20 апреля 2023 20.04.23 34 3944

Deathloop планировалась как маленькая игра перед потенциальной Dishonored 3

Deathloop по масштабу не уступает предыдущим творениям Arkane Studios. Однако задумывалась она как небольшой проект, который должен был подготовить девелоперов к работе над следующей AAA-игрой.

Об этом в разговоре с Rock Paper Shotgun рассказал Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio), основатель Arkane. После слабых продаж Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider владельцы студии из Bethesda засомневалось в светлом будущем серии и предложили разработчикам заняться маленьким и экспериментальным проектом перед тем, как взяться за что-то серьёзное.

Bethesda хотела нас чем-то занять. Она не совсем понимала, что нам делать после Dishonored. Издательство было не уверено, нужно ли ему Dishonored 3, — мол, сначала сделайте что-нибудь простое и короткое, а потом посмотрим.

С годами Deathloop стала разрастаться. Это было забавно: «Нет, мы пока не хотим Dishonored 3, но вы можете сделать небольшую игру — с мультиплеером, микротранзакциями или элементами рогалика».

Рафаэль Колантонио

 

Примерно в то время Prey (2017) получила roguelite-дополнение Mooncrash. То есть Arkane уже тогда интересовалась этим жанром, к тому же он был популярен среди игроков и девелоперов. В итоге студия решила развить его идеи в следующей игре, которой и оказалась Deathloop.

Правда, к концу разработки Deathloop назвать маленькой игрой язык не поворачивался. «Скорее всего, создание Dishonored 3 стоило бы столько же. Изначально это не планировалось», — сказал Колантонио.

К моменту выхода Deathloop Колантонио уже не работал в Arkane — он продолжил творческий путь работой над Weird West в собственной студии WolfEye. Тем не менее, Arkane не забыла про Dishonored — Динга Бакаба (Dinga Bakaba), руководитель подразделения в Лионе, не так давно подтвердил, что события Deathloop и Dishonored происходят в одной вселенной.


Поддержи Стопгейм!

Deathloop

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2021
1.4K
3.7
641 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выражу непопулярное мнение, Deathloop — хорошая игра, которой только не хватает реиграбельности. Без шуток жду развитие идеи в дальнейших работах студии.

Ну её точно не закроют, но запросто могут «пересобрать» и перебросить на проекты других студий, как это с Youngblood случилось.

Особенно, если это поможет той самой TES6 выйти хотя бы в этом десятилетии.

Тодд Говард хорошо устроился, да?)))) в Fallout 4 им боевку Id software сделали, в TES6 могут Arkane помочь. Шикарно! Самим ничего не нужно делать)))))

Помню когда играл в Обливион у меня появился диск с Dark Messiah of Might and Magic. И после ужасной боевки в Обливионе я так мечтал что когда нибудь выйдет игра в серии ТЕС но с боевой системой из Меча и Магии. И вот карты сложились, именно эти ребята должны делать боевку для ТЕС 6, теперь они в беседки… каждая их игра, это просто танец и пир геймплея в плане разнообразия ситуаций и сражений. Я не расстроюсь если Аркайне займётся помощью в боевой системе для ТЕС 6 вместо полноценной Dishonored 3...(на какое то время разумеется)))

В mooncrash не играл, но сама Prey отличная игра и одна из моих самых любимых. При этом всё равно могу получить удовольствие от игры послабее, тем более Deathloop больше нравится на тактильном уровне и стилистически.

Игра в любом случае должна привлечь аудиторию которая либо купит геймпасс или купит игру и будет донатить, и если этого не произойдёт то это будет трата средст.

Будет как с Raven у Activision… Печальны исход. Будут помогать другим студиям.

Была бы игра нормальная, она бы заинтересовала проект, а так это выглядит так, будто Аркейн заставили сделать игру со всеми трендами, которые к моменту выхода успели поднадоесть всем. Не знаю, может, я ошибаюсь и игра окажется хорошей, но в одном я уверен точно: Колонтонио не зря свалил оттуда.

согласен, самому понравилось играть. Возможно я бы не купил её, но по пассу, с новыми фичами играю и получаю массу удовольствия

а так это выглядит так, будто Аркейн заставили сделать игру со всеми трендами

Вполне возможно всё так и было. Первые упоминания Redfall появились как раз в то время когда Bethesda сводила концы с концами и ей срочно нужны были деньги. Оттуда и погоня за всеми трендами, как и эксклюзивные соглашение с Sony по поводу Deathloop и Ghostwire Tokyo.

А потом Bethesda была купилена Microsoft, и похоже что новые хозяева решили что не стоит ничего менять/отменять.

Мне под конец она попросту надоела, да и вариативности прохождения не хватило.

Redfall сейчас напоминает как последний шанс для Arkene, мне кажется если она не окупится (а игра вроде по всем признакам не окупится)то конец вроде студии .

ну сейчас студия под майками, а их меньшк волнуют продажи, куда важнее привлечение в геймпасс. Если при независимой Зенимакс им и грозил бы распад, а сейчас вряд ли

Разве вся Дезлупа не лёгкая деградация относительно Prey: Mooncrash?

Вы все рановато Redfall хороните все же, я согласен, что пока что выглядит слабовато, но все же не настолько жижа же, чтобы сразу в утиль списывать

Солидарен, по первой вроде бы плевался с Deathloop, особенно учитывая что аккурат перед ней оба Дизонорда прошел, но потом ничего втянулся и зашла по итогам. Думаю ее даже перед Redfall побегать, для себя чисто.

Я ее где-то больше месяца проходил небольшими порциями, к следующему сеансу обычно забывал: а чё я щас делаю?, поэтому надоесть она не успела)

Читай также