22 июля 2023 22.07.23 24 9712

Мы так больше не будем — авторы Diablo IV ответили на критику патча 1.1.0

 

Полная запись стрима.

Авторы Diablo IV провели стрим, во время которого обсудили изменения в патче 1.1.0, и ответили на критику. Напомним, данное обновление вызвало бурю негодования в сообществе, так как разработчики ослабили все классы и внесли другие правки, из-за которых пришлось больше гриндить.

Гнев игроков отразился на пользовательской оценке Diablo IV на Metacritic. На момент написания заметки балл опустился в красную зону на всех платформах, где доступна мрачная RPG. Успокоить фанатов попытались гейм-директор Джо Шели (Joe Shely), его помощник Джо Пайпора (Joe Piepiora) и руководитель направления связей с общественностью Адам Флетчер (Adam Fletcher).

Мы знаем, что [ослаблять игроков] — плохая затея. Мы знаем, что это не весело, и знаем, что так портятся впечатления пользователей. <…> Мы больше никогда не выпустим такой патч. Мы чётко и ясно услышали мнение игроков.

Адам Флетчер

Ниже собрали главное из выступления разработчиков.

О неудачном обновлении

  • По словам Джо Пайпоры, такой патч должен был увидеть свет. Было важно понерфить слишком сильные билды, которые «галопом пробегали через всю игру». Девелоперы посчитали, что время отката умений, урон по уязвимым противникам и критический урон являются одними из самых сильных характеристик в Diablo IV. В них внесли правки, чтобы геймеры стали обращать внимание и на другие «статы».
  • Замедлять прокачку в Blizzard не хотели, но ведущие признали, что со стороны уменьшение бонуса к опыту с 25 % до 15 % выглядит именно как намеренное замедление. Пайпора уточнил, что на самом деле команда надеялась побудить игроков бить монстров не только на 3 уровня старше, но и с ещё большей разницей. В будущем специалисты подкорректируют скорость развития героев на уровнях от 50-го до 100-го.
  • Девелоперы пообещали не выпускать обновления посреди сезона, в которых будут значительно ослаблены классы или внесены другие важные правки. Они будут выходить только перед началом каждого нового сезона. Более того, если наклёвываются ослабления каких-то сборок, команда намерена продумывать баффы для других билдов.
  • В будущем описания патчей будут публиковать заранее, чтобы у пользователей было время отставить своё мнение о грядущих изменениях и обсудить их.
  • Сегодня вышел срочный апдейт, в котором пошаманили над сложностью кошмарных подземелий — теперь максимальная мощь монстров в «данжах» 100 уровня примерно сравнима с подземельями 70 уровня до хотфикса. Также команда исправила несколько ошибок.

Планы на будущее

  • Боссов из кампании введут в обычную игру. Они будут встречаться, даже если пользователь уже завершил «сюжетку».
  • Коллектив раздумывает над тем, как геймеры могут ещё сильнее баффать свои предметы.
  • Повышать вероятность выпадения самых редких предметов в Blizzard не планируют. Вместо этого разработчики хотят внедрить больше источников откуда такие шмотки получится выбить.
  • У Алчных гоблинов появится больше разновидностей.
  • Девелоперы согласны, что у противников действительно слишком много эффектов контроля, которые они накладывают на геймеров. В будущем студия возьмётся и за эту проблему.

Следующие «посиделки у костра» пройдут через неделю, 28 июля. Там разработчики поведают об апдейте 1.1.1 — он должен увидеть свет через пару недель. Например, в нём намерены усилить выживаемость волшебников, расширить число вкладок тайника, увеличить вместимость стопки с «расходниками» с 20-ти до 99 единиц и снизить стоимость сброса очков умений совершенствования на 40 %. Также в этом патче планируют изменить легендарные аспекты варвара и волшебника.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
1.3K
3.7
330 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Приходишь, значит, в ресторан. Тебя на входе встречает официант, дружелюбно приветствует, провожает до свободного столика, приносит меню. Атмосфера замечательная, еда вкуснейшая, живая музыка, блюда приносят моментально. А потом приходит хозяин заведения и срет тебе в тарелку. Ты, конечно же, пишешь в отзыве, что ресторан хороший, хоть и не без недостатков, 7/10.

Мы больше никогда не выпустим такой патч. Мы чётко и ясно услышали мнение игроков.

Но откатывать ничего не будем, а то вы меньше денег занесете в наш шоп, в вашей игре купленной за фуллпрайс!

Пайпора уточнил, что на самом деле команда надеялась побудить игроков бить монстров не только на 3 уровня старше, но и с ещё большей разницей.

Что? Вы же сами убавили силу и защиту (одновременно!) всех классов, что теперь даже адские приливы с +3 мобами ощущаются малость трудняво. Они вообще сами читали, что меняли?

Я начал для разнообразия сезон рогой и уже к 30му уровню стало не совсем понятно — а выживать-то как? Единственный защитный навык на -к урону дает почти ничего, а другой единственный навык отхила порезали за еще одной проверкой (зацените: а) нужен удачный удар б) нужен критический удар! в) шанс после всего этого 75% — это похоже на издевательство). При этом жизней у роги практически нет, убивают иногда с одного мощного удара.

> Мы больше никогда не выпустим такой патч. Мы чётко и ясно услышали мнение игроков.

Через два патча: Хей ребята мы снова понерфили все к чертям. что? мы обещали так больше не делать? ааа не важно.

Действительно странное решение, в третей части они старались наоборот повышать характеристики непопулярных блидов, правда это привело к тому что бонусы к урону исчислялись тысячами процентов, но это совсем другая история.

При этом владелец говорит: «Вам повезло: в нашем ресторане каждый клиент имеет право на выбор: кушать блюдо с „фирменным“ ингредиентом или дать „чаевые“ на то, чтобы наш официант его профессионально убрал из порции.»

Мнение началось меняться и до патча, когда игроки проходили кампанию и начинали осознавать (или хотя бы биться об) проблемы в эндгейме. И вот когда выходит патч, который вот ничего из проблем не затыкает, а просто нерфит всех игроков… Ну я не слышал ни разу о том, чтобы такой патч приняли положительно при любом раскладе, максимум нейтрально.

проблема не в самом факте нерфа как метода балансировки, а в результате когда в игре из 5 реально играбильными остались 3 класса (в эндгейме). Многие говорили что последние 30 уровней — нулятина и нечем заняться и что делает патч? добавляет вариативности? нет, режит получаемый опыт.

Как быстро меняется мнение игроков, от «игра года» до «фу говно, близзы опять обосрались». Я так понимаю полутона в современном мире не в моде, либо «10 из 10», либо «вон из профессии».

Не понимаю, в чем проблема накатывать патчи в сезоне? Ладдера и ачивок в игре нет, вы не сбиваете никому конкуренцию как в той же D3. Или они представляют себе что игроки весь сезон будут гриндить до упора гоняясь с воображаемыми конкурентами? Да нет конечно, большинство бросит на середине, а те кто купил БП закроют его и сезон и пойдут отдыхать от этой нудятины.

У вас наоборот столько времени чтобы отточить баланс выкатывая патчи почаще, стимулируя людей менять мету, вкидывая новые легендарки — не, мы все зафризим и ждите еще 3 месяца. То есть нам только что пообещали буквально что НИЧЕГО не изменится еще 3 месяца, вы там че поехавшие что ли? Ваш отдел маркетинга и развития с такими приколами должны в очко оттарабанить.

Тема сезона вообще сплошное разочарование — вы сделали 4 данжа одинаковых, сделали двойное убийство врагов через сердца, которые вылезают, сцуко, по пол минуты замедляя движение по данжу в ожидании, сюжет вообще песня — прошел за два вечера, почти никаких ограничений на главы сезона, босс — мусор. Ну прошел я этот контент и что? Еще 3 месяца мне дальше до сотки качаться по-старинке без патчей? Это какой-то сюр, в D3 можно было хотя бы недели 2-3 прогрессировать и выбивать шмот, это было не так утомительно, как здесь, где ты мало того что прогрессируешь с 50-100 500 лет, так еще и за это время тебе нужно полностью переодеться 3-4 раза. Чтобы что?

В общем, мне совершенно непонятна политика разрабов относительно патчей, дело даже не в том что какие-то билды слабее — дело в том что билдов кот наплакал. В D3 было 5 рун на скилл которые меняли стихии/геймплей и из-за этого билды были разнообразные и хорошо игрались, кто-то слабее, но кто-то годился для ВП, а кто-то для фаст ВП. Здесь же скилл развивается по двум веткам и просто имеет эффект и никак не меняется. Это ужасно, ужасно мало для билдостроения. По одной легендарке на скилл которые меняют геймплей, причем не то чтобы сильно. И это всё? Половина скиллов просто неинтересно играется, из-за того что нечем заменить их механику. например вы сделали роге скилл Puncture — безальтернативно выигрышный скилл, остальные базовые по сравнению с ним просто мусор. Он и энергию регенит, и уязвимость накладывает на раз-два, еще и именно под него выпустили новый легендарный аспект. Нахера, ну нахера? Такое ощущение что все кто занимался балансом и вообще имеет какое-либо представление о геймплее в ARPG просто уволились и наняли каких-то додиков. Это самое ужасное дерево навыков в принципе которое я видел где-либо. Даже в DA Inquisition, откуда, собственно, это самое дерево и было взято, скиллы были интереснее.

Парагон никак не влияет на механики и просто увеличивает циферки, если вы хотели взять нечто из PoE то жидко обделались, потому что в PoE дерево влияет на механики и геймплей.

В итоге вы выстроили максимально числодрочерскую систему характеристик, а теперь еще и эти чиселки решили порезать)) Блестяще, ну, удачи, видимо я реально закрою этот сезон, даже не буду докачиваться до 100, и вкачусь только через годик-другой, когда настоится, сеты там появятся адекватные, рунворды, экономика или хотя бы ГЛОБАЛЬНЫЙ ЧАТ в конце концов

Ну… они честно пытались повысить малоиспользуемые характеристики на вещах… Только вот они уменьшили 3 множителя одновременно (крит, уязвимость и cdr), а повысили аддитивную прибавку.

У вас что-то с восприятием… если вы считаете это «насрал в тарелку»

вот ровно что я и говорил. какой-то там бонус снизили на 10% — ну все, «насрали в тарелку».

ты, если уж и приводишь странные аналогии(которые не являются аргументом т.к аналогию можно придумать/подобрать к чему угодно, как положительную так и отрицательную), то делай это хотя бы правильно и пропорционально ситуации, аналогию которой ты хочешь придумать/подобрать

понерфленный опыт и статы на несколько процентов — это никак не «насрал в тарелку». это «уменьшил порции», не затронув другие ингредиенты блюда

Вроде как пообещали поправить

Читай также