Портал IGN поделился эксклюзивными геймплейными кадрами из Final Fantasy XVI. В ролике главный герой Клайв с товарищами зачищает подземелья и побеждает особых врагов.
В ролике можно понаблюдать за взаимодействием персонажа игрока с Джилл, Сидом и верным волком Торгалом. Компаньоны в основном не путаются под ногами, но помогают расправляться со слабыми противниками неподалёку.
Также демонстрация показывает, как на лету Клайв переключается между способностями эйконов: Феникса, Гаруды и Рамы. Комбинирование атак с разными стихиями позволяет более эффективно поражать противников.
Старт Final Fantasy XVI на PlayStation 5 намечен на 22 июня. На релизе в игре будут русские субтитры. Позже появится и ПК-версия игры, но не раньше 2024 года.
Читай также
Лучшие комментарии
ну так-то похоже, да(вообще ничего общего)
Кто отвечает за игру — легко ищется. Игру делает отделение SE, занимающееся FF XIV. Разработчики FF XIII к 16 части не имеют вообще никакого отношения.
Жанр JRPG весьма самобытен и плохо продаваем, развивать его так же достаточно трудно, по мнению многих он уперся в потолок впрочем как и чистые rpg в свое время и ему необходимы слияния с другими жанрами, поэтому начиная с той же 12-ой финалки скверы пошли в эксперименты с жанром. Но у меня серьезный вопрос к твоему комменту, а что ты сейчас спохватился? Они еще в 15-ой игру в слэшер превратили, а сейчас просто развивают идеи.
Final May Cry 6
FF7R и World of Final Fantasy такие: «Ну да ну да, пошли мы нахер»
Немного ватные бои. Полоска ХП у рядовых солдат прям упорно сопротивляется фейерверку из магии и сочных комбух.
Звучит отлично, учитывая, что многие бы не отказались об отмене онлайна ради чистой сюжетки фф 14 (настолько она там хороша).
Глаза ужасно напрягаются при виде этих эффектов в бою. Каждое движение персонажа сопровождается ворохом всяких ярких вспышек, искр молний и тд… Надеюсь будет опция по их отключению/снижению интенсивности
Все игравшие в ранний билд говорят, что на DMC это похоже ну очень поверхностно, ближе скорее к Dragon's Dogma, и то лишь «ближе». Разработчики после первых показов пытались переделать интерфейс в соответствии с пожеланиями игроков, но в итоге получилась такая несусветная нераспознаваемая в пылу боя каша, что вернулись к прежнему.
Циферки урона отключаются (точно известно), история действий наверняка тоже (она больше для стримеров, пробующих аркадный режим/высокую сложность, думается мне, в том режиме ещё и нажимаемые на геймпаде кнопки отображаются). Всплывающее на весь экран уведомление о новой волне меня тоже слегка смущает, эффекты… всё же скорее вкусовщина, хоть у меня к некоторым (весьма редким за все показы) моментам и есть претензии. Но, возможно, когда играешь сам, это не так заметно.
Есть 14, оценки аддонов колеблются от 87 до 92 баллов на том же Метакритике, в сообществе тоже вполне себе любят игру и сюжет. Относить ли ММО к основной линейке игр — вопрос, конечно, хороший, на этот счёт даже сам продюсер игры рассуждает иногда. Вполне возможно, что следующая полноценная ММО от Скверов не будет иметь номера, но раз нынешняя его всё-таки имеет — не вижу повода её не учитывать.
Не считая слабого сюжета в основе, вся существующая FF XIV на этот момент создает ощущение приключения ни чем не хуже номерных частей. А уж концовка (в плане, завершение большой сюжетной арки в Endwalker) явно одна из лучших в серии.
Согласен, на четвертой минуте демонстрации глаза устали от этой вакханалии эффектов и постоянной тряски экрана. И одно дело если бы был какой-то игровой импакт, а так нет, просто занос дпса в рядовых противников и минибоссов.
А вот и пошла аргументация уровня детского сада. В принципе, было ожидаемо.
Для обычных игроков разницы конечно же нет. Для тех, кто «в теме», это хотя бы примерное понимание того, какими будут сеттинг и темы, поднимаемые в игре.
CBUIII за десять лет, несмотря на «печать качества» Скверов, ни разу не подвели свою часть комьюнити, насколько мне известно. С одной стороны, это более вероятный гарант качества, с другой — с них и спрашивать будут больше, в случае чего.
Он не столько слабый (в конце концов, идёт закладка фундамента в виде обновлённого с 1.0 лора и некоторых сюжетных линий, которые потом используют в аддонах), сколько, не знаю, стандартный? На уровне ранних JRPG. Здесь вот у нас Большая Злая Империя, а здесь — хорошие, к ним присоединяется главный герой, они дерутся и побеждают, конец. Само по себе не плохо, но теряется на фоне аддонов, которые более сфокусированы на сюжете и персонажах.
Сколько часов в игре провел?
до Лайтнинг Ретурнс я так и не добрался, дропнул на ФФ13-2
ну а вообще за боевку ФФ16 отвечают люди, причастные к серии ДМЦ, и смена Айконов вполне себе похожа на стили данте, на мой взгляд, каждый из которых дает тебе те или иные способности. включая, кстати интерфейс, о котором говорил СтарДрагон. в ДМЦ тоже в левом верхнем углу полоска хп, под ней полоска девил триггера(в фф — на абилки тратится, как я понял) а слева от них — стили
Так 15 и 16 разные команды делают.
Jack of BladesПосмотрим что будет в 16 части. 15ая меня вообще не впечатлила.
Jack of BladesИ что? Это же не какой-то аутсорс от левых людей, все пор руководством скворечников с их… печатью качества. Радует хотя бы что эта часть будет в фэнтези стиле, без сайфая и мехов как прошлые части.
Этот фейерверк из разнообразных частиц малость напрягает.