20 мая 2023 20.05.23 26 15K

Утечка: две секунды из Assassin's Creed Mirage

В твиттере опубликовали двухсекундный геймплейный отрывок с бегущим Басимом из Assassin’s Creed Mirage. Оригинал найти уже не получится, но пользователи успели растиражировать материал.

Малый хронометраж и скудное качество видео не помешали наблюдательным фанатам рассмотреть детали. Например, кому-то бег персонажа напомнил движения Эйвора из Assassin’s Creed Valhalla, а другим — Арно из Assassin’s Creed Unity. «Мне так нравится, что в каждом его шаге чувствуется вес. Это же анимация из Unity», — поделился один из юзеров. Также публика похвалила проработанную физику одежды, выбранную палитру и движения NPC.

Если верить Ubisoft Bordeaux, в плане геймплея «Мираж» приближен к первым частям серии. Действие игры развернётся в Багдаде IX века, а главным героем истории станет молодой Басим.

Assassin’s Creed Mirage увидит свет в 2023 году на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation, Xbox и Luna. Если верить инсайдеру, команда собиралась выпустить проект в августе, но позже передвинула срок релиза на октябрь. Скорее всего, точную дату назовут 12 июня на презентации Ubisoft Forward.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Mirage

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
5 октября 2023
1.3K
3.2
344 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень информативно, теперь мы знаем, что ГГ может бегать, и что анимация бега, выглядит примерно как и вы прошлых ассасинах.

Ровно столько игра работает без багов.

Навалить кучу визуальных эффектов, зациклить и растянуть на 2-3 минуты, поставить рэпчину на фоне и получится отличный трейлер.

Я предлагаю сделать из этого отрывка трейлер

Доп квесты:
Пресс качат
Турник
Анжуманя
Гантели

Справедливости ради вспоминаем территорию вне крепостных стен Дамаска, Иерусалима и пр.

Вот мне Origins понравился, потому что отошли от канона (если такое слово сейчас к серии применимо), предложили что-то новое. Сеттинг пустыни, как бы и предполагает горизонтальное перемещение.

Assassin's Creed 3, например, не сказать, что сильно высоко и вертикально, но своих поклонников тоже имеет.
Помнится ее преимуществом называли улучшенную боевку а-ля «танец с саблями», а сеттинг американских колоний можно выразить фразой: «Джонни! Они на деревьях!» :)

Может вам просто Origins не зашел?

Это же анимация из Unity

Движок Unity 3D confirmed? :)

Assassin's Creed 3, например, не сказать, что сильно высоко и вертикально, но своих поклонников тоже имеет.

Лично мне эта часть больше всего нравится благодаря противоречивому и продуманному сюжету и героям, которые до сих пор время от времени вызывают различные споры на форумах из-за своей неоднозначности. А так же продуманных и душевных квестах в своем поселении. Ну и ещё по сравнению со второй частью игра приобрела множество улучшений, что сильно тогда повлияло на положительное впечатление, при этом не вспомню ни одного раздражающего момента в игре, чего не скажешь о большинстве других игр серии (да, юнити, я про тебя особенно, где разрабы сделали всё, чтобы я тебя возненавидел, хотя потенциально могла бы стать лучшей игрой в серии). В третьей как-то всё было сбалансировано и без излишка — сюжет, доп. квесты, доп. активности, гринд.

Прошел все части до одеси, сейчас её прохожу, и именно третья часть оставила после себя больше всего позитивных впечатлений. Ещё про ориджин мог бы тоже самое сказать, если бы не продолжительность игры. Пришлось её за три захода проходить, ибо просто утомляла с такой продолжительностью, хотя в остальном тоже много позитивных впечатлений игра подарила. Жаль, одеси в сюжете, квестах и боевке стала заметно слабее, при этом усилив гринд, хотя тоже не лишен интересных моментов.

Морской геймплей был и в третьей части, при том дозировано, от чего не надоедал. В четвертой же игра вылилась в морскую гриндилку с явным перебарщиванием.

а почему именно 2 секунды?!
Похоже на что-то типа «Ты видео снимаешь? Нет, нет, фоткаю» :)

Сливы Юбисофт как всегда — максимум инфоповодов из минимума материалов. Компания про деньги, и далеко не про игры

Я, конечно, понимаю, что крайне тупо делать выводы по 2 секундам. Но первые части были про города с плотной застройкой и вертикальным геймплеем, а тут опять какие-то поля-кусты и бег ради бега, как в Origin.

Читай также