Актёр Элиас Туфексис (Elias Toufexis), озвучивший Адама Дженсена в последних частях Deus Ex, не против вернуться к данной роли, но с ним пока никто не связывался. Об этом он сообщил, отвечая на вопрос одного из читателей Twitter.
По словам актёра, сейчас он занят в производстве четырёх игр — названия всех оказались скрыты. Однако среди них нет Deus Ex, заявил Туфексис.
Я рад и тем проектам, над которыми сейчас тружусь, но ещё бóльшую радость мне принесла бы работа над новой Deus Ex. Я не нахожусь под связанной с Deus Ex подпиской о неразглашении, потому что мне никто по этому поводу не звонил. Правда.
Данная весть может огорчить фанатов серии, которая остановилась на клиффхэнгере в Deus Ex: Mankind Divided. Однако расстраиваться пока рано. Если верить инсайдеру Джейсону Шрайеру (Jason Schreier), следующая Deus Ex уже в разработке — в ноябре 2022-го производство находилось на самых начальных этапах. Поэтому можно выдвинуть несколько предположений:
- Eidos-Montréal продолжает текущую историю Адама Дженсена. В этом случае, скорее всего, у Eidos-Montréal ещё нет материалов, чтобы приглашать актёров озвучки. Как только сценарий будет готов, Туфексис сможет вернуться к роли.
- Девелоперы готовят совершенно иной сюжет с новым исполнителем главной роли.
- Проект поставлен на паузу или вовсе отменён из-за недавней реструктуризации в материнской компании Embracer Group. Если верить руководителю холдинга, процесс не затронул уже анонсированные игры. Следующую Deus Ex же пока публике не представили.
Напомним, вышедшая в 2016 году Deus Ex: Mankind Divided является продолжением Deus Ex: Human Revolution, которая увидела свет в 2011-м.
Лучшие комментарии
Видимо, никогда не просил этого.
???? — держи, это таблетка для тех, кому везде мерещится повестка) не благодари!
Покупать студию, которая прославилась в т.ч. Deus Ex, чтобы отказаться от Deus Ex. Потому что приквел прославился, но был не баблоносным. Ну, если там сидят мозги, заточенные только на бабло, то да. А так, сам Бог и доктор велели попытаться удачу и щастие.
Потому что массам неинтересны подобные игры. Игроки, как и индустрия, деградировали до шутеров и разного рода дрочилен на сотни часов. Глубокие миры, созданные с акцентом на погружение, интересны только тем, кто видит в играх большее, чем просто игрушка на вечер, но таких в мире не много...
Капец панику подняли, на таких ранних этапах разработки не принято звать актеров озвучки
Ну вот, как минимум. При этом, замечу, что CP2077 тоже претерпел муки, но вроде восстаёт из пепла и гна, а Deus Ex, возможно, снова забыт(
«My Vision is Augmented» BI
Хочется верить, но вспомни продажи MD. 500к копий за первые несколько недель и очень низкие показатели для ААА игры, так что в теории могут дропнуть. Как минимум потому что выхлоп с иммёрсив в лучшем случае будет хорошим, вряд-ли этот жанр когда-нибудь сможет завируситься как те же соулсы, после чего Элден Ринг скобрал больше 10 лямов продаж.
Ну тут же надо учитывать сразу несколько нюансов и моментов.
1. Причину таких продаж уже сто раз пояснили. MD — жертва процесса разработки, финансовых проблем и прочее. Полуфабрикат по факту в т.ч. сценарно. Сделай полноценный продукт и будут счастье.
2. При всём уважении и любви к Dishonored, вот там иммерсив сим. В смысле, именно он и продаёт игру. Или не продаёт. И хоть там сюжет с персонажами неплох, а то и вовсе отличный, но основная ценность именно геймплей. А Deus Ex — это ещё и фантастика! И даже научная фантастика!
3. При этом в Dishonored или, скажем, в Prey у нас есть только возможность выбора пути в развилках. Судьба персонажей и основное сюжетное. Deus Ex — RPG, Action RPG. Прописать хороший сценарий вообще и диалогов, и всё!
3-5 лямов это нормальные продажи для иммерсивов. Главное чтоб издателю хватало
В том то и прекол, что слышали о них все. А вот продажи выше 3-5 лямов не поднимались.
Можно конечно, я только за. Но у Деуса есть чёткие атрибуты за которые его и любят. В теории можно попробовать отойти от них, но понравится это далеко не всем, а кроме фанатов не много людей покупают иммёрсивы (по крайне мере мне так кажется)
Не, не совсем так. Иммерсивы известны огромному числу людей. Дизонореды и деус тому подтверждение. О них слышали как минимум все
Только вот MD и была полноценным продуктом во всем кроме основной сюжетки. И если идти не только по ней, то можно набить не менее 15 часов за одно прохождение.
Даже с учётом сеттинга, это очень разные игры. Так что не вижу смысла их сравнивать
Господи молю всех богов да благословят они нас новым дуесом и да не будет он говном Аминь.
А если серьёзно, то в случае реальных проблем у Ембрейсеров, Деус пойдёт под нож одним из первых. И не только потому что разработка на ранней стадии, а ещё и потому что жанр иммёрсивов не слишком интересен массовому игроку.
Имею честь не согласиться. Иммерсивы это бэкграунд для создания всего чего угодно. Такие игры можно придумывать почти вечно, и каждая будует уникальной ( если у разрабов фантазия есть)
А за деус будет действительно обидно