В Сети начали появляться видео с демонстрацией игрового процесса Mortal Kombat 1. Пока прессе разрешили взять под управление четвёрку персонажей: Кенши, Саб-Зиро, Китану и Лю Кана.
В схватках участвуют не только упомянутые выше герои, но и Кано, Соня и Джакс — им отведена роль камео-бойцов. Об этой механике подробнее рассказал Эд Бун (Ed Boon), один из создателей культового файтинга.
По словам руководителя, идея камео-персонажей родилась из двух задумок. Сначала команда хотела ввести уникальные модификаторы для каждого героя, однако от этого решения отказались. Также девелоперы вспомнили о режиме «два на два», который в последний раз появлялся в Mortal Kombat 2011-го. «Нам он нравился, как и многим другим, но в этот режим играли не так часто», — пояснил Бун. В результате коллектив нашёл золотую середину с добавлением камео-бойцов.
Напомним, данная механика призывает на арену помощника — стоит лишь нажать одну кнопку и скомбинировать её с направлением движения. Напарник в силах ударить оппонента в воздухе, подкинуть его, стукнуть издалека, исполнить комбо-брейкер и даже осуществить фаталити вместо основного героя. Полагаться на поддержку товарища слишком часто не выйдет. Для призыва необходимо накопить энергию — соответствующий индикатор разместили под шкалой здоровья.
Если верить Буну, на старте MK1 получит от пятнадцати до двадцати камео-бойцов. В будущем этот список расширят. «Мы заготовили несколько забавных участников, которых введём позже. [Геймеры наверняка воскликнут], да как команда вообще вспомнила об этом герое?» — рассказал разработчик. Со сцены Summer Game Fest Эд Бун заявил, что некоторые из героев попадут как в ростер камео-персонажей, так и в перечень играбельных. К таким относятся Скорпион и Саб-Зиро.
Девелопер раскрыл и другие детали:
- Вместо Крипты NetherRealm введёт иную систему с разблокируемыми предметами.
- В MK1 вернутся некоторые классические злодеи, но теперь у них будет совершенно другая предыстория.
- Благодаря более мощному железу текущего поколения устройств команда решила создать локации с более детализированными задними планами.
Кроме того, журналисты поделились первыми впечатлениями от Mortal Kombat 1. Представители прессы и блогеры сыграли в демоверсию с теми же персонажами, что были упомянуты выше. По словам автора Game Informer, бойцы ощущаются знакомо, однако всем прикрутили новые элементы. Например, Лю Кан стал больше полагаться на огненные приёмы из-за новообретённой силы, но его фирменные трюки никуда не исчезли.
Mortal Kombat 1 увидит свет 19 сентября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Игра получит текстовый перевод на русский язык. Всё ещё открыт набор заявок на стресс-тест файтинга. К испытаниям допустят пользователей из Северной Америки, Европы, Бразилии и Латинской Америки.
Лучшие комментарии
С Тома Круза рисовали
походу Кейджа решили апгрейдить вместе с локациями…
вот бы они еще анимации апгрейдили, а не только локации и модельки
Очень удивился, когда увидел Страйкера в роли камео-персонажа
это теперь является кор-механикой, как Стили в Х и 11. так что нет
по сути теперь основной режим игры — это Таг-режим из МК2011, только без возможности сменять бойца, только вызывать ассист
грубо говоря да. только теперь у Таг-Ассиста больше мувов, а его использование ограничено Ассист-метром, который будет тратиться после каждого вызова
Статистика в руках разработчиков. Но мы очень много играли в 2 человека. Так что я расстроен, что мы не увидим полноценного соревнования 2 на 2.
Камео же был в дополнении афтер матч в кастрированном виде.
Наличие Страйкера интригует. Но я бы хотел его видеть в роли основного бойца, т.к. я мейнил его третьей части. Всегда любил, что обычный коп конкурирует с магами наравне.
Лично мне интересно, а можно ли будет не выбирать камео-бойцов или хотя бы сделать это в менюшке отдельной функцией? Да, можно не пользоваться камео-бойцами, но они рано или поздно могут надоесть, а у них комбо-брейкеры на секундочку, вещь, что способна прервать комбо противника
Да и не только ты.
Особенно было прикольно вдвоем башни проходить
Соня не достаточно просто коп?
Не факт. Были новости что это один из режимов. Как 2x2 в MK9
это основной режим. но будут и другие, да
т.е. как таг ассист из МК11?
Очень круто все выглядит, старые бойцы аж душу греют, даже в виде суперударов_)
Разве больше? Насколько я помню в МК11 при выборе персонажа из потребляемых предметов тебе давали несколько приемов этого персонажа, которые ты задействовал правым стиком. А в МК1 этот таг ассист из разряда потребляемых предметов, скорее всего, перешел в разряд постоянных, поменяли вызов приемов с «дерни правый стик в сторону» на «зажми кнопку, а потом дерни левый стик в сторону.» Еще перекинули на него броски и комбо брейкер, ну и еще сначала он свой икс-рей делает, а потом твой персонаж. А за исключением этой, по факту, замены анимации у камео персонажа показали только три отдельных приема. У Кано, например, это ядро, бросок ножа и выстрел из глаза. Но я честно скажу, что я не помню сколько их было на персонажа в МК11. Возможно их там тоже было три.
Разве? По моему он как и был на кулдауне в МК11, так и остался в МК1. На видео 0:53 используют Соню, у нее пол круга съедается, а потом он восстанавливается. Еще видно, что если удар попадет по камео персонажу, то им пользоваться 10 секунд нельзя будет. На 1:15 Джаксу прилетает во время комбо брейкера, а на 1:23 Соне прилетает, и кнопка после этого становится неактивной.
вот это я забыл. возможно и так, да. я в Таг-Ассист режим МК11 почти не играл т.к зачем? он скучный и турниры по нему не проводятся)
я это и имел в виду. раньше у тебя были куллдауны а сейчас есть метр, который восстанавливается и 1 ассист тратит пол полоски. т.е в комбе ты можешь хоть 2 раза призвать ассист, если позволяют способности персонажа, т.к после использования он не уходит на КД(только если в лицо получил). в МК11 после каждого использования ассиста он уходил на КД
Механика интересная, но выглядит как-то всрато. Будто JRPG какая-то, где персонажи подскакивают, бьют, и отскакивают обратно