14 июня 2023 14.06.23 20 4512

Alan Wake II: кампания на 20+ часов, линейное расследование и другие детали

Журналист сайта Wccftech побывал на закрытой презентации Alan Wake II и пообщался с директором по коммуникациям Remedy Томасом Пухой (Thomas Puha). Мы выписали из статьи самое интересное.

  • Некоторые места в игре можно превратить в убежища — достаточно лишь включить свет. После этого в безопасном уголке появится термос с кофе — отсылка к первой части.
  • У каждого протагониста Alan Wake II — свой набор миссий. Иными словами, вы не сможете пройти один и тот же эпизод за разных персонажей.
  • Уклонение от ударов в сиквеле работает так же, как в оригинале. Уэйк при этом стал более выносливым — он больше не выдыхается после лёгкой пробежки.
  • Прохождение экшена займёт 20 с лишним часов. Впрочем, цифра неокончательная — работа над контентом всё ещё продолжается.
 

Геймплей с Summer Game Fest.

  • В ходе расследования Сага Андерсон посещает собственные чертоги разума, чтобы изучить и сопоставить зацепки. Томас Пуха рассказал, что процесс «довольно линейный»: 6–12 месяцев назад в Remedy экспериментировали со сложной системой, позволяющей объединять десятки улик, но от неё отказались на этапе плей-тестов.
  • Игра не зацикливается на хоррор-мотивах — например, днём город Брайт-Фоллс совсем не такой мрачный, как после заката.
  • Сюжетные расширения для Alan Wake II, если верить Пухе, сравнимы с DLC для Control.
  • Как утверждает сотрудник Remedy, команда не волнуется насчёт конкуренции с другими осенними релизами — авторов заботит лишь качество их проекта.

Alan Wake II стартует 17 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлены русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Alan Wake II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 октября 2023
2.5K
4.4
923 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра эксклюзивная потому что Epic Games профинансировала разработку.

Русскоговорящие живут не только в России

Как же достала эта эксклюзивность! Вот есть у меня в Стиме: Max Payne, Quantum Break, Control, Alan Wake 1 + American Nightmare. Почему нельзя дать мне собрать всю коллекцию игр Remedy в одном месте? Будет опять 25, пройду в этом году — куплю в следующем.

Эпики финансировали разработку. Мне кажется в этот раз эксклюзивность оправдана.

20 с лишним часов…
Выходит, что на каждого героя у нас примерно 10 часов. Если проходить как сценарии в Резиденте, то будет самое то.

Вроде бы предзаказ тем, кто успел его сделать, пока не отменили.

Да и СНГ так-то тоже рынок.

Мне кажется, оно все-таки выйдет, но когда-нибудь сильно позже, чтобы подстегнуть новые продажи чего-нибудь.
Деньги такие деньги, их почему-то корпорациям периодически не хватает :)

Пуха рассказал, что процесс «довольно линейный»: 8–12 месяцев назад в Remedy экспериментировали со сложной системой, позволяющей объединять десятки улик, но от неё отказались на этапе плей-тестов.

Самая печальная часть новости.

Они в первой части хотели открытый (или полуоткрытый, не помню точно) мир сделать, с возможностью погулять, поездить на тс по городку и окрестностям. Однако не вытянули. Может здесь додумают идеи и прошлые наработки, и сделают то, что хотели.

Может оно и к лучшему. Я думаю система либо ломала повествование, либо просто не работала или вообще бесила. В итоге решили оставить только как повествовательный элемент.

Прохождение экшена займёт 20 с лишним часов. Впрочем, цифра неокончательная — работа над контентом всё ещё продолжается.

Звучит масштабно, учитывая что они говорят, что пройти больше чем за 20 часов предстоит пройти только само прохождение… А представьте 2 гг и ещё коллекционки...

Уклонение от ударов в сиквеле работает как в первой части. Уэйк при этом стал более выносливым — он больше не выдыхается после лёгкой пробежки.

С одной стороны боевика станет менее раздражающим, с другой стороны геймплей станет менее напряжённым, ведь в оригинале вся напряжённость держалась на чём: свет спасает, тьма как минимум не приятна, а как максимум убивает, живучии враги, патроны просто так ни в коем случае нельзя просто та тратить, бег с отдышкой при живучих врагах которые не останавливаются...

Неплохо было сделано в The Evil Within 2 некоторые главы с крупными районами. Может и тут так будет, было бы неплохо

Когда эта «недоступность» мешала покупать игры?

Надеюсь появиться возможность погулять по брайт фолс (этого очень не хватало в первой части, возможности окунуться в атмосферу кинговского маленького городка), в здания позаходить. Немножко больше полуоткрытого мира чем было раньше, оптимально как в последнем ремейке резидента в первом акте, где можно выбирать что посетить перед выполнением основного квеста.

Сюжетные дополнения для Alan Wake II, если верить Томасу Пухе, можно сравнить с DLC для Control

ДЛС в Контрол самая слабая часть игры, к сожалению.

Я думаю 20 часов на 2 гг, как раз по 10 часов на персонажа. Как по мне идеально по времени получается.

Плюсую, меня тоже бесит коллекцию дробить. Но вряд-ли в стиме появится, насколько я помню, эпики то ли выкупили ремеди, то ли сильно их проинвестировали.

Можно на ПС5 купить, там всё доступно. Только Майкрософт и ЕА думают, что русские живут исключительно в России, а потому можно не утруждать себя локализацией.

А смысл в субтитрах. при условии что в нашем регионе игра недоступна?

Читай также