Assassin's Creed Mirage создают для фанатов, уставших от огромных RPG
Assassin’s Creed Mirage предложит более личную историю и откажется от RPG-элементов вместе с обширным открытым миром — два последних пункта впервые появились в серии после релиза Assassin’s Creed Origins в 2017 году. По словам творческого руководителя Стефана Будона (Stéphane Boudon), на возвращение к корням повлияли в том числе и фанаты.
После Origins свет увидели Odyssey и Valhalla — они продолжили двигаться по вектору, определённому в «Истоках». Однако вскоре поклонники франшизы начали просить разработчиков сделать игру, которая будет больше похожа на оригинальную историю Альтаира. Если верить Будону, создание «Миража» сложилось из нескольких факторов.
Конечно, первый из них вышел из сообщества. Origins, Odyssey и Valhalla — отличные игры, которые позволяют пережить невероятное приключение. Их масштаб соответствует их амбициям, а ещё в них есть ролевые механики. Однако мы стали видеть сообщения от фанатов, мол, они хотят погрузиться в историю, завязанную именно на герое. Чтобы она была приближена к первым, более компактным частям Assassin’s Creed. Нам как разработчикам эта идея понравилась, и отсюда началось производство проекта.
Также руководитель напомнил, что хоть Assassin’s Creed Mirage и меньше масштабом, она будет использовать все последние наработки студии. В этом поможет большой опыт команды и мощности современных платформ. Например, локации станут более наполненными и живыми по сравнению с первой AC. Также Будон обещает больше глубины и взаимодействия между системами, благодаря чему даже сам Багдад «окажется полноценным героем игры». Кроме того, команда поработала над стелсом и погружением.
Напомним, протагонистом «Миража» выступает Басим, которого геймеры могли видеть в Valhalla. В последней он появляется уже умелым ассасином, но в готовящейся игре он предстанет юным уличным воришкой. События развернутся в Багдаде IX века.
Assassin’s Creed Mirage выпустят на ПК, PlayStation, Xbox и Luna в 2023 году. Если верить инсайдерам, проект может стартовать в августе.
Лучшие комментарии
Геймплей бы посмотреть, а то ток одни разговоры, о возвращении к корням, а геймплейной конкретики никакой.
Пока что ничего никак не выглядит. Все что у нас есть это куллстори от юбиков о том что «пацаны, ну честное слово, мамой клянусь, игра будет как в старые добрые, вы главное купите, предзакажите, ДАЙТЕ НАМ ДЕНЕГ, НАМ ДЕНЬГИ НУЖНЫ!!!» и ниодной секунды геймплея
И это конечно никак не связано с недавними убытками
Ну сомнительно, что связано, ведь кроме этой части в разработке и так уже находятся игры от монреальской и квебекской студий. Так что эта игра — лишь дополнительные расходы.
Очень интересно, будут ли анимации из последних игр или они всё же как-то используют анимации Unity, движок по идее не так уж далеко ускакал, чтобы нельзя было их как-то переиспользовать. Быстрее бы показ геймплея какой-нибудь.
Словил себя на мысли, что давненько уже не был в ожидании Assassin's Creed, хотя по серии фанатею ещё с первой части.
А были анимации довольно красивые, плавные, грациозные и изящные. Я не уставал бегать по крышам, просто любуясь, как моделька героя выписывает такие пируэты, что аж в голове песня «паркур — новое движение» заедала) Вот только анимации боя порой были настолько долгие и неоправданно затянутые, что я мог отхватить в любой момент атаки, из-за чего драться и вообще вступать в ближний открытый бой не очень-то и хотелось.
Ну для начала надо РПГ сделать. А не 5000км2 экшон-дрочильню с парой вариантов ответов. От выбора пола и возможности крутить роман РПГ тоже много на набирается.
А во всем остальном — какая вера Убейсофтам. Все слито и потрачено. От «Кредо Ассассина» в последних двух играх осталась деформированая, потрепаная сова на глобусе. Разудалое катание по лагерям и крепостям, сбор разноцветных ботинок, зачистка целых бригад в упор, супер пупер сюжеты по спасению мира от злых культов с тяжелым налетом сверьестественного, магии, проклятий и т.д. — если бы начиная с Black Flag серию ребранднули в условный «Истории Анимуса» или «Великие Приключения» то было бы понятно. А так…
Ждем все тоже самое = очередную «предысторию героя», великие тайны, супер реликвии, Альтаира, открывание сундуков, быстрый прогресс за деньги, сильных арабских женщин (в показанный временной период то), платных единорогов, 5 типов изданий.
Дай бог в этот раз без вышек...
Спасибо. Паркур — это то, что в первой части впечатляло по-настоящему. Я так понимаю, значительный рывок (по сравнению с первой частью) произошёл только в Unity, а дальше серию мотало из стороны в сторону.
Захват вышек хотя бы оставят?!
Или покажите Геймплей, или идите на...
Почему многие говорят, что ребрендинг Assassin's Creed только навредит серии? А как же первый AC? Эта игра тоже изначально была частью Prince of Persia. И ничего, Ubisoft рискнули отделить её от «Принца», и получилась своя новая серия игр
Да анимации лишь пол дела второе это прописать необходимую манеру/скрипты движения чтобы все это красивое ложилось правильно а не тупо было
Ну ладно, AC раскрученный бренд и переименование не пойдет ему на пользу (хотя и можно было бы просто растянуть его на несколько этапов). Но выпилили бы нафиг огрызки навязчивой «ассасинской» механики — другое дело было бы.
Ну вот видимо Париж, Ирландия и Рагнарек суммарно. Ещё Забытая сага (рогалик) — вот и вышло около 300, как говорит сама игра. Плюс дополнение с испытаниями довольно сложное было. И ещё есть дополнение с исследованием пещер))
А что именно в ней тянет на 300 часов? Со всеми DLC проходил? Я просто сужу по себе — платину взял и прошёл бесплатное DLC с Кассандрой. Получилось 200. Охотно верю, что дополнения про Париж, Ирландию и Рагнарек потянут ещё на сотку, но надо уточнить)
Да неужели! Вспомнили о нас наконец. Главный вопрос — умеете ли вы еще делать игры без миллиарда вопросиков, аванпостов и вышек.
Понял, я просто в эти рогалики, испытания, речные набеги не играл вообще)) Какое-то искусственное заманивание не выходить из игры))
Не, ну само собой, никаких предзаказов. Вот если всё совпадёт с ожиданиями — тогда и поговорим.
Если там будут ваншот килы и реальный стелс, а так же не будет полосок здоровья — даже попробую.