4 июня 2023 4.06.23 26 8047

Утечка — скриншоты Cities: Skylines II

Информации о градостроительном симуляторе Cities: Skylines II пока очень мало — нет даже кадров из игры. Хотя подождите-ка, теперь есть! В магазине Xbox ненадолго появились скриншоты.

Судя по изображениям, графический стиль Skylines II будет более реалистичным, чем в первой части. Вдобавок разработчики из студии Colossal Order сделают интерфейс более функциональным и удобным.

На странице градостроя в цифровых магазинах есть и другие картинки. Однако это лишь фрагменты из трейлера — к геймплею они отношения не имеют.

Напомним, что авторы обещают в сиквеле:

  • Самую реалистичную симуляцию города из когда-либо созданных.
  • Глубоко проработанные транспортные и экономические системы.
  • Множество вариантов конструкторских и модификационных настроек.
  • Расширенные возможности моддинга.
  • Дружелюбность к новичкам и глубину для опытных игроков.

Cities: Skylines II выйдет в 2023 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Предусмотрен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Cities: Skylines II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 октября 2023
308
3.0
83 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поскольку они в рабстве у Парадоксов, ждем очередной сырой релиз и платные дополнения дающие тот же контент, что уже продавался в дополнениях к оригиналу.

Если честно, даже не знаю, что можно добавить в игру после первой части.

Нормальную многопоточность.

Город на первом скриншоте напоминает Нью-Йорк. Хотелось бы попробовать сыграть с такой картой. Наверное, экономика крякнет спустя 40 лет, но это уже лирика)

Очень жду эту игру, но пугает то, что, скорее всего, чёртовы Парадоксы будут продавать каждую новую механику, каждое обновление, как ДЛС. Не удивлюсь, если механики из ДЛС к первой части не будут включены в базовую версию второй части и они их заново продавать будут.

Первая часть имеет плохую оптимизацию. Интересно, это повышение уровня реалистичности и детализации в графике, эти симпотичные скриншоты, это всё значит, что они смогли «мозги» города оптимизировать? Если да, то вот бы и графон тоже оптимизирован был.

У первой было много поломанных механик, ты начинал это замечать когда город больше ста часов развивал, например, большое кол-во машин на дорогах могло бы починится станциями метро, но беда в том, что им никто не пользовался, с населением 100к человек у одного города, метро могли использовать тысяч 5 человек и из-за этого метро приносило только убытки, которые конечно нивелировались экономикой города, но всё равно как-то было не особо профитно.

Итогово спасало только развитие дорог, которые создавали много шума, но это тоже в целом можно было немного улучшить их «зелёными» аналогами.

Они едут там где все. Стадный инстинкт)

Наиграл в первую часть не одну сотню часов, по истине лучший град сим, но, к сожалению, было слишком много поломанных механик, которые до конца не работали, надеюсь во второй части игры всё это исправят и будет комфортно строить миллионник.

В реальности метро на 100к город тоже малопрофитно строить)

Чтобы строить город в коопе. Для первой части есть мод, играется забавно, только рассинхронит.

Надеюсь логистику разнообразят и не будет «еду по самому короткому пути»

Так они и не едут по самому короткому пути)

Вдобавок разработчики из студии Colossal Order сделают интерфейс более функциональным и удобным.

Хотелось бы надеяться. Меня особенно напрягает, что нет возможности одновременно несколько показателей смотреть. От чего приходится по десять раз переключать, допустим, между шумом и загрязнением, когда какую-нибудь электростанцию ставишь.

Ну в этом и суть. Там много «глубоких» маханик, которые нужно править чем-то размером с DLC, но что довольно сложно продать не задротом. Например, в игре в хлам поломана маршрутизация траффика. Если ты строишь большие города, то она вызывает боль даже с модами. Там есть проблемы с гибкостью строительства мостов, дорог и тоннелей…

Этого незаметно если ты играешь мало, но если ты играешь относительно регулярно и доходишь до больших городов, то приходится очень много времени тратить на разного рода менеджмент и исправление модами многих вещей.

Мне будет достаточно, если Skylines 2 будет просто Skylines 1, но с исправленными кор механиками.

Это что такого надо делать в Тропико, чтобы тебя не переизбрали? По-моему, даже при самом плохом правление надо еще постараться не выиграть выборы, особенно имея возможность подтасовать их в один клик.

Не первое переизбрание, а например 3 или 4. Точно не помню. Последнюю играл в 5 часть.

а нафига в градострое мультиплеер?
Уже была одна попытка, у всем известной студии, которой больше нет с нами. Ничем хорошим не закончилась.

Самое забавное, что я в онлайне когда играл, большая часть оппонентов от этого всегда и отлетала, либо от бунтов

Так и в реальности тоже метро прямых прямой прибыли не приносит, одни убытки. Зато люди получают возможность по городу без пробок ездить, что уменьшает траффик на дорогах. В конце концов, если метро слишком дорого, можно, например, трамваями всё застроить, или бюджет регулировать, в конце концов, меньше выделяя его на тот или иной транспорт. Но при более-менее грамотном планировании транспорта в городе в основном грузовые останутся. Ну и ОТ в игре — один из факторов повышения уровней жилья и стоимости земли, что увеличивает собираемые с них налоги.

Другое дело, что игра слишком простая в плане накопления денег, а забивать все дороги начинают грузовики на выезде из промышленных районов. Перевод их на ЖД-транспорт приводит к неисправимым пробкам уже на ЖД, ибо игра любит отправлять поезда с загрузкой в 7%. Это они за 8 лет так и не исправили.

Судя по скринам, они как минимум позволят без танцев с бубном делать нормальные съезды с шоссе и развязки, но до сих пор игра не умеет застраивать непрямые углы. Ждём третью часть, где это исправят

Так вопрос не профита, а передвижение горожан

Читай также