8 июня 2023 8.06.23 30 3330

18 минут зачистки «данжей» в геймплейном ролике Final Fantasy XVI

 

Портал IGN поделился эксклюзивными геймплейными кадрами из Final Fantasy XVI. В ролике главный герой Клайв с товарищами зачищает подземелья и побеждает особых врагов. 

В ролике можно понаблюдать за взаимодействием персонажа игрока с Джилл, Сидом и верным волком Торгалом. Компаньоны в основном не путаются под ногами, но помогают расправляться со слабыми противниками неподалёку. 

Также демонстрация показывает, как на лету Клайв переключается между способностями эйконов: Феникса, Гаруды и Рамы. Комбинирование атак с разными стихиями позволяет более эффективно поражать противников.

Старт Final Fantasy XVI на PlayStation 5 намечен на 22 июня. На релизе в игре будут русские субтитры. Позже появится и ПК-версия игры, но не раньше 2024 года. 


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XVI

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
22 июня 2023
807
4.1
170 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто отвечает за игру — легко ищется. Игру делает отделение SE, занимающееся FF XIV. Разработчики FF XIII к 16 части не имеют вообще никакого отношения.

Жанр JRPG весьма самобытен и плохо продаваем, развивать его так же достаточно трудно, по мнению многих он уперся в потолок впрочем как и чистые rpg в свое время и ему необходимы слияния с другими жанрами, поэтому начиная с той же 12-ой финалки скверы пошли в эксперименты с жанром. Но у меня серьезный вопрос к твоему комменту, а что ты сейчас спохватился? Они еще в 15-ой игру в слэшер превратили, а сейчас просто развивают идеи.

А если учитывать что последняя хорошая ФФ это была 12

FF7R и World of Final Fantasy такие: «Ну да ну да, пошли мы нахер»

Немного ватные бои. Полоска ХП у рядовых солдат прям упорно сопротивляется фейерверку из магии и сочных комбух.

Звучит отлично, учитывая, что многие бы не отказались об отмене онлайна ради чистой сюжетки фф 14 (настолько она там хороша).

Согласен, на четвертой минуте демонстрации глаза устали от этой вакханалии эффектов и постоянной тряски экрана. И одно дело если бы был какой-то игровой импакт, а так нет, просто занос дпса в рядовых противников и минибоссов.

Глаза ужасно напрягаются при виде этих эффектов в бою. Каждое движение персонажа сопровождается ворохом всяких ярких вспышек, искр молний и тд… Надеюсь будет опция по их отключению/снижению интенсивности

Все игравшие в ранний билд говорят, что на DMC это похоже ну очень поверхностно, ближе скорее к Dragon's Dogma, и то лишь «ближе». Разработчики после первых показов пытались переделать интерфейс в соответствии с пожеланиями игроков, но в итоге получилась такая несусветная нераспознаваемая в пылу боя каша, что вернулись к прежнему.

Циферки урона отключаются (точно известно), история действий наверняка тоже (она больше для стримеров, пробующих аркадный режим/высокую сложность, думается мне, в том режиме ещё и нажимаемые на геймпаде кнопки отображаются). Всплывающее на весь экран уведомление о новой волне меня тоже слегка смущает, эффекты… всё же скорее вкусовщина, хоть у меня к некоторым (весьма редким за все показы) моментам и есть претензии. Но, возможно, когда играешь сам, это не так заметно.

последняя хорошая ФФ это была 12

Есть 14, оценки аддонов колеблются от 87 до 92 баллов на том же Метакритике, в сообществе тоже вполне себе любят игру и сюжет. Относить ли ММО к основной линейке игр — вопрос, конечно, хороший, на этот счёт даже сам продюсер игры рассуждает иногда. Вполне возможно, что следующая полноценная ММО от Скверов не будет иметь номера, но раз нынешняя его всё-таки имеет — не вижу повода её не учитывать.

Есть 14, оценки аддонов колеблются от 87 до 92 баллов на том же Метакритике, в сообществе тоже вполне себе любят игру и сюжет. Относить ли ММО к основной линейке игр — вопрос, конечно, хороший, на этот счёт даже сам продюсер игры рассуждает иногда.

Не считая слабого сюжета в основе, вся существующая FF XIV на этот момент создает ощущение приключения ни чем не хуже номерных частей. А уж концовка (в плане, завершение большой сюжетной арки в Endwalker) явно одна из лучших в серии.

А вот и пошла аргументация уровня детского сада. В принципе, было ожидаемо.

Для обычных игроков разницы конечно же нет. Для тех, кто «в теме», это хотя бы примерное понимание того, какими будут сеттинг и темы, поднимаемые в игре.

CBUIII за десять лет, несмотря на «печать качества» Скверов, ни разу не подвели свою часть комьюнити, насколько мне известно. С одной стороны, это более вероятный гарант качества, с другой — с них и спрашивать будут больше, в случае чего.

Он не столько слабый (в конце концов, идёт закладка фундамента в виде обновлённого с 1.0 лора и некоторых сюжетных линий, которые потом используют в аддонах), сколько, не знаю, стандартный? На уровне ранних JRPG. Здесь вот у нас Большая Злая Империя, а здесь — хорошие, к ним присоединяется главный герой, они дерутся и побеждают, конец. Само по себе не плохо, но теряется на фоне аддонов, которые более сфокусированы на сюжете и персонажах.

Сколько часов в игре провел?

до Лайтнинг Ретурнс я так и не добрался, дропнул на ФФ13-2

ну а вообще за боевку ФФ16 отвечают люди, причастные к серии ДМЦ, и смена Айконов вполне себе похожа на стили данте, на мой взгляд, каждый из которых дает тебе те или иные способности. включая, кстати интерфейс, о котором говорил СтарДрагон. в ДМЦ тоже в левом верхнем углу полоска хп, под ней полоска девил триггера(в фф — на абилки тратится, как я понял) а слева от них — стили

Так 15 и 16 разные команды делают.

Посмотрим что будет в 16 части. 15ая меня вообще не впечатлила.

И что? Это же не какой-то аутсорс от левых людей, все пор руководством скворечников с их… печатью качества. Радует хотя бы что эта часть будет в фэнтези стиле, без сайфая и мехов как прошлые части.

Этот фейерверк из разнообразных частиц малость напрягает.

Читай также