14 августа 2023 14.08.23 88 9486

Босс HoYoverse: обвинения Genshin Impact в плагиате Breath of the Wild сильно ударили по студии

Недавно в Шанхае завершился Genshin Impact FES 2023 — официальный фестиваль, посвящённый одноимённой игре от HoYoverse. В рамках ивента сооснователь компании и её президент Лю Вэй (Liu Wei) рассказал о трудностях, с которыми столкнулись разработчики Genshin Impact. Кроме того, появились сведения о новых персонажах Фонтейна.

Разработка ролевого приключения стартовала в 2017 году — тогда HoYoverse ещё была небольшой студией и носила название miHoYo. На тот момент команда состояла из молодых, но неопытных специалистов. Более того, у проекта не было движка, а девелоперы не умели делать открытые миры. «Если бы тогда я знал, что производство Genshin Impact окажется настолько тяжёлым, мы могли и не взяться за неё», — признался Лю Вэй.

К этапу бета-тестирования в 2019 году был готов только регион Мондштадт, и коллектив очень им гордился. «Мы, будучи молодой командой, сделали проект с открытым миром на смартфонах», — пояснил Вэй. Однако начало испытаний омрачили посыпавшиеся на разработчиков обвинения в плагиате, мол, Genshin Impact очень похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Доходило до крайностей. В том же году во время выставки ChinaJoy miHoYo анонсировала версию RPG для консоли Sony, что очень расстроило фанатов «Зельды». Один игрок в ярости разбил свою PS4 в знак протеста прямо на мероприятии.

Подобное поведение людей и поток обвинений серьёзно ударили по разработчикам. По словам президента, многие молодые коллеги плакали и подходили к нему с вопросом: «Что мы сделали не так?» Поэтому команда решила показать всем, что на самом деле представляет собой Genshin Impact. В феврале 2020 вышла область Ли Юэ, контент которой помог людям лучше понять игру. Также это повлияло и на восприятие тайтла, который за всё время помог HoYoverse заработать более 4 миллиардов долларов.

Перенесёмся в настоящее — для Genshin Impact грядёт крупное обновление 4.0 вместе с новым регионом, персонажами и другим. Сегодня HoYoverse представила двух героев из Фонтейна, которые должны стать играбельными через одну версию от текущей.

  • Ризли — начальник крепости Меропид с Глазом Бога Крио. Судя по описанию, довольно немногословный персонаж. Тип оружия ещё неизвестен.
  • Нёвиллет — распорядитель неумолимого суда и Верховный судья Фонтейна, владеющий стихией Гидро. Что использует в бою тоже неясно.

Если вас интересуют баннеры первой половины патча 4.0, то нам есть что рассказать:

  • Вместе с пятизвёздочными Лини (Пиро) и Е Лань (Гидро) будут выпадать следующие «четвёрки»: Линетт (Анемо), Беннет (Пиро) и Барбара (Гидро). Линетт выдадут бесплатно всем геймерам с рангом приключений выше 25-го, а также отправят её в стандартную молитву в следующей версии.
  • В баннер оружия поместят луки «Первый великий фокус» и «Аква Симулякрум», Церемониальные меч и лук, двуручник и копьё Фавония и катализатор «Церемониальные мемуары».

Кроме того, студия обновила системные требования Genshin Impact к выходу Фонтейна. Теперь владельцам мобильных устройств потребуется выделить более 30 Гб для игры, а на ПК и PlayStation — не менее 100 Гб.

Напомним, апдейт «Словно лёгкий дождь без причины» прибудет в игру 16 августа. Технические работы начнутся в 01:00 по Москве и продлятся несколько часов. После завершения процесса все геймеры получат компенсацию в виде камней истока.


Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.7K
3.4
1 399 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Такое сказать можно только тот, кто либо не понимает соли Зельды, либо самого Геншина — кроме некоего графического сходства и возможности карабкаться — игры абсолютно про разное, прежде всего с точки зрения геймдизайна.

Один игрок в ярости разбил свою PS4 в знак протеста прямо на мероприятии.

Ну и дурак.

Как будто наличие клонов делает оригинал хуже. Сколько их было-то. Doom-клоны, C&C-клоны, Diablo-клоны, клоны WoW (который, насколько я знаю, сам был оказуаленным клоном Everquest).

В этой новости прекрасно все: фанат, разбивший PS4, протестуя не пойми против чего; разработчики, плачущие при любом негодовании в сторону того, что они делают. Вот же выросло поколение, совершенно не умеющее держать свои эмоции в руках. Причем все это сумасшествие происходило до того, как даже игра появилась...

А вот если не психовать и подождать, то выяснится, что и игры разные. И обе по своему хороши. И друг другу они совсем не мешают

была небольшой студией и носила название miHoYo

Дык они же до этого хонкай делали, не?

на ПК и PlayStation — не менее 100 Гб

Да разрешите вы удалить звуковые файлы разговоров уже пройденных квестов, ивентов и свиданий.

Уверен 70% объема игры это диалоги Паймон.

Вот я прошёл свидание с Джинн 2 года назад. Файлы от него лежат мертвым грузом на диске все эти годы. Оптимизируйте вы эту игру, черт возьми. К концу Фонтейна спокойно до 150ГБ дойдем. А сколько еще регионов...

Ну, будем честными, стилистический копипаст в игре с БоТВы действительно есть и весьма чувствуется. Вот только директор жалуется как им было тяжело, а не упоминает, что эта схожесть сильно дала буст Геншину. Ведь не мало народу полезло пробовать с вопросом: «что это за БЕСПЛАТНАЯ игра, что выглядит как Зельда?»

Вполне очевидно было, что будут сравнивать с Зельдой. Конечно, Зельда и Гашня — как небо и земля, абсолютно разные игры и всерьез их сравнивать будет только крайне недалекий человек, хотя заимствования видны (но это всё равно, что обвинять все FPS в плагиате, ибо там везде стреляют от первого лица). Но вот эта тема со слезами кншн напрягает. Понятно, что разработчики тоже люди, но я бы не стал упоминать это публично, очеловечивание компании такое себе, они как и все — просто хотят денег, надеюсь люди не будут это забывать. Ну и недавняя выставка по Хонкаю, где глава расплакался и заанонсил новую Хонку — bruh… Как говорится, Хонка — любимый ребенок хуевёрсов

Японские виабушники

Это кто такие?

Разрабы обиделись на обвинение в плагиате, сплагиатив игру, ого

Рассказывать фанатам Геншина о заимствованиях из других игр, всё равно что указать на наличие в игре доната — бессмысленная трата времени

Все игры что то заимствуют, вы тут рассказываете про плагиат Геншина, но таким макаром почти все игры можно записать в бездарности и плагиат. А останется у нас 5 игр самобытных. Именно поэтому у людей и бомбит, что вот конкретно к Геншину лепят обвинения, н ок другим играм нет. Ну хуль давайте RE 1 — 3 говнить т.к. плагиат Alone in the Dark, все шутаны — клоны Вульфенштейна, God of War своровал все у DMC, чо они свое придумать не могут? Когда обсуждается Геншин так внезапно и стилистика с Зельды взята (люди вообще видели как игры выглядят?) и все механики (ну да Зельда же она партийная игра с комбинацией абилок и стихий как Геншин. Ой, нет) и подается это все в негативном ключе, зато 30 лет заимствований во всей остальной индустрии никого не волнуют.

Ах да, почему то вот в Геншине все прям украли из других игр и анимации позаимствовали, только что то те у кого это «позаимствовали» почему то в суд не идут, хотя если это анимации 1 в 1, почти без отличий, как многие пишут то как бы логично что тот кто первым сделал такую анимацию, легко бы в суде победил, это не сложно, прецеденты были уже, только почему то на Геншин в суд не подают, странно не так ли?

И я не говорю что Геншин не смотрел в сторону Зельды или каких то еще игр когда, разрабатывался. Но лол, почему то ему это в укор ставится, а другим оказывается можно и никто не обращает внимание. Ну давайте тогда экзы Сони помоями закидывать (и кучу игр с открытым миром, даже Ведьмака 3 того же или ВНЕЗАПНО саму же Зельду), потому что те у Ассассинов вышки подрезали. Вот Ассассин имеет право только вышками командовать, а остальные игры нет.

сыграешь в пару ммошек которые постоянно рекламят типа Black Desert Online и Lost Ark, узнаешь, что Genshin взял всё самое лучшее из них и убрал самое худшее. И без доната можно жить. И если уж так хочется, то впритык будет 500 деревянных в месяц. Больше донатить смысла нет. Только самым преданным. Это не WoT в котором даже 1000 в месяц будет мало.
Плюс в любую игру ты донатишь, не поверишь… своё время прежде всего. Не жалко? Даже на Baldur's Gate 3, как бы ни была она приятно сделана

некоторые игроки не знают об Зельде

Не знать об одном из основных тайтлов 2017 года это сильно конечно

Сюжет и то не весь, но и далеко не все механики которые скрыты в созвездиях персонажей и оружия и которые без доната на f2p не получишь. + геншин это игра сервис с временными мероприятиями (в том числе и сюжетными) которые после их окончания уже не пройдёшь.

Читай также