11 августа 2023 11.08.23 37 7753

1 225 лет в игре и 88 лет в редакторе персонажа — статистика Baldur's Gate III

Larian Studios опубликовала статистику Baldur’s Gate III за первые дни после выхода из раннего доступа — с 3-го по 6 августа, то есть с релиза до конца прошлых выходных. Цифры получились внушительными!

Кое-что из инфографики:

  • Геймеры наиграли 1 225 лет — почти столько же потребовалось для разработки RPG.
  • 368 человек прошли игру в течение трёх дней.
  • В прошлое воскресенье 28 % всего игрового времени в Steam пришлось на Baldur’s Gate III.
  • 93 % игроков для первого прохождения выбрали собственного персонажа, в том числе с происхождением The Dark Urge.
  • На создание персонажей было потрачено 88 лет.
  • 10 % пользователей провели в редакторе персонажа более часа.
  • Те, кто играл за готового персонажа, чаще всего выбирали Гейла — он также расположился на седьмом месте среди самых частых причин смерти. Второе и третье места среди наиболее популярных героев заняли Карлах и Астарион.
  • Большинство геймеров играли за полуэльфов, а наименее востребованными оказались гитьянки.
  • Самый популярный класс — паладин. Самый непопулярный — жрец.
  • Астарион отказал в романтических отношениях 100 тысячам игроков.

Девелоперы уже трудятся над первым крупным патчем. Что именно предложит обновление, станет известно, когда Larian определится с точным списком исправлений и улучшений.

В Baldur’s Gate III можно поиграть на ПК (Steam, GOG). Версия для PlayStation 5 стартует 6 сентября, а для Xbox Series — позже.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.6K
4.7
1 852 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жалкие смертные никогда не узнают, что жрецы самый имбовый класс в дыныды

ничего не знаю, рога подходит со спины в снике, выкидывает двадцатку и ваншотит самого бога! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

«Какой-то неправильный жрец, кольчугу носит. » (я, когда играл в nwn online)

потому что внешность в это редакторе это штука вообще вторичная если не третичная. основное это раса, классы, подклассы, статы, и умения. и вот там простор просто огромный

По всем первым в топе классам видно что у них главная стата — харизма, для диалогов брали. Сделай они проверки в диалогах как в патфайндере, глядишь топ выглядел бы иначе)

не знаю, что делать в редакторе персов час, когда выбор не слишком большой, особенно (и к сожалению) с лицами. хотела сделать себе парня симпатичного, но так и не смогла найти что-то, что понравится. пришлось делать девушку, но замутить с Минтарой это не помешало. кстати говоря, вариативность супер крутая в игре, играю две партии — одну с друзьями, вторую соло, и то, сколько мелочей пропускаешь в первый раз и то, сколько есть вариантов развития событий оочень приятно удивило. такое ощущение, что буду перепроходить потом в третий раз и все равно весь сюжет будет иначе строиться. давно меня так игры не увлекали

10 % пользователей провели в редакторе персонажа более часа.

Надо же, думал даже больше будет. Я вообще часа 3))

Большинство геймеров играли за полуэльфов

О, это же я. Впрочем, полуэльф чародей вообще явно популярный вариант.

Потому что это днд, и базовое распределение статов роляет супер сильно?

Лол. На диалоги в равной степени влияют все статы. У меня на пример воин который всех запугивает и игра регулярно проверяет мудрость и силу.

Ну хз про «пососно». Просто надо вспомнить, что маг это не только огненный плевок, но и ещё усыпление, паутина, скользкое масло на пол, купол тьмы… Кстати и в патфайндере было так же — только там не было встроенного магического арбалета у магов.

В 5-ой редакции клерики первого уровня имеют в своей обойме заклинания, которые наносят 4к6 лучом и 3к10 некротиком соответственно, в то время как рога такую атаку (немагическую, если к тому моменту не повезло с экипировкой) получает только на 7 уровне %)

Астарион отказал в романтических отношениях 100 тысячам игроков

Астарион просто предпочитает кое-кого другого…

Ну я лично барда брал не из-за того, что заклинательная характеристика у него харизма.

88 лет в редакторе персонажа? Это про меня

Да, только от Сирокко ты хочешь именно дизейбл, а не урон по области) Вот этот магический небольшой урон по большой области в игре малополезен, потому что довольно редко тебя засыпают толпой слабого мяса. Куда полезней быстро вырубить одного противника, с чем лучники лучше магов справляются. Я не спорю что игру можно пройти и магами, но я бегал смешанной пати из разных классов и лисичка там самая слабая была, к сожалению. Сфинкса, про которого ты пишешь, я по-моему с первой попытки убил, без особых забот, возможно если бы у меня было больше магов в тиме, пришлось бы как-то изголяться))

Для примера можно взять первую дивинити, вот там маги божили, я помню как на пати напала целая деревня гоблинов и где просто чуваков с палками бы забили, выходит маг, поднимает посох, вызывает ливень, бьет ближайшего гоблина молнией, вся деревня гоблинов в стане. ВОТ ЭТО я понимаю маг)

Играю с друзьями в настольную пятую редакцию, хожу в полном доспехе + 1 (билд Домена Жизни) и со щитом + 1, 22 кб, ничего не знаю)

Хз, играл на нормале++ (улучшенный ИИ и выключенная разница между врагами и пачкой в правилах), и тактика «закинуть фигни в комнату и ждать на выходе» работала всю игру. Тип сироко не сбило никого с ног? Урон тикает, истощение тикает. Кислотный туман не сильно дамажит? Да и пофигу, тип стрелять через него все равно у врагов не выйдет. Аналогично с ямами — по верху ямы ходить при любом броске нельзя, так что затыкать дырки в обороне самое то.

Финальный босс в квесте лисички это прям идеальный пример как маги могут включить вон того крестянина (с луком правда). Босс просто не может дойти до тебя после 1 хода, если ты сделаешь арену труднопроходимой местностью, а сам будешь просто прыгать массовым телепортом.

У следопыта есть скиллы, барда, роги.

Чего? Это а почему тогда редактор того же пасфайндера так не нахваливают, где 20+ классов?
Тут и престиж классов как нв2 нет, например.

1 — в Патфаиндеры не играл(я не большой любитель cRPG), хз какой там редактор
2 — честно, я не вижу чтобы редактор БГ3 НАХВАЛИВАЛИ… просто говорят что редактор хороший. и разрабы привели стату что суммарно все люди что играли в игру провели в редакторе 88лет. лично я в нем не больше 30 минут провел, но я заранее знал что я хочу быть рогой дроу. если бы знал кем хочу быть, то мб и дольше бы просидел перебирая варианты

Читай также