5 апреля 2023 5.04.23 18 3456

Digital Foundry: авторы The Witcher 3 починили некстген-версию игры для консолей

 

Разработчики из CD Projekt RED с начала года пытаются добиться стабильной работы обновлённой версии The Witcher 3 на консолях. И по мнению Томаса Моргана (Thomas Morgan) из Digital Foundry, авторам «Ведьмака» наконец удалось достичь результатов.

В новом ролике специалист сравнил различные версии игры. В феврале патч 4.01 лишь добавил проблем игрокам. Стабильность упала ниже показателей релизной версии. Но похоже, что патч 4.02 исправил большинство недочётов. Томас хотел проверить, пожертвовали ли для большей стабильности качеством графики.

  • Тестирование проходило в режиме производительности на консолях PlayStation 5 и Xbox Series.
  • На открытых локациях и во время сражений обе консоли теперь держат стабильные 60 кадров в секунду. Случаются небольшие просадки, но они почти никак не влияют на игровой опыт. На Xbox прирост производительности ощущается более существенным.
  • В Новиграде стабильных 60 fps достичь не удалось. Но ситуация в целом улучшилась. Теперь нет просадок до 45 кадров в секунду. В городской среде стабильность выше на PS5, но разница составляет 1–3 кадра в секунду.
  • Для улучшений фреймрейта разработчики не стали ухудшать графику — на обеих консолях разрешение изображение осталось прежним. Это касается и Series S.
  • В кат-сценах можно заметить небольшие просадки частоты кадров до 55 на консоли PlayStation. При этом Series X работает стабильно при 60 fps.

Томас всё ещё рекомендует игрокам проходить The Witcher 3 в режиме производительности на консолях. А с патчем 4.02 игра стала работать лучше, чем на релизе обновлённой версии.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 843 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

главное что лончер добавили. Ведь нам так нужны были новые лончеры… от студий с ~3 релавантными играми. Спасибо Прожекты и Ларианы

Осталось починить до конца для ПК, там игра все еще умудряется лагать даже на хорошем железе, а лучики все еще стабильно кладут на лопатки ФПС.

Лончер отключается добавлением записи "--launcher-skip" в опции запуска.

У меня 10900К. Тоже не грузит полностью. Собственно и видюха, особенно мощная 3090, недозагружена, потому что проц не может выдать ей на вход достаточно. А проц не грузит, потому что Ведьмак 3 не умеет использовать все потоки\ядра и вряд ли научится.

Да она в целом ломается так же как на релизе, я прошел ее на пк до выхода последнего патча, и она шла стабильно на моем довольно старом железе, до Скелиге. На Скелиге Плотва начала скакать на передних ногах, а Геральт танцевал лезгинку в метре над землей. Остальные проблемы были были с настройкой «Ультра+» на количество NPC, ФПС не просидал, но вот в некоторых кацсценах олени окружали геральта посреди леса, люди ходили сквозь гг из за большой плотности людей в кадре, неписи в Новиграде палили место спавна, когда 40 тел начинают растягиваться по дорогам от одного столба

Проверил, по умолчанию запускается DirectX 12.

Чтобы запускалась DirectX 11, нужно в файле

launcher-configuration.json

поменять строку

«fallback»: «DirectX 12»

на

«fallback»: «DirectX 11»

Памяти 32 гига в 3200мгц, но вот проц реально слабоват i5 9600k, но в своё оправдание скажу, что игра его не грузит больше чем на 60%, с другой стороны она и карту не грузит больше 80, чё ей надо вообще :D

Когда уже выпустят такой же патч на нинтедо, чтобы сохранения можно было переносить.

Нет инфы когда на ПК уже будет патч, а то одни фиксы? Не могу с rtx играть, вылеты стабильно. Они обещались помню и забили)

Игра сильно зависит от проца и скорости памяти. У меня слетел профиль XMP и память работала на 2133 мгц. С 3080ti выдавало 30 фпс. Вернул XMP с 4000 мгц и все летает на 60, кроме, конечно же, Новиграда.

Ну это немношк шиза ставить более мощный проц что бы его так же частично игра использовала, но этой части хватало для видяхи :D

Более быстрая память и более производительные ядра новых процов, частично решают проблему, но она остается, да.

А какая версия тогда будет запущена? DirectX 11 или 12?

Уже две недели играю в ведьмака на ps5. Лагов не замечаю.

Ну то есть можно наконец посмотреть что это за зверь такой «Ведьмак 3»? XD

Какие мы нежные. Там нажать то нужно на одну кнопку .

Читай также