Такое сказать можно только тот, кто либо не понимает соли Зельды, либо самого Геншина — кроме некоего графического сходства и возможности карабкаться — игры абсолютно про разное, прежде всего с точки зрения геймдизайна.
Босс HoYoverse: обвинения Genshin Impact в плагиате Breath of the Wild сильно ударили по студии
Недавно в Шанхае завершился Genshin Impact FES 2023 — официальный фестиваль, посвящённый одноимённой игре от HoYoverse. В рамках ивента сооснователь компании и её президент Лю Вэй (Liu Wei) рассказал о трудностях, с которыми столкнулись разработчики Genshin Impact. Кроме того, появились сведения о новых персонажах Фонтейна.
Разработка ролевого приключения стартовала в 2017 году — тогда HoYoverse ещё была небольшой студией и носила название miHoYo. На тот момент команда состояла из молодых, но неопытных специалистов. Более того, у проекта не было движка, а девелоперы не умели делать открытые миры. «Если бы тогда я знал, что производство Genshin Impact окажется настолько тяжёлым, мы могли и не взяться за неё», — признался Лю Вэй.
К этапу бета-тестирования в 2019 году был готов только регион Мондштадт, и коллектив очень им гордился. «Мы, будучи молодой командой, сделали проект с открытым миром на смартфонах», — пояснил Вэй. Однако начало испытаний омрачили посыпавшиеся на разработчиков обвинения в плагиате, мол, Genshin Impact очень похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Доходило до крайностей. В том же году во время выставки ChinaJoy miHoYo анонсировала версию RPG для консоли Sony, что очень расстроило фанатов «Зельды». Один игрок в ярости разбил свою PS4 в знак протеста прямо на мероприятии.
Подобное поведение людей и поток обвинений серьёзно ударили по разработчикам. По словам президента, многие молодые коллеги плакали и подходили к нему с вопросом: «Что мы сделали не так?» Поэтому команда решила показать всем, что на самом деле представляет собой Genshin Impact. В феврале 2020 вышла область Ли Юэ, контент которой помог людям лучше понять игру. Также это повлияло и на восприятие тайтла, который за всё время помог HoYoverse заработать более 4 миллиардов долларов.
Перенесёмся в настоящее — для Genshin Impact грядёт крупное обновление 4.0 вместе с новым регионом, персонажами и другим. Сегодня HoYoverse представила двух героев из Фонтейна, которые должны стать играбельными через одну версию от текущей.
- Ризли — начальник крепости Меропид с Глазом Бога Крио. Судя по описанию, довольно немногословный персонаж. Тип оружия ещё неизвестен.
- Нёвиллет — распорядитель неумолимого суда и Верховный судья Фонтейна, владеющий стихией Гидро. Что использует в бою тоже неясно.
Если вас интересуют баннеры первой половины патча 4.0, то нам есть что рассказать:
- Вместе с пятизвёздочными Лини (Пиро) и Е Лань (Гидро) будут выпадать следующие «четвёрки»: Линетт (Анемо), Беннет (Пиро) и Барбара (Гидро). Линетт выдадут бесплатно всем геймерам с рангом приключений выше 25-го, а также отправят её в стандартную молитву в следующей версии.
- В баннер оружия поместят луки «Первый великий фокус» и «Аква Симулякрум», Церемониальные меч и лук, двуручник и копьё Фавония и катализатор «Церемониальные мемуары».
Кроме того, студия обновила системные требования Genshin Impact к выходу Фонтейна. Теперь владельцам мобильных устройств потребуется выделить более 30 Гб для игры, а на ПК и PlayStation — не менее 100 Гб.
Напомним, апдейт «Словно лёгкий дождь без причины» прибудет в игру 16 августа. Технические работы начнутся в 01:00 по Москве и продлятся несколько часов. После завершения процесса все геймеры получат компенсацию в виде камней истока.
Лучшие комментарии
Один игрок в ярости разбил свою PS4 в знак протеста прямо на мероприятии.
Ну и дурак.
Как будто наличие клонов делает оригинал хуже. Сколько их было-то. Doom-клоны, C&C-клоны, Diablo-клоны, клоны WoW (который, насколько я знаю, сам был оказуаленным клоном Everquest).
В этой новости прекрасно все: фанат, разбивший PS4, протестуя не пойми против чего; разработчики, плачущие при любом негодовании в сторону того, что они делают. Вот же выросло поколение, совершенно не умеющее держать свои эмоции в руках. Причем все это сумасшествие происходило до того, как даже игра появилась...
А вот если не психовать и подождать, то выяснится, что и игры разные. И обе по своему хороши. И друг другу они совсем не мешают
Зельду хотя бы можно пройти))
была небольшой студией и носила название miHoYo
Дык они же до этого хонкай делали, не?
обвинения Genshin Impact в плагиате Breath of the Wild сильно ударили по студии
А обвинения в плагиате с Devil May Cry? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
на ПК и PlayStation — не менее 100 Гб
Да разрешите вы удалить звуковые файлы разговоров уже пройденных квестов, ивентов и свиданий.
Уверен 70% объема игры это диалоги Паймон.
Вот я прошёл свидание с Джинн 2 года назад. Файлы от него лежат мертвым грузом на диске все эти годы. Оптимизируйте вы эту игру, черт возьми. К концу Фонтейна спокойно до 150ГБ дойдем. А сколько еще регионов...
Ну, будем честными, стилистический копипаст в игре с БоТВы действительно есть и весьма чувствуется. Вот только директор жалуется как им было тяжело, а не упоминает, что эта схожесть сильно дала буст Геншину. Ведь не мало народу полезло пробовать с вопросом: «что это за БЕСПЛАТНАЯ игра, что выглядит как Зельда?»
Вполне очевидно было, что будут сравнивать с Зельдой. Конечно, Зельда и Гашня — как небо и земля, абсолютно разные игры и всерьез их сравнивать будет только крайне недалекий человек, хотя заимствования видны (но это всё равно, что обвинять все FPS в плагиате, ибо там везде стреляют от первого лица). Но вот эта тема со слезами кншн напрягает. Понятно, что разработчики тоже люди, но я бы не стал упоминать это публично, очеловечивание компании такое себе, они как и все — просто хотят денег, надеюсь люди не будут это забывать. Ну и недавняя выставка по Хонкаю, где глава расплакался и заанонсил новую Хонку — bruh… Как говорится, Хонка — любимый ребенок хуевёрсов
Геншин вообще много чем «вдохновлялся», судя по всему. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Японские виабушники
Это кто такие?
Зельда кино? :)
ага-ага, только визуал и лазанье...
Разрабы обиделись на обвинение в плагиате, сплагиатив игру, ого
Рассказывать фанатам Геншина о заимствованиях из других игр, всё равно что указать на наличие в игре доната — бессмысленная трата времени
Все игры что то заимствуют, вы тут рассказываете про плагиат Геншина, но таким макаром почти все игры можно записать в бездарности и плагиат. А останется у нас 5 игр самобытных. Именно поэтому у людей и бомбит, что вот конкретно к Геншину лепят обвинения, н ок другим играм нет. Ну хуль давайте RE 1 — 3 говнить т.к. плагиат Alone in the Dark, все шутаны — клоны Вульфенштейна, God of War своровал все у DMC, чо они свое придумать не могут? Когда обсуждается Геншин так внезапно и стилистика с Зельды взята (люди вообще видели как игры выглядят?) и все механики (ну да Зельда же она партийная игра с комбинацией абилок и стихий как Геншин. Ой, нет) и подается это все в негативном ключе, зато 30 лет заимствований во всей остальной индустрии никого не волнуют.
Ах да, почему то вот в Геншине все прям украли из других игр и анимации позаимствовали, только что то те у кого это «позаимствовали» почему то в суд не идут, хотя если это анимации 1 в 1, почти без отличий, как многие пишут то как бы логично что тот кто первым сделал такую анимацию, легко бы в суде победил, это не сложно, прецеденты были уже, только почему то на Геншин в суд не подают, странно не так ли?
И я не говорю что Геншин не смотрел в сторону Зельды или каких то еще игр когда, разрабатывался. Но лол, почему то ему это в укор ставится, а другим оказывается можно и никто не обращает внимание. Ну давайте тогда экзы Сони помоями закидывать (и кучу игр с открытым миром, даже Ведьмака 3 того же или ВНЕЗАПНО саму же Зельду), потому что те у Ассассинов вышки подрезали. Вот Ассассин имеет право только вышками командовать, а остальные игры нет.
Это не мешало им выпускать игру на мобилках (это основная аудитория игры) с так себе оптимизацией и графикой.
сыграешь в пару ммошек которые постоянно рекламят типа Black Desert Online и Lost Ark, узнаешь, что Genshin взял всё самое лучшее из них и убрал самое худшее. И без доната можно жить. И если уж так хочется, то впритык будет 500 деревянных в месяц. Больше донатить смысла нет. Только самым преданным. Это не WoT в котором даже 1000 в месяц будет мало.
Плюс в любую игру ты донатишь, не поверишь… своё время прежде всего. Не жалко? Даже на Baldur's Gate 3, как бы ни была она приятно сделана
Как бы сказал Брэд Питт — я нифига не удивлен)
некоторые игроки не знают об Зельде
Не знать об одном из основных тайтлов 2017 года это сильно конечно
Сюжет и то не весь, но и далеко не все механики которые скрыты в созвездиях персонажей и оружия и которые без доната на f2p не получишь. + геншин это игра сервис с временными мероприятиями (в том числе и сюжетными) которые после их окончания уже не пройдёшь.