10 июня 2023 10.06.23 17 6931

Mortal Kombat 1: больше геймплея и деталей о камео-бойцах

 

В Сети начали появляться видео с демонстрацией игрового процесса Mortal Kombat 1. Пока прессе разрешили взять под управление четвёрку персонажей: Кенши, Саб-Зиро, Китану и Лю Кана.

В схватках участвуют не только упомянутые выше герои, но и Кано, Соня и Джакс — им отведена роль камео-бойцов. Об этой механике подробнее рассказал Эд Бун (Ed Boon), один из создателей культового файтинга.

По словам руководителя, идея камео-персонажей родилась из двух задумок. Сначала команда хотела ввести уникальные модификаторы для каждого героя, однако от этого решения отказались. Также девелоперы вспомнили о режиме «два на два», который в последний раз появлялся в Mortal Kombat 2011-го. «Нам он нравился, как и многим другим, но в этот режим играли не так часто», — пояснил Бун. В результате коллектив нашёл золотую середину с добавлением камео-бойцов.

 

Напомним, данная механика призывает на арену помощника — стоит лишь нажать одну кнопку и скомбинировать её с направлением движения. Напарник в силах ударить оппонента в воздухе, подкинуть его, стукнуть издалека, исполнить комбо-брейкер и даже осуществить фаталити вместо основного героя. Полагаться на поддержку товарища слишком часто не выйдет. Для призыва необходимо накопить энергию — соответствующий индикатор разместили под шкалой здоровья.

Если верить Буну, на старте MK1 получит от пятнадцати до двадцати камео-бойцов. В будущем этот список расширят. «Мы заготовили несколько забавных участников, которых введём позже. [Геймеры наверняка воскликнут], да как команда вообще вспомнила об этом герое?» — рассказал разработчик. Со сцены Summer Game Fest Эд Бун заявил, что некоторые из героев попадут как в ростер камео-персонажей, так и в перечень играбельных. К таким относятся Скорпион и Саб-Зиро.

 

Девелопер раскрыл и другие детали:

  • Вместо Крипты NetherRealm введёт иную систему с разблокируемыми предметами.
  • В MK1 вернутся некоторые классические злодеи, но теперь у них будет совершенно другая предыстория.
  • Благодаря более мощному железу текущего поколения устройств команда решила создать локации с более детализированными задними планами.

Кроме того, журналисты поделились первыми впечатлениями от Mortal Kombat 1. Представители прессы и блогеры сыграли в демоверсию с теми же персонажами, что были упомянуты выше. По словам автора Game Informer, бойцы ощущаются знакомо, однако всем прикрутили новые элементы. Например, Лю Кан стал больше полагаться на огненные приёмы из-за новообретённой силы, но его фирменные трюки никуда не исчезли.

Mortal Kombat 1 увидит свет 19 сентября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Игра получит текстовый перевод на русский язык. Всё ещё открыт набор заявок на стресс-тест файтинга. К испытаниям допустят пользователей из Северной Америки, Европы, Бразилии и Латинской Америки.


Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 1

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2023
715
3.7
236 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Благодаря более мощному железу текущего поколения устройств команда решила создать локации с более детализированными задними планами.

походу Кейджа решили апгрейдить вместе с локациями…
вот бы они еще анимации апгрейдили, а не только локации и модельки

Очень удивился, когда увидел Страйкера в роли камео-персонажа

это теперь является кор-механикой, как Стили в Х и 11. так что нет

по сути теперь основной режим игры — это Таг-режим из МК2011, только без возможности сменять бойца, только вызывать ассист

грубо говоря да. только теперь у Таг-Ассиста больше мувов, а его использование ограничено Ассист-метром, который будет тратиться после каждого вызова

Статистика в руках разработчиков. Но мы очень много играли в 2 человека. Так что я расстроен, что мы не увидим полноценного соревнования 2 на 2.

Камео же был в дополнении афтер матч в кастрированном виде.

Наличие Страйкера интригует. Но я бы хотел его видеть в роли основного бойца, т.к. я мейнил его третьей части. Всегда любил, что обычный коп конкурирует с магами наравне.

Лично мне интересно, а можно ли будет не выбирать камео-бойцов или хотя бы сделать это в менюшке отдельной функцией? Да, можно не пользоваться камео-бойцами, но они рано или поздно могут надоесть, а у них комбо-брейкеры на секундочку, вещь, что способна прервать комбо противника

Особенно было прикольно вдвоем башни проходить

Соня не достаточно просто коп?

Не факт. Были новости что это один из режимов. Как 2x2 в MK9

это основной режим. но будут и другие, да

т.е. как таг ассист из МК11?

Очень круто все выглядит, старые бойцы аж душу греют, даже в виде суперударов_)

только теперь у Таг-Ассиста больше мувов

Разве больше? Насколько я помню в МК11 при выборе персонажа из потребляемых предметов тебе давали несколько приемов этого персонажа, которые ты задействовал правым стиком. А в МК1 этот таг ассист из разряда потребляемых предметов, скорее всего, перешел в разряд постоянных, поменяли вызов приемов с «дерни правый стик в сторону» на «зажми кнопку, а потом дерни левый стик в сторону.» Еще перекинули на него броски и комбо брейкер, ну и еще сначала он свой икс-рей делает, а потом твой персонаж. А за исключением этой, по факту, замены анимации у камео персонажа показали только три отдельных приема. У Кано, например, это ядро, бросок ножа и выстрел из глаза. Но я честно скажу, что я не помню сколько их было на персонажа в МК11. Возможно их там тоже было три.

а его использование ограничено Ассист-метром, который будет тратиться после каждого вызова

Разве? По моему он как и был на кулдауне в МК11, так и остался в МК1. На видео 0:53 используют Соню, у нее пол круга съедается, а потом он восстанавливается. Еще видно, что если удар попадет по камео персонажу, то им пользоваться 10 секунд нельзя будет. На 1:15 Джаксу прилетает во время комбо брейкера, а на 1:23 Соне прилетает, и кнопка после этого становится неактивной.

Насколько я помню в МК11 при выборе персонажа из потребляемых предметов тебе давали несколько приемов этого персонажа, которые ты задействовал правым стиком

вот это я забыл. возможно и так, да. я в Таг-Ассист режим МК11 почти не играл т.к зачем? он скучный и турниры по нему не проводятся)

На видео 0:53 используют Соню, у нее пол круга съедается, а потом он восстанавливается

я это и имел в виду. раньше у тебя были куллдауны а сейчас есть метр, который восстанавливается и 1 ассист тратит пол полоски. т.е в комбе ты можешь хоть 2 раза призвать ассист, если позволяют способности персонажа, т.к после использования он не уходит на КД(только если в лицо получил). в МК11 после каждого использования ассиста он уходил на КД

Механика интересная, но выглядит как-то всрато. Будто JRPG какая-то, где персонажи подскакивают, бьют, и отскакивают обратно

Читай также