10 апреля 2023 10.04.23 14 2052

Стрелок с призрачным вороном — трейлер Джейкоба из Redfall

 

Сайт IGN и студия Arkane продолжают знакомить нас с четвёркой главных героев Redfall. На этот раз в центре внимания оказался снайпер Джейкоб Бойер.

Протагонист рос в бедном шахтёрском поселении. При первой возможности он ушёл в армию. Служил в Афганистане и Сирии, а затем попал в отряд специального назначения. После армии Бойер устроился в частную военную компанию. В роли наёмника он и прибыл в город Редфолл, где по прихоти вампирицы у героя появились странный глаз и питомец — призрачный ворон.

Джейкоб обладает следующими умениями:

  • Приказать ворону улететь вперёд и отметить врагов.
  • Активировать маскировку. В этом режиме Бойер не только становится невидимым, но и быстрее передвигается.
  • Призвать призрачную винтовку, которая наводится на противников и наносит огромный урон.
Ранний концепт-арт Джейкоба.
Ранний концепт-арт Джейкоба.

Напомним, в команду протагонистов Redfall также входят:

  • Лейла Эллисон — студентка, в результате клинических испытаний получившая телекинетические способности. О ней Arkane рассказала неделей ранее.
  • Дэвиндер Краусли — охотник на криптидов, криптозоолог и мастер на все руки: он сам изготовил всё своё оружие.
  • Реми де ла Роса — инженер, посвятившая жизнь спасению людей. Компанию ей составляет робот-помощник.

Релиз Redfall запланирован на 2 мая. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Русский дубляж — в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Redfall

Платформы
Жанр
Дата выхода
2 мая 2023
336
1.6
204 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот что-что а хоть дизайны главных персонажей мне оч даже нравятся. Приземленно но со вкусом, так сказать.

От того, что команда заработает на кооперативных пострелушках, не вижу ничего плохого. Рыночек порешал, дайте им хоть какую-то игру нормально окупить. Если потом откажутся от иммёрсивов окончательно, тогда и закапывайте. Да и Redfall вообще может быть заказом Майков. А ещё рекламировать игры Аркейнов никогда не умели, вдруг на релизе будет годно.

Согласен с челом выше. Игры — это в первую очередь коммерческий успех. Без него не будет новых immersive sim .

Ну видно, что будет очередное УГ! И за бесплатно не нужно будет никому. Главное, чтобы не было как супом из 7 за… п, который пиарили 24/7 и быстро тошнило (ежедневные стримы, постоянные новости на главной, ролики, отдельные номинации...)

Кажется, я нашел персонажа, за которого буду играть

Youngblood они делали только уровни и там в принципе они просторные. Пара обзорщиков сказали что дизайн Аркейн ощущается но портиться тем что пока не включишь миссии толку от свободы нет ну и прочее проблемы которые сделали основные разрабы (Машин ГЕЙмс). ВР игру у них не помню что-то ни одну… только ВР дополнение к тому же Прей что ну как бы просто ДЛС и норм. Дезлуп да, многие смаковали ненависть к нему но опять же, он не то чтоб прям ужасен, просто выше головы прыгнуть у студии уже не выйдет как бы не хотелось. Выстрелили раз, не значит что всегда смогут также сильно все проекты. Да и тут я поводов для хейта не вижу. Прей тоже продавали как веселый шутан, а вышло как… Тут скорее всего тоже будут вариативные просторные уровни с разным подходом решения засчет сверхсил что тоже уже фирменная черта студии — делать ГГ обладающим мистической силой давая тому простор в опасной среде, так тут еще и комбинации. Первый был на основе шутера Луп, сейчас это. Даже если будет не так и хорошо они учаться. Да и не выглядит оно провально совсем уж… нам крохи дают, чтоб делать вывод что это ХУДШАЯ ИГРА В ИСТОРИИ ВАЩЕ. Есть игры куда хуже...

Вот Костя Тростенюк про Prey сказал главное — Prey не просто игра, развлекательный продукт, Prey — художественное произведение. И Prey ощущался как таковое, как путешествие внутри космической инсталляции, художественной выставке с великолепным гемплеем.
И вопреки качественному релизу(по современным меркам) хорошему гемплею, великолепной музыки от Мика Гордона — красивейшего космоса, великолепного дизайна и нарратива — игрок просто проигнорировал все это — исключительно качественный творческий продукт.

И что дальше? Студия с невероятным творческим потенциалом скатывается до кооп выкидыша Вольфаша, затем до VR выкидыша, а теперь делает извините каловый L4D для мобилок портированный на ПК
И эти же игроки жалуются в комментариях — просто безобразно обидно.

Каким образом игра может быть заказом Microsoft, если сделка закрылась в марте 2021? Уж кто-кто, а Arcane на производство игр не пару лет тратит.

«Сделайте нам кооперативный шутан, и чтоб в 2023 году был релиз в Геймпассе», — вот таким образом.

Я конечно понимаю заслуги великолепного Дизонорда, но по мне Prey показался шагов вперёд относительно эмоционального погружения во что то неопознанное, на грани научной фантастики и мистики, сюжет Prey был какой о философский.

И так жаль массовый игрок просто проигнорировал Prey.

Более того в дальнейшем студию уводить в более привычные игры с шутерной основой.

Вот этого хочет игрок? Пострелушек? Это раздражает что реально глубокая и творческая, почти философская Prey, просто удушина была фастфудными пристрастиями игроков, в пользу безмозглых шутанов и воде на тот момент популярных батроялей

Зачем вы разговариваете с аркейн под новостью, а еще поете оды другой игре? Это релевантно новости? Что спровоцировало это изливание?

Ох Arcane, все же так хорошо было! Prey же была шедевральная игра!

Что же случилось? После этого все пошло под откос, как будто после Prey что то сломалось неудачный Янг блад, какая то VR подделка.

Конечно Deathloop вроде зашла, но по моим ощущениям она не была такой глубокой и одушевлённое как Prey и Dishonored.

А теперь это — дно игровой индустрии.

Я видел трейлеры и анонсы Prey на E3 — его рекламировали как Хоррор Шуттер в космосе.
А про Янгблад — детали кто там виноват кто прав — неважны.

Суть в том что Prey — это мое личное мнение, был прыжком выше головы, и более того прыжком успешным, ведь даже в Дизонорде все таки был упор на гемплей и на экшен.
Prey же был в первую очередь про Лор и атмосферу — про глубокое погружение в меланхоличный космос. И игра вышла сразу в хорошем качестве и с без пререканий.
Просто на тот момент Prey был задушен скатывающимися блокбастерами и шутанами -и бумом Батл роялей — бесконечным хайпом игрового фастфуда.

Deathloop игра не плохая — но она уже целиком про экшен с минимумом эмоционального вовлечения в лор, а RedFall вообще китайский экшен L4D — только с кривой и малобюджетный
Тут какбы судьбу Аркейна решил массовый игрок — который забил на по-настоящему творческую глубокую игру — на игру искусство и опустил студию которая делала шедевральный Дизонород до уровня донатного сессионного шутана

Я prey проигнорировал, хотя играю почти во все большие игры, хотя-бы пробую. Прей по аннотации и скринам выглядел как дженерик нф, к тому же неясно было есть ли там вообще геймплей. Филосовские идеи в играх это хорошо, но надо ещё что-то в игру добавить интересное, не философия ААА продаёт.

Читай также