Почитал патчноут, это конечно великолепно в мультипликативных формулах резать эффективность всего в угоду другим формулам. «ми хатим чтоби била чесна и интересна», я вчера заходил у меня было 319 урона по уязвимым, стало 236, долго пытался понять почему.
Хотят пофиксить экономику, чтобы игроки пушки не выкидывали мусорные из-за недостатка свойств — лол, вы задрали невероятно цены на реролл, создали нерабочие мусорные свойства, которых еще может быть и не одно на оружии, а теперь хотите чтобы игроки такие вещи юзали потому что вы ослабили нормальные? Вы сделали луки, которые увеличивают урон на расстоянии в игре где КАЖДЫЙ противник летит тебе бить лицо с максимальной скоростью сокращая расстояние, серьезно? И поэтому решили порезать арбалеты потому что никто не играет с луками, серьезно?
Вы ввели в игру аспекты, которые дают самый фиговый ролл свойства, что круто, но при этом падающие леги чаще всего также имеют самый херовый ролл — в чем смысл? Вы абсолютно обесцениваете лут наличием аспектов, сделали хотя бы у падающих предметов ролл на 15% выше нижней планки, когда тебе выпадают обычные вещи с аспектными свойствами на дно ролле ты чувствуешь что это полный бред и трата времени.
Это все звучит как какой-то сюр, не то чтобы я жаловался, чиселки урона вроде все равно норм остались, хватает худо-бедно, но так фиксить баланс это мое почтение