4 июля 2023 4.07.23 70 16K

Инсайдеры раскрыли немного подробностей о The Last of Us: Part III

Сразу два инсайдера, в основном занимающиеся сферой кино, рассказали, что авторы The Last of Us: Part III уже готовятся начать съёмки с актёрами для захвата движений. Также в Сеть попал список новых персонажей серии.  

Знаменитый по сливам о проектах по комиксам Marvel и DC инсайдер Дэниел Рихтман (Daniel Richtman), также известный под ником DanielRPK, опубликовал немного информации о продолжении игровой франшизы The Last of Us

В новой части появится группа выживших, которая живёт на окраине разрушенного города и в качестве базы использует дом, построенный в викторианском стиле. 

Состав группы: 

  • Вэл — женщина и лидер выживщих. 
  • Эзра — мужчина, который хочет захватить власть в доме и сместить Вэл. 
  • Мейсон — бывший военный, который должен выбрать между своей верностью Эзре и благополучием группы, когда Вэл обвинят в чём-то. 
  • Лукас — приветливый юноша, который пытается наладить отношения с другим членом группы и открывает свою не лучшую сторону. 
  • Грейси — девушка в возрасте от 19 до 25 лет. 

Другой инсайдер, известный как ViewerAnon, подтвердил эти сведения и заявил, что съёмки с актёрами начнутся уже в этом году. Также он рассказал, что Элли появится в игре и ей будет уделено столько же времени, сколько в Part II.

Официальной информации о разработке игрового продолжения The Last of Us пока нет. Но в Naughty Dog не раз заявляли, что могут заняться триквелом, если команда придумает захватывающую историю.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3.1K
4.0
2 860 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кстати, вот на счет Лева народ зря бомбит, он не транс вообщето ( в обыденном понимании большинства). Там «смена пола» обусловленна именно социальной ролью — желание стать воином. О сексуальной стороне речь не подниалась ни разу. Но судя по вашей тональности это будет слишком сложно понять...

если Эзра и Мэйсон будут геями

Эзра — вряд ли. Написано же:

Эзра хочет захватить власть в доме и сместить Вэл.

Так что он будет типичным злым мужиком-натуралом.

Вэл — женщина и лидер выживщих.
Эзра — мужчина, который хочет захватить власть в доме и сместить Вэл.

Ну а как же иначе — злобный тупой спермобак хочет сместить сильную, умную и независимую женщину.

Так с вероятностью 99% так и будет. Или есть сомнения?

Льва можно было бы воспринимать так как вы говорите. То есть, как девочку, которая хочет стать воином. НО:

1. РАЗРАБЫ САМИ НЕ СЛЕДУЮТ СОБСТВЕННОМУ ЛОРУ

Насколько я помню, в самой игре каждый второй воин Шрамов — женщина.

То есть разработчики прописывают нам ЛОР на словах, а на деле этот ЛОР в их игре ими же не соблюдается. Если положение женщин Шрамов таково, что им нельзя быть воинами, то откуда на локациях игры столько женщин-воинов?

Более грамотным обоснованием звучало бы «Я не хочу быть подстилкой главы общины, не хочу превращать своё тело в родильное отделение». Но тут есть вопросы.

Во-первых, разрабы напирают именно на том, что Лев обрил себя и переименовал в мальчика, потому что хочет быть воином, а не женщиной.

Во-вторых, как бы банально это не звучало, но быть женой главы общины – это большая честь и большая власть. Если ты так дорожишь своей борьбой с несправедливыми законами общества, то вполне не плохо бы возглавить это общество и изменить законы. Это была бы правильная борьба. А не убивать соотечественников с криками «янетакусик». Рассказы о том, что жена главы общины в жизни общины ничего не решает – оставляем детям. Взрослый человек понимает, что пипюндр главы общины – это нехилый такой рычаг власти. Кхалиси не даст соврать. Главное, чтоб муж живым оставался.

Но и это ещё не всё. Пошли дальше по списку.

2. У ШРАМОВ МАТРИАРХАТ. КАК ЛЕВ МОЖЕТ БЫТЬ УЩЕМЛЁН?

Шрамы вообще-то женщине подчиняются. Весь их ЛОР говорит о том, что у Шрамов матриархат.

Что конкретно не устраивает Льва? Её ущемляют как женщину? В матриархате? Серьёзно?

3. РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОБЩИНЫ НА ВОИНОВ-МУЖЧИН И РОЖЕНИЦ-ЖЕНЩИН ИСТОРИЧЕСКИ ОБОСНОВАНО

Историческая аналогия говорит, что разделение труда и общественных ролей между женщинами и мужчинами было оправдано. Это нужно было, чтобы общество выживало.

В сеттинге постапокалипсиса перед любым сообществом стоит две задачи — охота и защита дома, обеспечение едой и рождаемость.

Постапок уровня TLOU и TLOU2 отбрасывает человечество далеко назад и ставит в условия сродни условиям древних племён.

В древних племенах мужчины были охотниками и воинами, а женщины собирательницами, занимались домашним очагом, рожали и растили детей.

И это было придумано не потому, что «бла-бла-бла Патриархат, угнетение женщин». Это было придумано потому, что иначе не выжить.

Я понимаю, что всем нравятся красивые истории про смелых амазонок, которым мужчины вообще были не нужны. Детей чужих выкрали, воспитали, всё — вот и пополнение общины.

По факту существование и благосостояние такой общины амазонок будет под большим вопросом, да и кому-то нужно рожать детей, чтоб амазонки их потом могли выкрасть.

Поэтому тему с амазонками сразу в сторону отставим.

А в среднестатистическом постапокалиптическом обществе, как и в обществе древних племён, нужно продолжение рода, притом рожать нужно много. Старение нации древние племена себе позволить не могли. Там были недопустимы разговоры в стиле «мы лет десять хотим пожить для себя, а потом может быть заведём одного ребёнка, а может нам и кота с собакой хватит».

Если женщина рожает, то она минимум на год никаким военным промыслом заниматься не может. Нужно восстановиться после родов, нужно постоянно следить за тем, чтоб ребёнок не уполз в пасть к голодному волку.

Соответственно, даже если женщина хочет быть воином, она на период беременности будет постоянно выпадать из цикла военной подготовки. Она раз за разом будет терять навык воина. И после родов и беременности ей нужно будет снова вспоминать забытые навыки, учиться новым, восстанавливать тело и готовить его к битвам.

У кого больше шансов победить в бою: у отряда по природе более сильных мужчин, которые с пелёнок учатся стрелять, резать, бить, ставить ловушки, или у отряда женщин, которые только-только после беременности вернулись на поле боя?

Поэтому это не выглядит неправильным то, что у Шрамов по ЛОРу мужчины воины, а женщины хранят очаг и воспитывают детей.

3. ВНУТРЕННЯЯ ДРАМА ЛЬВА НЕ РАБОТАЕТ, ЭТО ПРОСТО ОЧЕРЕДНОЙ НЕТАКУСИК.

Лев — абсолютно идиотский персонаж, добавление которого превращает историю и драму в глупый фарс.

Как я уже говорил, не выглядит неправильным то, что у Шрамов по ЛОРу мужчины воины, а женщины хранят очаг и воспитывают детей.

Выглядит неправильным, что малолетняя идиотка, которая возомнила себя не такой как все, идёт против устоев общества, из-за чего гибнут её одноплеменники. Ведь она без зазрения совести убивает своих, раскрывает их тайные лазы врагам, по сути занимается диверсиями и убийством соплеменников.

Из-за неё гибнет её сестра. Ведь именно Лев виновата в том, что сестра вначале лишилась руки, а потом и погибла. Именно Лев на эмоциях постоянно летела в пасть смерти, откуда её с трудом успевали доставать то родная сестра, то Эбби, которая вообще не при делах.

Из-за неё погиб возлюбленный Эбби и его беременная жена, ведь если бы Эбби не помчалась за Львом в лагерь Шрамов, то Элли могла бы и не добраться до возлюбленного Эбби, в крайнем случае Эбби была бы рядом и могла хотя бы бороться за того, кого любит, пока он жив.

И тут уже получается, что и Эбби дура. Она знает, что за всеми членами её отряда идёт охота неизвестной группы (Элли и Ко). Повсюду воинственные Шрамы, боевые действия с которыми в самом пике. А теперь и союзники – Псы (Волки) – тоже охотятся на Эбби и членов её команды, потому что Эбби теперь предатель.

И именно в такой тяжелейший, опаснейший момент нужно оставлять своего возлюбленного с его беременной женой, с которыми ты плечом к плечу выживаешь уже десятки лет подряд, и мчаться спасать девчонку Льва, которую ты знаешь всего пару дней.

Также Лев убила свою мать, пусть и фанатичную, но всё же мать. Она сама примчалась к матери, зная, что та весьма фанатична, и сама убила её. Пусть это была самозащита, но это такая самозащита, когда ты прилетаешь к своему потенциальному убийце в руки, провоцируя этого человека, а потом убиваешь своего убийцу – чистая самозащита. Думаю, что любой современный суд так бы и сказал в решении.

4. ИСТОРИЯ ЛЬВА – ЭТО ИМЕННО ВЫСКАЗЫВАНИЕ АВТОРОВ, СИМВОЛ БОРЬБЫ НЕБИНАРНОСТИ.

Зачем ввели в повествование Льва?

История Льва и Эбби чётко отдаёт аналогией к истории Джоэла и Элли, но это какое-то кривое зеркало. Элли, как и Джоэл, не были идеальными. Элли местами тоже дура-дурой, как и Лев Ведь только дура будет со своей подругой-возлюбленной переться поболтать ночью в помещения, полные зомби (как это было показано в дополнении к первой TLOU).

Но до уровня Льва Элли очень далеко.

Можно было бы подумать, что нам намеренно показывают взросление наивного истеричного ребёнка Льва, типа характер потом измениться.

Но во-первых, Лев не ребёнок, ей не четыре года. Тринадцать лет по меркам постапока TLOU это уже очень взрослый сознательный возраст. До таких лет не каждый доживает. А в реалиях Шрамов вообще трудно себе представить, чтоб такой ребёнок дожил до 13лет. Она бы либо в порыве очередной своей «детской» истерики прыгнула бы в пасть к зомби, либо под пулю Псам, либо свои же прирезали, показательно повесив на столбе ещё в более раннем возрасте.

Во-вторых, нам не презентуют поступки Льва, как недопустимые и негативные. Её никто не ругает за такое поведение. Всё выглядит так, будто Лев всё делает правильно. Это общество неправильное, потому общество пусть горит ярким пламенем, а Льва можно только похвалить.

История Льва — это именно высказывание.

Почитайте любое Вики по TLOU2 и там пишут «Лев – он», что также намеренно делается разработчиками.

Лев — это символ борьбы небинарности, символ современной борьбы. Но современная борьба небинарности ни как не стыкуется с реалиями Шрамов из TLOU2.

Кроме того, в качестве символа надо ставить персонажа положительного, либо персонажа, который становится положительным, либо в крайнем случае персонажа харизматичного.

А Лев этими качествами не обладает. Это вам не Красавчик Боб из Рок-нрольщика.

Лично я обожаю символизм в произведениях, но Лев – плохой символ.

И награда за самую притянатую за уши притензию к фильму/книге/игре получает… boneblass!

Я не эксперт

Да оно и видно

А что, верность — это всегда связано с сексом?

Ну, история первой TLoU — тоже клише про «доставь важного чела». А второй — «круг мести». Так что тут всё в духе серии.

Ничего себе какой тут филиал ДТВ открылся с обиженными на все случаи жизни и всё из-за описывающих в двух словах персонажей тезисов. Любопытно, как у Нотидогов выстрелит их мультиплеерное ответление и вообще надеялся, что эта студия возьмется за какую-то новую историю или сеттинг, а то они кажется погрязли в этом грибном постапоке.

детский мозг выстраивает простую параллель «Если я не буду женщиной — я не буду в этой роли», чем идёт против всех устоев той общины, в которой она жила.
просто история о девочке, которую хотели запихнуть в жёны пердуну, потому что традиции, а она в силу детского возраста и критического нежелания с этой ролью мириться, пошла против

Одно маленькое но: в игре об этом немножечко забыли упомянуть????

Все это напоминает поиски сюжетов и сакральных смыслов в Соулсах, Элден Рингах и прочая хрень… Нет там у неё никакой истории. Нам просто говорят, что она не такая как все, транс. Всё, никакого второго дна там нет и не было, хватит уже глобус на мяч натягивать, это так не работает.

Элли появится в игре и ей будет уделено столько же времени, сколько в Part II

Почему нельзя просто отпустить персонажа? Ей богу, уже во второй части лучше было уйти от оригинала и рассказать отдельную историю.

Потому что вся эта история — о Элли. Там конечно рассказывают про кучу других людей, но ключевой персонаж всегда, в обеих играх — Элли.

Когда настроение плохое и очень хочется оскорбиться:

Ну, вот я считаю, что оригинальной игре лучше было бы быть законченной историей, при том что от игр в том же сеттинге, но с другими героями и историей я бы не отказался. А потому, направление, выбранное Дракманном и Ко — не комильфо. К тому же, для «истории об Элли» её основная черта — иммунность — несёт слишком мало ценности для сюжета уже во второй части.

Никто не заметил, потому что сценаристы это безграмотно подали. Я расписал детально в комменте выше, как можно было легко исправить эти сценарные косяки и вывести драму на нужный уровень качества.

Ну вот в любом случае великое произведение, даже под незначительной новостью развернулся знатный срач :)

Вообще, если копать так же, как копают искатели повестки, то окажется, что TLOU2 — это абсолютно анти-повесточная игра.

Реальной истории известны случаи, когда народы Азии и ближнего востока практиковали методы признания женщины мужчиной, когда в роду больше не оставалось воинов или шла речь о кровной месте. Но есть два НО. Во-первых, признание длилось ровно до факта замужества женщины, которое было обязательным. Во-вторых признанная мужчиной, женщина не должна была уступать ему физически и нести ответственности на уровне с мужчиной. Настоящее равенство, так сказать. Чет я сомневаюсь, что Лёва была бы принята мужчиной...

Всё верно. Я в комменте выше расписал, как Дракман мог исправить эти сценарные косяки очень легко и даже мог бы грамотно ввести символ борьбы небинарности. Эбби на эту роль подходит идеально. Если не лень читаните, в комменте прям сюжет-сюжетный расписан.

Читай также