4 августа 2023 4.08.23 33 4005

Новый регион, подводное плавание и не только — детали Genshin Impact версии 4.0

 

Миновал год после анонса региона Сумеру для Genshin Impact — пришло время для новой области! В версии 4.0 «Словно лёгкий дождь без причины» путешественникам откроется путь в страну справедливости Фонтейн. Также игроков ждут новые персонажи, продолжение сюжета, дополнительное оружие, подводное плавание и многое другое.

Ниже собрали главное со стрима девелоперов:

Исследование Фонтейна

  • Фонтейн расположен к северо-востоку от пустыни Сумеру. Им управляет Богиня справедливости и Гидро Архонт по имени Фокалорс. Под её влиянием судебные процессы превратились в важные общественные события, сравнимые с представлениями.
  • В царстве воды предстоит много плавать. Одной из важнейших задач станет исследование подводных территорий. Геймеры получат возможность погружаться после небольшого инструктажа. Кислородного лимита не будет — команда не хотела ограничивать пользователей и заставлять их нервничать.
  • Также в этой части Тейвата снимут ограничение по выносливости при плавании. Утонуть не получится. Вместо этого прикрутят шкалу спринта — она тратится при ускоренном передвижении. Со временем она восстанавливается сама, но также для этого пригодятся особые сферы, которые ещё и подлечивают героев.
  • По словам девелоперов, они учли пожелания игроков и предыдущие ошибки, поэтому по большей части подводный мир будет светлым и ярким. Также у людей не должна кружиться голова от перемещений под водой. Например, для этого повсюду расставили поднимающиеся к поверхности пузыри — это поможет определить, где верх.
  • Бои под водой будут выглядеть совершенно иначе. На смену привычному оружию и стихиям придут способности, получаемые от морских существ. К примеру, навык от бронекраба активирует щит.
  • В землях нации справедливости игроки наткнутся на новых противников. Например, грозных меков. Новыми боссами как раз окажутся боевые механизированные куклы — Коппелия и Коппелиус. Во время танца они бьют Крио и Анемо атаками. Также предстоит потягаться с королём бронекрабов, который использует Пиро.
  • У персонажей Фонтейна есть особенность, которую команда назвала «архэ». Она представлена в виде усии и пневмы — когда эти противоположности встречаются, высвобождается энергия. Механику не стоит воспринимать как усилитель урона. Она лишь помогает при взаимодействии с объектами в Фонтейне.
  • Геймеры смогут добраться до столицы Кур-де-Фонтейна на аквабусе — уникальном транспорте региона. Чтобы облегчить новичкам путь до новой области, команда добавила точку телепортации рядом с Фонтейном. Она откроется после выполнения задания Архонтов «Пролог. Акт III: Песнь о драконьей свободе».

Персонажи и оружие

В версии 4.0 к отряду путешественников могут присоседиться следующие персонажи:

  • Пиро лучник Лини (5 звёзд) — первая половина обновления.
  • Гидро лучница Е Лань (5 звёзд) — первая половина обновления.
  • Анемо мечница Линетт (4 звёзды) — первая половина обновления. Её выдадут бесплатно.
  • Гео копейщик и Архонт Чжун Ли (5 звёзд) — вторая половина обновления.
  • Крио мечник Фремине (4 звёзды) — вторая половина обновления.
  • Гидро лучник Тарталья (5 звёзд) — вторая половина обновления.
  • Баннер оружия предложит новую пушку — лук «Первый великий фокус» с характеристикой на критический урон. Также в ассортименте кузнецов Фонтейна появится больше оружия. Расширится и список пушек, доступных в боевом пропуске. Старое останется — новый набор его не заменит.
  • Введут два сета артефактов — «Золотая труппа» и «Охотник Сумеречного двора». Первый повышает урон элементального навыка, а второй увеличивает урон обычной и заряженной атаки.
  • Девелоперы перелопатили и меню отряда, добавив эффекты появления и смены для каждого персонажа. Также в зависимости от локации будут меняться фоны.

Сюжет и события

  • Сюжетная линия Фонтейна продлится с обновления 4.0 по 4.2. В ближайшей версии путешественникам вместе с президентом Спина-ди-Росула по имени Навия предстоит расследовать «одно важное дело». Также протагонист познакомится с судебным дуэлянтом Клориндой, верховным судьёй Нёвилеттом и Гидро Архонтом Фуриной (другое имя Фокалорс).
  • Лини получит собственное задание легенд «Забытый разбойник».
  • В событии «Мегасхватка меков» придётся помочь работникам магазина собрать необходимые для изготовления игрушек данные и продемонстрировать навыки уровня судебного дуэлянта. Среди наград не только примогемы и ресурсы для развития персонажей, но и 4-звёздочный Пиро герой Бенетт.
  • «Историческая память: Наследие водной нации» предложит искать определённые предметы и побеждать монстров, являющихся уникальными для Фонтейна. Ивент поможет лучше изучить пятый регион Тейвата.
  • Заготовлено фотособытие «Наука о свете и тени: Фонтан очарования». Предстоит прогуляться по живописным местам и запечатлеть пейзажи Фонтейна.
  • Любителям сражений должен понравиться «Приговор лезвий» с уникальной механикой, действующей во время битв.
  • Также вернётся событие «Разрыв артерий земли», которое позволит быстрее накопить материалы опыта персонажа.
  • Все путешественники с рангом приключений от 25-го и выше бесплатно получат Линетт.

Другое

Кроме того, незадолго до трансляции разработчики рассказали о других улучшениях, которые появятся вместе с выходом версии 4.0:

  • Максимально количество артефактов в инвентаре увеличат с 1 500 штук до 1 800 штук.
  • В меню алхимии добавят 8 сетов артефактов для «перекрафта»: Стойкость Миллелита, Бледный огонь, Воспоминания Симэнавы, Эмблема рассечённой судьбы, Кокон сладких грёз, Моллюск морских красок, Киноварное загробье и Отголоски подношения.
  • Оптимизируют функцию уничтожения артефактов в инвентаре.
  • Введут многоуровневую карту — после апдейта 4.0 игроки смогут просматривать не только привычную карту, но и схемы подземелий.
  • На ПК и PlayStation прикрутят поддержку гироскопа контроллера.

Версия «Словно лёгкий дождь без причины» прибудет в Genshin Impact 16 августа. Игра доступна на ПК, PlayStation и мобильных устройствах.


Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.9K
3.4
1 553 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не вернусь в игру пока:

1. Не разрешат пропускать диалоги.

2. Не изменят хоть что-нибудь в фарме/прокачке артефактов. Буквально любое QoL улучшение.

Две такие мелочи, но настолько убивают желание играть.

да, через 30 дней, письмо с наградой «сгорает».

Игра капец какая F2P френдли, мало того что тебе дают бесплатно 8 (с 4.0 их 9) 4* персов, так ещё каждое второе обновление раздают за ивент одного 4* перса и пушку. Что насчёт круток, так их минимум 55 круток в патче, а в среднем 65-70 (если взять статистику всех патчей), выходит, что по 1-му 5* персу в патч, а система 50/50 даёт тебе 100% шанс получить нужного 5* перса максимум ~ раз в 2 патча.

А так же сама игра чрезвычайно дружелюбная к F2P: весь контент проходится любыми персами без проблем; нету powercreep'а, никто тебя за новых персов не заставляет тянуть, созвездия абсолютно необязательны, 5* оружка так же не обязательна, есть куча 4* аналогов.

На гача систему жалуются только те кто, либо ничего не смыслят в этой системе, либо те, которые хотят всех персов, не умея при этом выставлять приоритеты, совершенно не разбираются в своих вкусах и просто не могут выбрать некоторое количество наиболее любимых персонажей, за которыми впоследствии будут тянуть.

У меня в геншине больше 45 персов и 8 золотых пушек и в запасе ещё боль ше 30 тыщ примогемов, я абсолютный F2P и я играю не с самого начала, первый год я не играл в геншин, я начал лишь на второй, и так же я не сказал бы что я везунчик, да были моменты удачи, Кокоми в первой десятке, но так же и были моменты совершенной неудачи где я сливал все крутки и получал только на гаранте, проигрывал 50/50, но не отчаивался.

Я бы настоятельно рекомендовал не зацикливаться на гаче как на основной механики игры, ведб играть в систему монетизации гиблое дело.

Я похоже никогда не нагоню актуальный контент, пока я один регион прохожу, они выпускают два :D

Полгода уже не заходил, но всё продолжаю их активировать. Вот она, зависимость :D Но новый регион, без шуток, вызывает желание вкатиться в игру снова

Есть гача игры с куда более дешевой монетизацией. Например тот же Tower of Fantasy где лега гарантированно падает на 80-й крутке (в геншине — 90-я), а гарантированно забрать персонажа можно за кэшбек в 120 (это примерно 100 круток) против 180 в геншине. Да и цена крутки в ТоФ дешевле 150 кристаллов против 160 в геншине.

А еще есть гача игра Action Taimanin где играбельные персонажи просто покупаются за внутриигровую валюту (На картинке слева 25/27, у меня все есть кроме Аннероуз которая единственный постоянный DLC лимитированный персонаж. А 15 августа (временный DLC лимит на 2 недели) можно будет докупить последнего добавленного персонажа Елеонор.) без какой либо гачи (она только на оружие и карты поддержки) и персонажу не нужно какое либо возвышение. + 21к кристаллов при цене персонажа в 1200 кристаллов это запас на почти 18 персонажей.

P.S: по сравнению с другими играми в геншине одна с самых дорогих гач.

В том что после изобилия кристаллов на старте (пока есть не собранные сундуки и квесты) возникает ложное изобилие, но потом оно выходит на плато где основной доход это временные мероприятия с балансом 2/3 круток от 50% гаранта (может выпасть как желанный перс так и Чича) за 1 обновление (это 40 дней), на 100% гарант соответственно потребуется 3 месяца пылесосить все активности на кристаллы в игре. Баннеры персонажей длятся 3 недели (21 день), а интервал между ими может быть как полгода, так и даже год некоторых персов в повторные баннеры не добавляли. И если кристаллов не хватит, то либо ждать много месяцев, либо заносить донат. О тратах на легендарное оружие, возвышение персонажей / оружия, докупание смолы без доната на F2P без доната можно и не говорить. + цены за донат, как и у многих гача играх, крайне завышенные.

Так пресловутая ММОшная «корейская система монетизации» не является чем-то хорошим, если в игрока в голове «окно Овертона» не провернулось.

Мне другое не понятно, почему некоторые ситуацию с геншином преподносят как что-то исключительное.

Так и с гача играми, а геншин один с самых популярных его представитель, гемблинг механика не является чем-то хорошим, так же как и другие элементы ориентированные на выработку манипулятивного привыкания (система энергии, игра по таймеру, внутриигровая валюта во временных мероприятиях и тд). Просто в схему агрессивной монетизации добавили еще элементов, но теперь и с эксплуатацией гемблинга, а это не то к чему нужно стремится.

в любой игре есть powercreep и в геншине особенно. ты бесспорно можешь пройти игру любым составом хоть стартовыми 4* которые дают по сюжету что да доказано и не раз но опять же без нормальных артефактов и т.д во всем за пределами сюжета ты будешь страдать просто потому что у персонажей неподходящий тип способностей. а про ф2п френдли гачу… смешно да ты можешь выбить гдето 40+ круток за патч, только вот pity располагается на счетчике в 80-90 и крайне лицемерно с твоей стороны заявлять про то что не нужно быть «везунчиком» ЕЩЕ КАК НУЖНО имею КУЧУ личных примеров когда вроде бы и выбивал 5* персонажа а по итогу получал очередную копию того кто у меня же есть из перманентного пула. и опять же ты да бесспорно можешь получить 40-50 круток за патч, в том то и дело что за ПАТЧ а баннеры с нужными персонажами живут в лучшем случае 2 недели за которые ты без всяких подписок и т.д соберешь в лучшем случае одну крутку и ту с трудом чтобы по итогу получить с нее абсолютный парад нихрена.
и про " копи а потом крути гачу" говорить мне не нужно ибо с играми михойо в 90% копить бесполезно потому что у них НЕТ расписания баннеров хотя бы примерного, когда захотят тогда и выпустят, вон Эола тому пример ВТОРОЙ реран которой случился относительно через ± 18 месцев!

Да не будешь ты там страдать. Там либо понимаешь механики игры и хоть, действительно, воюй тем что выпадает в открытом мире. Либо не понимаешь и/или не уделяешь этому внимания, и тебе мало что поможет. Хоть удонаться.
Местная гача она, для грешников, можно так выразиться. Хочешь создать себе кумира, плати. Хочешь возгордиться, плати. Там вот на такие моменты давят.

Промокоды надо ещё в самой игре забрать дополнительно. И вроде на это давалось какое то время.

Можно было бы — два плюса влепил бы. Вот реально, со старта хочу убрать весь худ с экрана.

Было бы неплохо ещё, я считаю, добавить подземелье, в котором сам статы артефактам выбираешь, или в существующие добавить такой параметр… Но тогда отпадёт необходимость «фармить»… Эхх мечты…
ГГ бы новый костюм сделать — почти три года без скина) Добавить ему способность переключаться между открытыми стихиями на ходу, хотя, быть может как-то на эти одинокие окулусы завяжут механику потом. Было бы также неплохо ГГ научить пользоваться всеми типами оружия… А так он 4* с иконкой 5*.

именно поэтому я дропнул что геншин что стар рейл. честное слово чертов фго более дружелюбен к ф2п игрокам чем игры михойо.

Гача в игре — единственная монетизация. Я думаю что БП, костюмы и Welkin приносят на порядок меньше, чем молитвы.

Я полный ФТПшник. У меня в данный момент около половины всех 5* персов и все 4*. Без 50/50 не хватало бы одного или двух. И я считаю, что такая ситуация нормальна. Хочешь иметь всех 5* — донать.

Сразу видно, что никто не знает, для чего вообще нужен гироскоп. Как минимум для удобного прицеливания с геймпада. Дуалшок 4 имеет гироскоп к примеру.

Если в игре не забрал, они сгорели через месяц.

ее более F2P френдли. пока что геншин на 80% игра для донатеров

Может я играю не так, но я уже три региона прошел (медленно, да) но пока ни разу не столкнулся с проблемой доната. В чем оно выражается?

В какой-то момент можно, скрепя сердце забить на дейлики и тратить это время жизни (минут 15?) на сюжет. Так веселее, хоть и это сложно. Я сам, мать его, пол года до сюжета не доберался, потом бросил дроч и начал снова получать от игры большое удовольствие!

Читай также