13 марта 2023 13.03.23 15 3720

Свежий патч для «Ведьмака 3» улучшает производительность и стабильность

CD Projekt RED продолжает латать третьего «Ведьмака» после прошлогоднего крупного апдейта. Сегодня выходит обновление до версии 4.02. Ниже — описание основных правок.

  • Улучшено использование ядер процессора в версии с DirectX 12.
  • Восстановлено рассеянное затенение HBAO. Игрокам, отключившим рассеянное затенение, нужно включить его снова. Этот параметр можно изменить в меню «Настройки» → «Видео» → «Графика».
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал перевод раздела «Мои награды» в REDLauncher.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пейзажи в Туссенте мерцали при выключенном параметре NVIDIA HairWorks.
  • Исправлена ошибка, связанная с оптимизацией частиц, из-за которой возникали кратковременные задержки кадра.
  • Улучшен режим быстродействия на консолях нового поколения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились размытыми во время диалогов и кат-сцен на PlayStation 5.
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием памяти в режиме трассировки лучей, из-за которой на Xbox Series X иногда случались вылеты.
  • На консолях нового поколения игра больше не вылетает, если Геральт отходит от Шани после начала разговора во время выполнения задания «Кто сеет ветер…».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании кросс-платформенного сохранения на Xbox One не загружались быстрые сохранения.
  • Добавлены недостающие «Мечи — высший сорт!» (две штуки) на консолях предыдущего поколения.
  • Исправлена ошибка с перезаписью ручных сохранений, из-за которой самые ранние сохранения на PlayStation 5 в некоторых случаях удалялись.
  • Устранены проблемы с производительностью, которые возникали в Боклере и Новиграде после загрузки сохранения.
  • Добавлены отражения с трассировкой лучей и рефракция для отражений в экранном пространстве — вода теперь выглядит более естественно.
  • Исправлена ошибка, связанная с текстурами кирпича, из-за которой на каменных сводах выступали чёрные артефакты.
  • Добавлен ползунок размытия при движении. Этот параметр можно найти в меню «Настройки» → «Видео» → «Графика».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Подготовка к битве» отсутствовала опция диалога, позволяющая обновить цель «Сообщить Аваллак’ху, что всё готово».
  • Исправлена ошибка, из-за которой дверь склада в задании «Дела государственной важности» больше не открывалась, если игрок стучал, входил и сразу же выходил из здания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I» оставалось активным даже после получения улучшений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке начать «Новую игру +» с несовместимого сохранения игрок не мог запустить дополнения в отдельном сюжетном режиме, пока не перезапустит игру.

Напомним, в производстве находятся сразу три новые The Witcher:

  • Ремейк первого «Ведьмака», который делает студия Fool’s Theory под присмотром CD Projekt.
  • Первая часть следующей трилогии.
  • The Witcher от студии The Molasses Flood, известной по The Flame in the Flood и Drake Hollow.

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 636 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 мая 2016
4.8K
4.8
4 729 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 октября 2015
4.5K
4.7
4 426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы подождал выхода новой части. К тому моменту все точно поправят.

Так уж и быть, разрешаю.

CD Project с своем репертуаре — после обновы игра стала вылетать

Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал перевод раздела «Мои награды» в REDLauncher.

а ошибка добавления очередного богопротивного лаунчера в принципе почему не исправлена

До патча после 30 часов серьезных багов не встретил в плане квестов и Геймплея. После данного патча игра стала вылетать каждые 5 минут.

По производительности все печально. Если врубить лучи и выключить генерацию кадров 4080 нe всегда может выдать 60 кадров в 1440р

Причем патч прилетел мне не только на это поколене, ps4 оповестила что есть обнова на ~6гиг. За пол года уже наверное 3 патч.

В плане багов страшного нет, перепрошол базовую игру на 100%.
А вот производительность… Если не 4080 то стоит подумать забить болт на все эти фишки и запустить через DX11

Я бы подождал ещё 2 годика.

А если серьезно, игра нормально стала играться после всех заплаток или лучше проходить на версии до некстген-патча?

Потому что на консолях лаунчеров нет, а пеканищебродов никто спрашивать не будет...

Читай также