Разработчики кооперативного шутера Redfall сообщили, что на старте версия для Xbox Series не будет выдавать 60 кадров в секунду. Апдейт с режимом производительности выйдет позже.
На Series X боевик будет работать в 4K/30 fps, а на Series S — в 1440p/30 fps. Студия Arkane не объяснила, почему режим с 60 fps станет доступен лишь после релиза игры.
Напомним, это не первый случай, когда владельцам актуальных консолей пришлось довольствоваться 30 кадрами в секунду, — с таким же ограничением на PS5 и Xbox Series запустились Gotham Knights и A Plague Tale: Requiem. И если для Redfall планируется патч, повышающий фреймрейт, то две другие игры подобных обновлений не получили.
Redfall стартует 2 мая на ПК (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Экшен похвастает русской озвучкой.
Лучшие комментарии
Оптимизация™
У Deathloop походу было 150 крепких японцев, что 60 ФПС были сразу, так ещё и плохенький рейтрейсинг прикрутили сверху
Это ради вот этого вот они отменили версию для PS5? Иронично.
Не знал что будет русская озвучка, повод продлить геймпасс
Как добавят патч, так и поиграем.
Ну хоть не выпустят сильно тормозящую игру, ну это не факт, сразу залочили в 30 кадров. Хватило духа это сделать. Зато потом меньше оправдываться надо будет.
У меня нет Иксбокса, но думаю, могу сказать «нууу такоое»
Ну 30 и 60 фпс на плазме не сильно будет заметно. Но было бы более приятно если бы была возможность выбора качества или производительности на старте