Remedy устроила пресс-показ Alan Wake II, для которого подготовила 30 минут геймплея из сурвайвал-хоррора. В отрывке можно было наблюдать прохождение за агента ФБР Сагу Андерсон. Своими впечатлениями уже поделились репортёры порталов GamesRadar и IGN.
Напомним, в сиквеле Alan Wake сразу два протагониста — Алан Уэйк, застрявший в Тёмной обители на 13 лет, и Сага Андерсон. Персонажи связаны между собой и смогут вырваться из жуткого кошмара только работая вместе. Проходить миссии героев разрешено в произвольном порядке. Ниже собрали главное из материалов СМИ:
- Девелоперы хотят подчеркнуть, что Сага является выдающимся криминалистом, поэтому игра позволит заглянуть в голову героини. Её чертоги разума представляют собой комнату, в которой можно сопоставлять улики на большой доске, изучать найденные зацепки, читать записки и так далее.
- Пользователи смогут самостоятельно прикреплять к доске улики и соединять их нитями прямо как в том меме из сериала «В Филадельфии всегда солнечно». Однако разработчики не стали уточнять, сможет ли игрок расположить догадки неправильно.
- Саге необходимо составлять профили жертв и подозреваемых. Также она умеет входить в медитативное состояние, в котором эти персонажи «оживают и говорят с героиней».
- Продвижение по сюжету завязано на поиске улик. Когда Сага обнаруживает новую связь или делает вывод, то получает следующее задание. Некоторые места предстоит посещать по нескольку раз, чтобы найти свежие зацепки, на которые героиня не обратила внимания раньше.
- На телах убитых Сага будет находить страницы романа, после чего в её голове зазвучит голос Алана. Писатель начнёт объяснять, как связан её мир и то измерение, в котором он заперт. Например, именно он подскажет Саге бороться с монстрами при помощи света.
- Сражениям в Alan Wake II уделено меньше внимания, чем в первой части, но каждая стычка окажется более напряжённой и страшной. «Этот аспект спроектирован таким образом, чтобы поддержать хоррор-составляющую. Сражения стали более значительными, стратегическими и отчаянными», — подчеркнула главный нарративный дизайнер Молли Малоуни (Molly Maloney). Репортёры обратили внимание, что расчленить оппонентов не выйдет.
- Во второй части тоже можно подлечиться у фонарного столба. Однако теперь свет лишь выводит из критического состояния. Причём воспользоваться целебными лучами разрешат только раз за бой.
Alan Wake II стартует 17 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Как-то мало информации о самом Алане. Ничего не имею против Саги, идея с доской доказательств звучит интересно, но чёт персонажу, в честь которого названа игра, совсем мало внимания уделяется.
Допускаю, что в основном показывают контент с Сагой потому что это обязательный пролог за неё, и разработчики не хотят ничего спойлерить, но едва ли за Алана прям невозможно выцепить отрывок без спойлеров
Ты не в Твиттере, дружок, остынь.
Jack of BladesТак правильно, он не в твиттере. Там бы его уже демократично «отменили» и развеяли по ветру.
Кто разбирается, сколько ESG очков получил Сэм Лейк за перекрас Саги?
Опять русского геймера угнетают
на конфе Сэм Лейк сказал, что Алан и Сага по прохождению 50% на 50%, так что, уверен, что геймплей за Алана покажут, но ближе к релизу, чтоб ещё больший хайп поднять. Хотя мне, как фанату, норм в любом случае. My pepe can only be so erect, как говорится.
Мне кажется что уже фамилия Саги содержит охеренный спойлер
Ну да. Учитывая какую важную роль они играли в первой части и что их песня буквально стала первой связующей ниточкой между Control и Alan Wake (и то как сильно Ремеди уделяют внимание именам главных героев) — как-то странно что это заметили так мало людей
Геймплей за Алана Вейка будет составлять 50%, так же как из а Сагу.
У Remedy во всех проектах рассказывалась история от лица одного персонажа тут решили попробовать что-то новое, ну и почему нет? У финов всегда хорошо получались эксперименты.
Более того, разработчики говорили, что после определенного момента игру можно будет пройти до финала лишь за Алана, если тебе уж так не нравится второй персонаж.
Незнаю, лично я всегда воспринимаю персонажей и актёров отдельно, хотя… может и нет Сэм Лэйк для меня всегда Max Payne… хотя зачем различать? Также даже веселее! Сэм Лейк творение Aлана и прочее безумие вполне в духе игры!
А что в твиттере ?
Почему-то чувствую себя картавым, когда читаю эту новость :D
И очень долго доказывали, что он не прав и какой он отброс общества. А тут ему просто минусов накидали и отправили восвояси.
Я с вами солидарен в целом, но вы же понимаете, что слезами делу не поможешь. Повесткой больна сейчас вся западная индустрия развлечений. Но многим плевать, им лишь бы было что потреблять.
Несколько хромо-поинтов.
Макс Пэйн 2 Мона Лиза такая. Да и в квантум брэйке были микроэпизоды за глава гада.
Типо тот жирный полицейский на пенсии из третьего макса, или отсылка к матрице ?...
Так стопе, я только что написал и вспомнил… те 2 шизанутых рокера-байкера ?...
К слову, очень похоже на Твиттер: ноль аргументов и полная неприязнь мнений, отличных от партии. Щас еще и отменим, накидав минусов.
Кстати да, припоминаю 1-минутный момент прогулки до ламборджини в его особняке.
Тут ключевое «веселее». Игра хочет чтобы я воспринимал серьёзно, а вижу вот это и хихикаю.