6 уникальных предметов и 7 легендарных аспектов должны были стать частью первого сезона Diablo IV, который стартует завтра. Однако их добавили немного раньше — вместе со свежим обновлением.
Новинки могут использовать персонажи как в вечном, так и в сезонном мире. Уникальные предметы можно добыть на четвёртом уровне мира, а легендарные аспекты — на любом.
6 уникальных предметов
- Общее. «Аварион, копьё Ликандер» (суперуникальный посох — четвёртый уровень мира): после убийства особого противника даёт случайный эффект святилища на 10–20 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
- Варвар. «Лазурная ярость» (уникальный меч): удачный удар — основные умения с вероятностью до 20 % замораживают противников на 3 сек. и наносят 0,75–1,5 ед. урона от льда.
- Друид. «Плотерез» (уникальная одноручная булава): «Изнуряющий рёв» и «Кровавый вой» наносят 0,5–1 ед. урона ближайшим отравленным противникам.
- Некромант. «Недремлющий защитник» (уникальный щит): удачный удар — пока действует «Буря костей», удары по противникам, на которых она не действует, с вероятностью до 5–25 % создают рядом с ними дополнительную «Бурю костей». Каждый активный бонус жертвоприношения повышает вероятность появления «Бури костей» на 25 %, а максимальное количество действующих бурь — на одну.
- Разбойник. «Орлиный рог» (уникальный лук): «Пробивающий выстрел» с вероятностью 30–80 % выпускает стрелу, которая отскакивает от стен и препятствий. Противники, поражённые «Пробивающим выстрелом», становятся уязвимыми на 3 сек.
- Волшебник. «Око» (уникальный жезл): вы получаете эффект чар «Телепортации», не занимая ячейку. «Ускользание» телепортирует вас в случайное место.
7 легендарных аспектов
- Общее:
- «Дерзости» (вспомогательный аспект): когда поблизости оказывается не менее 5 противников, они оглушаются на 2–4 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 20 сек.
- «Пугающий» (аспект передвижения): когда вы отдаляетесь от замедленных или окоченевших противников, ваша скорость передвижения повышается на 20–40 %.
- Варвар. «Натиска предков» (атакующий аспект): «Натиск» призывает четырёх Древних, которые также применяют «Натиск», нанося 50–100 % обычного урона.
- Друид. «Подземный» (атакующий аспект): активная «Ядовитая лоза» также применяет вокруг вас «Оползень». Умения земли наносят на 10–20 % больше урона отравленным противникам.
- Некромант. «Кровавых шипов» (атакующий аспект): «Окровавленное копьё» также поглощает сферы крови и призывает дополнительные копья, которые наносят 20–50 % обычного урона и в первую очередь применяются к целям, ещё не пораженным копьём.
- Разбойник. «Ядовитого укола» (атакующий аспект): каждый третий «Колющий удар» насыщен ядом, который наносит 100–150 % обычного урона.
- Волшебник. «Пылающей преграды» (атакующий аспект): когда вы расходуете 200–100 ед. маны, ваша следующая «Стена огня» применяется без затрат ресурса и уничтожает летящие в вас малые снаряды.
Кроме того, Blizzard внесла десятки исправлений, изменила баланс и сделала экран загрузки динамичнее, в том числе добавив на него больше моделей, включая вашего персонажа. Патчноут находится здесь.
В «Сезоне чумы» появится цепочка заданий, где вместе с Кормондом, бывшим жрецом Собора Света, вам предстоит найти источник порчи, которую Лилит наслала на Санктуарий. Также вас ждут боевой пропуск и 30 новых сил, которые можно получить с помощью чумных сердец, выпадающих из врагов.
Лучшие комментарии
Почитал патчноут, это конечно великолепно в мультипликативных формулах резать эффективность всего в угоду другим формулам. «ми хатим чтоби била чесна и интересна», я вчера заходил у меня было 319 урона по уязвимым, стало 236, долго пытался понять почему.
Хотят пофиксить экономику, чтобы игроки пушки не выкидывали мусорные из-за недостатка свойств — лол, вы задрали невероятно цены на реролл, создали нерабочие мусорные свойства, которых еще может быть и не одно на оружии, а теперь хотите чтобы игроки такие вещи юзали потому что вы ослабили нормальные? Вы сделали луки, которые увеличивают урон на расстоянии в игре где КАЖДЫЙ противник летит тебе бить лицо с максимальной скоростью сокращая расстояние, серьезно? И поэтому решили порезать арбалеты потому что никто не играет с луками, серьезно?
Вы ввели в игру аспекты, которые дают самый фиговый ролл свойства, что круто, но при этом падающие леги чаще всего также имеют самый херовый ролл — в чем смысл? Вы абсолютно обесцениваете лут наличием аспектов, сделали хотя бы у падающих предметов ролл на 15% выше нижней планки, когда тебе выпадают обычные вещи с аспектными свойствами на дно ролле ты чувствуешь что это полный бред и трата времени.
Это все звучит как какой-то сюр, не то чтобы я жаловался, чиселки урона вроде все равно норм остались, хватает худо-бедно, но так фиксить баланс это мое почтение
Так эти самые популярные билды аннигилируют убер лилит меньше чем за минуту, а учитывая какие камни появятся в сезоне, то без нерфов всего и вся даже собранные на коленке билды будут катком все сносить.
Да даже далеко ходить не нужно, в D3 был лучше реролл и дешевле. И ты хотя бы видел что нароллить можешь, хз, пк бояре мб в курсе, но на боксе не показано что ты можешь рероллить
Мне кажется, что близы копируют РоЕ, просто довольно неумело. Даже балансные правки похожие: серпом по яйцам самых популярных билдов.
Рерол в этой игре это какая-то шутка, особенно после пары сотен часов игры в Nioh и Nioh 2, где можно было зареролить любой стат сколько хочешь раз и разными способами с разной степень рандома и разной степенью крутизны возможных получаемых свойств и стоило это относительно недорого, так как к тому времени как этим начинало иметь смысл заниматься денег в кармане было уже некуда девать. Здесь ты можешь зареролить ОДНО свойство, пару десятков раз его меняя с увеличивающейся в геометрической прогрессией цене и в итоге ничего нормального не получить.
Выйди из пещеры.
Зачем?
И кстати да, в игре с патчем уже 3 уникальных лука, но ни одного арбалета, нам мягко намекают
Ну… С одной стороны да, ощущения как от того самого патча 3.15. С другой, там хотя бы пихали только нерфы для билдов, а не изменения вида «теперь телепорт из подземелья кастуется 5 секунд вместо 3».
Стоп, так эта игра уже вышла?!
А изменила ли? Есть ощущение, что изменения для сезона выбраны нейросетью (биологической или электронной), которая просто взяла самые популярные билды и «починила» их. То есть починила баги, которые были полезны для игроков, но не починила другие баги… И по итогу как бы баланс то не изменился, просто все стали хуже плюс-минус одинаково.