Издания GameStar и XboxEra рассказали, что копии Redfall для обзора пришли им только 28 апреля — всего за четыре дня до выхода вампирского шутера.
Когда спадёт эмбарго на публикацию рецензий — неизвестно.
Вряд ли большинство журналистов успеют написать полноценные обзоры до релиза — прохождение основного сюжета Redfall занимает около 20 часов, а в игре ещё есть дополнительные задания.
Redfall выйдет 2 мая на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Будет перевод на русский язык, в том числе озвучка.
Читай также
Лучшие комментарии
Как мы помним из прошлого Stopgame, тру журналист может написать рецензию не играя в игру вовсе. ;)
Школа ТРУ журналистики от Константина Тростенюка
Это DTF эксперты по всем вопросам.
В их защиту можно сказать что если игра уже с пролога ташнотворная и не играбельная, то не стоит заставлять себя её проходить, и мучаться, тут можно поступить как рядовой игрок и бросить ее и сделать гневный отзыв в Стиме за банальное безразличие к качеству игры.
Все мы знаем, что тру журналист может написать рецензию по скриншотам.
А не пофиг?! Выйдет по подписке там и посмотрят все.
Очень напоминает историю с Forspoken
Мда, не шибко большой срок для создания рецензии. Хотя вчера на DTF по поводу этого была небольшая дискуссия, в ходе которой мы выяснили, что «тру журналист может написать рецензию на игру после. Прохождения пролога»
то что разрабочики поставили в пример ФК2, он — ФК2 — не перестал быть опен ворлд дрочильней в том виде в котором все сейчас хейтят эти самые опен ворлд дрочильни — зачистка аванпостов, мертвый открытый мир, вечный респавн врагов там где ты их убил 2 минуты назад, куча бесполезных однообразных активностей на карте и т.д
мой тезис касался именно этого: как только Фар Край Юбики выпустили ФК2 эта серия превратилась в опен ворлд дрочильню.
а из механик и экспериментов во 2 части была только физика огня и ломающиеся пушки с машинами, которые никто не чинил а просто подбирали новые)
Я помню обзоры Логвинова) там буквально обзор по анонсирующему трейлеру
Наверное непопулярное мнение, но меня оценки в целом устраивают, если судить по метакритику. В основном, объективно, игры того заслуживают.
Единственное, что бывает плохо освещают — это тех. состояние игры на момент выхода. С другой стороны если это включать в оценку то велики шансы, что уже через месяц-два она станет неактуальной.
Harry Potter and the Goblet of Fire и Готика 3 — Тростенюк сделал обзоры из скриншотов и по описанию по игре. Душевный подкаст №51
Тру журнализд пишет обзор игры по методичке, обнаруженной в оставленном на пороге офиса чемодане издателем.
Нужно понимать что эти ключи раздают для западных крайне ангажированных игровых медия. Там уже не удивительно что обзоры на игры пишут те, кто в игры вообще не играет.
Трансгендерный автор TheGamer написал три статьи про Hogwarts Legacy, хотя указал что игры вообще не любит и никогда в них не играл из за гендерных стереотипов в них.
Так что им и двух часов хватит.
Там большинство игровых медия зависят от ранних обзоров и не делают оригинального контента по играм.
Кунгуров на каком-то из стримов рассказывал что делал обзор игры «сравниваясь» с Васей, который тоже в нее играл. а сам Дима прошел только 1 уровень или т.п и потом спрашивал у Васи типа — «а у тебя было такое-то?» «а ты вот как с этим-то справился?». а футажи либо из инета понадергал, либо из первого уровня взял
в какой-то из КЕК-нарезок было, но не вспомни в какой именно
тру журналисты могут написать рецензию по скриншотам из пролога
IGN со своим скиллом и за год не пройдёт, да и зачем париться, игра же в подписке в первый день, игроки сами попробуют и оценят. Ценность обзоров от всех этих издательств равна «0»
А можно ссылку на подобный обзор? А то я в танке
млгу напомнить текстовый обзор Бладборна от Кунгура, который не смог пройти второго босса (первый если что обучающий)
Full Master Журналист может написать рецензию по словесному описанию скриншотов из пролога.
Посмотрят «все» те, кто и так заинтересован, а таких не очень много
Все эти рецензии сразу после эмбарго нужны майкрософту не столько, чтобы продать игру, сколько чтобы за её счёт привлечь в геймпасс новых пользователей