходам (согласно словам самого Авелона).

bit8 14 октября 2021, 12:39

А может они расскажут, что за «талантливая и уважаемая» студия разрабатывают игру? Думаю, предзаказавшим игру очень интересно узнать это, как и то, выйдет ли она вообще.

wintermute 14 октября 2021, 15:59

Так у них такое обычно только со стратегиями (которые они сильно чаще издают, да). Но ту же tyranny например вполне нормально продают в стиме за 500р (1000р за полное издание с двумя длс одно из которых вообще не нужно). Да и Пилларсы (у первых полное издание 700р) подобным тоже не страдали.

KotickBobby 14 октября 2021, 13:52

и он по сути не участвовал активно в разработке

В том то и дело, что он активно участвовал в разработке на протяжении 5 лет и весь сюжет с персонажами были им прописаны. И судя по его словам, он сильно гордился диалогами и персонажами, что он придумал, называя их «лучшими в своей карьере», после чего его без каких либо причин выпнули из команды. 

Br_Des 15 октября 2021, 8:22

Несправедливое замечание. Парадоксы вообще молодцы в ценовом плане, по сравнению с теми же Creative Assembly, которые к каждой новой Total War умудряются заново продать текстуры для крови.

Больше всего у Парадоксов мне нравится то, что в мультиплеере DLC нужно иметь лишь хосту, а все цепляющиеся могут их не покупать и, по сути, бесплатно пользоваться. Это очень сильно радует, когда с женой играем в Stellaris, Hearts of Iron, Crusader Kings 3. А ежегодные платные DLC — это отличный показатель развития игры. В тот же Stellaris играем с момента релиза, возвращаемся каждый год, и игра действительно развивается, интерес продолжает подогреваться. Причём, даже без учёта платных DLC, большие апдейты выходят халявными.

Vlodos-Poltos 14 октября 2021, 12:46

Думаю, что игру подхватили кто-то из АА сектора.
Чёрт его знает какие наработки могли оставить после ухода Мицоды. Скорее всего сюжетную завязку и кор-геймплей оставят, а всё остальное будут тасовать и переделывать.
Лучший исход: хорошо написанная, но геймплейно устаревшая игра (что и ожидалось ещё в 2020 году).
Реалистичный исход: Проходняк.

Malkmon 14 октября 2021, 13:27

Там ничего не делалось, судя по всему. Студия клепала кучу других проектов, а под разработку блудлайнс деньги осваивала.

LootHunter 14 октября 2021, 16:48

полировать гузно, куда тяжелее чем сделать нормальную игру с нуля.

Так вероятно и начнут делать с нуля.

KotickBobby 14 октября 2021, 17:07

Ну это было бы логично, но они же вон сами говорят:

Bloodlines 2 не переделывают с нуля — Вестер подтвердил, что многие наработки Hardsuit Labs могут применить в новой версии игры.

Читайте также