Это дискриминация, я хочу есть Геральтом под водой!)))))
Скоро для «Ведьмака 3» выйдет патч, убирающий баги и запрещающий есть под водой
CD Projekt RED готовится выпустить полноценный патч для третьей The Witcher. Если верить разработчикам, апдейт с номером 4.03 появится на ПК, PlayStation и Xbox уже скоро. Пока вы томитесь в ожидании, можете ознакомиться с правками из заплатки.
Изменения на ПК
- Добавлена поддержка технологии масштабирования XeSS.
- Улучшено быстродействие глобального освещения и отражений при рейтрейсинге.
- Устранена ошибка, из-за которой тени от растений с трассировкой лучей внезапно появлялись при приближении или смене угла обзора.
- Ликвидирована проблема, возникающая при частом включении и отключении отражений и теней в режиме трассировки лучей, — на краях объектов выскакивали чёрные тени.
- Исправлен баг, из-за которого в системах с DirectX 11 игра могла вылетать при запуске или при загрузке сохранения на некоторых видеокартах AMD.
- Решены некоторые проблемы с освещением для отражений, которые появлялись при отключении глобального освещения с рейтрейсингом.
- Устранена неполадка, из-за которой возникали фиолетовые брызги, когда Плотва скачет по лужам.
Изменения на консолях
- Исправлена ошибка в режиме производительности на PS5, рисовавшая тёмные полосы или тени на Геральте в окне инвентаря.
- На некстген-консолях ликвидированы баги, из-за которых возникали кратковременные зависания при автосохранении.
- Повышено быстродействие на приставках нового поколения при использовании ведьмачьего чутья в Боклере и Новиграде.
- Отныне во всплывающем окне межплатформенного сохранения показывается аккаунт, в который вошёл игрок.
Изменения графики (ПК, PS5, Xbox Series)
- Сетка из световых бликов больше не появляется в определённую погоду при активированной трассировке лучей.
- В режиме рейтрейсинга цвет паутины перестанет меняться при движении камеры.
- Модели персонажей в кат-сценах снова выглядят отрисованными до конца.
- Цвет тумана из ядовитой долины в задании «Сквозь время и пространство» вернут к изначальному белому.
Изменения квестов и геймплея
- На ПК, PS5 и Xbox Series добавят мод Next Gen Script Fixes от Sergeanur, исправляющий скрипты.
- Геральт утратит возможность трапезничать под водой, но пить зелья и отвары на глубине не запретили.
- Появится опция автоматического нанесения масел в бою.
- Фоновая музыка из квеста «В тени Вечного Огня» перестанет звучать после его завершения. Если проблема не решится после установки патча, команда советует зайти в Новиград или каналы Оксенфурта.
CDPR не забыла и о владельцах Nintendo Switch — версия The Witcher 3 для гибридной консоли тоже получит патч в ближайшие месяцы. Например, введут новую систему межплатформенных сохранений, которая уже используется на других платформах после апдейте 4.00.
Лучшие комментарии
Никогда. Так и будут фиксить баги, нахалы такие. Нет чтобы поучиться у микрософта, те половину своих багов закрывают с wontfix.
Я эту проблему решил гениально. Удалил как только начали улучшать. Теперь жду пока закончат дообновлять.
Не «скоро», а «уже». Патч вышел пару часов назад, весит 2 гб.
Недавно допрошёл наконец патченую версию, все что было сломано на старте (первый раз прошёл игру через пол года после релиза), осталось сломанным, кроме озвучки, за это респект, как бы 7 лет не зря пилили. Плюс добавилось проблем из за максимального количества npc, да и плотва лагает как в первый день
Ведьмака они скорее сломали то что работало — за исключением озвучки. Подкрутка дальности прорисовки и некоторых эфектов не должна сопровождаться подробной херотенью. Очередной лаунчер, ДХ12 на 10фпс, рейтрейсинговый онанизм — этого хотели единицы, если вообще хотели. Еще и моды переделывать. Хуже чем последный ререлиз Скайрима.
А КП тут не причем, не считая старых консолей он в хорошем состоянии, а патч конечно ждем — ДЛС же анонсировано
Появится опция автоматического нанесения масел в бою.
8 лет ждали.
Когда они уже успокоятся? Хочется уже наконец нормально поиграть, хотя бы в игру 8-летней давности, а не тратить постоянно по полчаса на загрузку обновлений и ещё больше времени на правку кода для решения появившихся конфликтов между модами (не все решаются автоматически).
— Нахоботили модов с нексуса
— Не проверили их совместимость и что там вообще за контент внутри
— Навернули rtx, который не делает картинку лучше и убивает оптимизацию
— Навалили правок в баланс о которых никто не просил
— Назвали Next-Gen Update
— ???
— Profit!!! (Опять чинить)
Они даже Ведьмака 3 до конца не почитили, а вы от них ждёте патчи на Cyberpunk 2077.
Так ты можешь в настройках стима переключиться на старую версию и дальше играть без проблем.
Для консолей 10
судя по комменту сверху, кто-то до сих пор ждет патчи. Сейчас киберпанк играется отлично.
А что тогда делает патч 4.04 которы прилетел на плойку?
Ну что, пора играть с лучами? Или еще пару патчей подождать?
Смотря для каких. На ps4 всего 3,6 гб
Потому что патч на самом деле 4.04, а не 4.03, даже с анонсом версии обсрались
Половина исправлений — борьба с рейтрейсингом. Очешуительно...
Ну, с сохранениями во многих играх вопрос стоял особняком при всяких обновлениях. Так что тут всё остаётся на усмотрение юзера — или не париться с обновлениями и играть в ту самую игру восьмилетней давности прямо сейчас, или экономить запал и ждать окончания допила некстгена.
Так разработчики не предупреждали, что патч 4.0 — это всего лишь начало длинной череды регулярных, ломающих моды переустановок. А сейчас уже поздно, не хочется терять десятки часов прохождения.