19 августа 2020 19.08.20 41 5503

Ведущий дизайнер повествования и творческий руководитель VTM — Bloodlines 2 больше не работают над проектом

В последнее время любителей Vampire: The Masquerade — Bloodlines не балуют добрыми вестями. Недавно релиз второй части отложили до 2021 года, а сегодня стало известно, что из команды разработки ушли одни из ключевых сотрудников — ведущий дизайнер повествования Брайан Мицода (Brian Mitsoda) и творческий руководитель Ка'ай Клуни (Ka'ai Cluney).

Вернее, не они ушли, а их «ушли» — согласно официальному заявлению, решение об отставке специалистов приняли боссы студии Hardsuit Labs и издательства Paradox Interactive.

Мы ценим участие Брайана и Ка'ая, которое повлияло на формирование сюжета и мрачного настроения игры и помогло нам убедиться в том, что мы создаём истинную наследницу культовой Bloodlines. Мы желаем им всего наилучшего в будущих начинаниях.

Отныне должность творческого руководителя Bloodlines 2 занимает Александр Мандрыка (Alexandre Mandryka). За его плечами — свыше 20 лет работы над играми, включая такие прославленные франшизы, как Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.

Paradox и Hardsuit уверяют: цель кадровых изменений — подарить игрокам лучшую версию Bloodlines 2.

Напомним, Мицода трудился над первой Bloodlines в роли главного дизайнера.

Дополнено в 19:48 МСК. В комментарии для Rock Paper Shotgun Брайан Мицода признался, что известие об увольнении стало для него внезапным и шокирующим. По словам Мицоды, у него никогда не возникало ощущения, будто он не справляется со своими обязанностями.

Что до переноса выхода Bloodlines 2, то девелопер не участвовал в его обсуждении — если верить Мицоде, задержки не связаны с работой над повествованием.



игра новости

8.0
Рейтинг пользователей
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Дата выхода 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

erd 19 августа 2020, 20:35
Иронично, что именно Мицода в своё время обивал пороги разных издателей, предлагая им начать работать над сиквелом Bloodlines. Именно он торговал своим лицом под лозунгом «от создателей первой части» во всех рекламных материалах. А тут его втихую задним числом выставляют на мороз. И кого они потом берут вместо него на должность главного сценариста? Если верить разработчикам, то они мамой клянутся, что игра уже почти готова, а на полгода релиз перенесли исключительно из чувства перфекционизма. И зачем игре на этой стадии разработки вообще нужен главный сценарист, если всё и так уже готово? Чтобы он потом себе в резюме написал, какой он молодец?

И к чему эта спешка с увольнением? Ну на пустом месте же обосрались.

Если есть те, кто в стиме добавил страницу с игрой в отслеживаемые сообщества, то напишите, у кого последний анонс с уволнением в ленте стима отображается/не отображается? Это кеширующие сервера стима чудят, или сам анонс опубликован без добавления в публичную ленту?
Hlmrd 19 августа 2020, 20:15
Скорее всего всё куда прозаичнее и связано с уходом Авеллона, переносом релиза на 2021 (в попытке сделать достойного наследника маскарада, как фанатично хотел того Мицода), и финансовыми затратами, как следствие всего этого. Не хотелось бы, чтоб игру ждал такой исход, но не удивлюсь если сейчас в руководители запихнут эффективных ребят, способных из говна и палок побыстрее слепить игру не затягивая с релизом, а на выходе получим конечный продукт с кучей багов как в 2004-ом году и кучей сюжетных дыр как у современных голливудских сценаристов, набранных по квотам.
CMEPTHuK89 19 августа 2020, 18:59
Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.

Ну с аванпостами все понятно, а как в Мире Тьмы выглядят джаггернауты? =)
KindRam 20 августа 2020, 0:30
За его плечами — свыше 20 лет работы над играми, включая такие прославленные франшизы, как Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.

Что-то за сюжет сиквела боязно стало.
1Timur1 20 августа 2020, 8:09
У них в студии один из ведущих разработчиков — это ярая SJWшка и фемка, бывшая авторка Рок Пепер Шотган, по доносу которой в Австралии запретили Hotline Miami из за наличия в игре «жестокости». То что Bloodlines 2 загубят было понятно с самого начала.
Opalef 20 августа 2020, 8:14
Специалист из юбисофт это то что надо игре, сколько интересно будет стоить ускоритель опыта?
ListeRStorM 20 августа 2020, 12:26
а на выходе получим конечный продукт с кучей багов как в 2004-ом

На самом деле можно проследить одну тенденцию… чуть ли не все «легендарные РПГ» с кучей багов, ибо тьма взаимодействий, имхо хуже если выйдет «бездуховная» одноразовая пустышка — хоть и без багов.

Читайте также