Игры ActiBlizz попадут в Game Pass не сразу — интервью Фила Спенсера
Журналисты IGN пообщались с главой Xbox Филом Спенсером (Phil Spencer) о перспективах сделки по покупке ActiBlizz, важности релиза Starfield и улучшенной версии Xbox Series X.
Полную расшифровку инетрвью можно найти на сайте издания. Ниже мы собрали главные тезисы:
- Релиз Starfield по важности для Xbox Фил сравнил с выходом первой Gears of War. Он доволен работой Тодда Говарда (Todd Howard), для которого игра про космос станет первым проектом, выпущенным после того, как Microsoft приобрела Bethesda Game Studios.
- Спенсер не боится, что Baldur's Gate III перетянула на себя слишком много внимания перед выходом Starfield. Он поздравил разработчиков из Larian Studios с успешным релизом.
- Starfield будет также дружелюбна к модификациям, как и Skyrim. Разработчики ожидают, что в их новую RPG люди будут играть с удовольствием многие годы.
- Фил рассказал, что их компания недостаточно времени выделила на помощь студии Arkane. Это стало одной из причин низкого качества игры Redfall. Но в компании сделали выводы и приняли меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Например, они настолько уверены в качестве Starfield, что дали ключи прессе на прошлой неделе, это даст журналистам достаточно времени, чтобы выпустить обзоры ближе к релизу.
- Forza Motorsport станет игрой-сервисом, которую будут поддерживать несколько лет. Авторы специально избавились от числа в названии, чтобы игроки понимали, что в это проект можно вложить своё время и деньги, а через год не придётся пересаживаться на новую часть.
- Фил уклонился от вопроса о выходе других проектов Square Enix на консолях Xbox.
- Комментируя недавнюю сделку с Ubisoft, Спенсер уточнил, что не стоит ждать игр ActiBlizz в Game Pass сразу же после завершения поглощения. На это нужно время.
Я хочу, чтобы люди знали, что для переноса игр в Game Pass нужно провести некоторую работу. Есть люди, которые думают, что стоит сделке закрыться — все игры ActiBlizz попадут в подписку. Это не так. И так было и в случае с другими компаниями, которые мы приобретали. Просто нужно время на выполнение по сути технических задач.
- Спенсер считает, что путь консоли Series X только начался и в выпуске более мощной версии пока нет необходимости. Разработка игр и поставки задержались из-за пандемии коронавируса, поэтому игроки только сейчас начинают получать проекты, использующие все аппаратные возможности текущего поколения.
Читай также
Лучшие комментарии
Филя, это твой геймпасс, делай с ним что хочешь. Главное не переставай добавлять хороших игр.
Я представляю лица разработчиков, когда им нужно будет оптимизировать новые игры на SeS, SeX и SeX+ чтобы везде одинаково хорошо игралось и везде были доступны одинаковые функции
ну в целом так же было и с Зенимакс, добавление игр поделилось на несколько паков добавлений. Главное чтобы по итогу игры в геймпассе были.
Примерно такие же когда в прошлом поколении надо было оптимизировать для базовых PS4 и XBOne?
Видимо, 3-х лет недостаточно на:
¯\_(ツ)_/¯
Да, только проблемы появились много позже, а не в тот момент когда выпустили урезанный бокс, бокс нормальный и планируют выпустить бокс ващее жесть
Там всё Думы есть.
Уточняй, что на ПК его нет в Пассе. На консолях всё в порядке:
А может это юридические задачи? Возможно, имели место быть соглашения с Сони, чтоб Doom вышел только на отстающей от PS5 по продажам консоли конкурента.
Ну логично, сначала на игре дадут заработать разработчикам.
Кто играет на геймпасе всегда может подождать.
Славься великий Фил
Удачного тебе прогрева при покупке ПС5 Про и Иксбокс Про.
«пандемии короанвируса» у вас опечатка
Тут надо уточнить, наверное, что речь идет, в первую очредь, о Final Fantasy и вопрос был в контесте выхода FF14 на X и намека CEO SE о других играх
Просто «другие проекты SE», а это их первое упоминание в тексте
Так есть вообще-то
Скажи это Сони зачем ей ПС5Про, если итак обычной хватает кроме как бабок наварить на продаже более мощной железки.
Кек, ты лучший. Удачного 486р гейминга.
Тем более через годик выйдет и Хбокс про, ты не переживай.