19 апреля 2023 19.04.23 20 4262

В Horizon Forbidden West добавили режим талассофобии и другие настройки доступности

«На PS5 уже доступен патч 1.21. Он добавляет поддержку расширения Burning Shores, а также вводит настройки доступности»

К выходу дополнения Burning Shores команда Guerrilla Games состряпала очередной патч для Horizon Forbidden West. Он не только подготовил игру к релизу DLC, но и внедрил несколько специальных возможностей. Важно отметить, что обновление доступно только на PlayStation 5.

Заплатка под номером 1.21 включает в себя следующие настройки доступности:

  • Регулируемый размер субтитров и меток заданий.
  • Автоматический сбор лута без необходимости жать на кнопку.
  • Настройки изображения при дальтонизме.
  • Автоповорот камеры.
  • Помощь в навигации с визором, чтобы направить взгляд игрока к нужной сюжетной или маршрутной точке.
  • Виньетка для элементов интерфейса.
  • Режим «Помощь при талассофобии».
  • И другие специальные возможности.

Стоит подробнее описать режим талассофобии в Horizon Forbidden West. Он облегчает восприятие игры для тех, кто испытывает сильный страх перед глубокими водоёмами, будь то бассейны или океаны. Когда режим активирован, повысится прозрачность воды, а запас воздуха станет бесконечным. Студия предупреждает, что опция может повлиять на некоторые моменты сюжета.

Ранее специалисты Guerrilla Games хвастались, как переработали систему облаков для Burning Shores. Однако эти нововведения заметны уже в базовой игре. Пользователи обратили внимание на похорошевшие облака, через которые можно пролететь и увидеть эффект частиц. Также лучше стали выглядеть пылевые вихри и вода, считают фанаты.

Дополнение Burning Shores уже доступно на PS5. Релиз на PS4 не планируется из-за технических ограничений, которые накладывает железо консоли.


Поддержи Стопгейм!

Horizon Forbidden West

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2022
1.7K
3.8
682 оценки
Моя оценка

Horizon Forbidden West: The Burning Shores

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
19 апреля 2023
281
3.5
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разработчики Horizon: «Мы не хотим, чтобы игроки боялись, когда находятся в океане»

Разработчики Subnautica: «У тебя нет талассофобии? Будет.»

«Талософобия. Боязнь Тайбера Септима одним из первых драконнорожденных приравнявшихся к богам. За исключением Талмора.»

В поисках Немо вообще импосибл

Дружище, проще забить. Контингент в Телеге — это люди, что ждут, когда им скажут «В это мы играем» или «Это мы смотрим», да и в целом довольно токсичный народ, и им на растерзание был отдан официальный паблик там же, в котором после смены курса стало просто невозможно находиться. По крайней мере, в новостном паблике можно видеть только реакции, без комментов :D

Что-то не вижу разницы на скриншотах

Не берусь говорить про всех, но по личным ощущениям, талассофобия проявляется, как узконаправленный вид страха неизвестности и клаустрофобии. Не сказал бы, что предоставленный пример, как-то её вызывает, но вот видео, где вообще не видно дна, пробирают до мурашек

Очень хорошо что начинают искать решения для талассофобов. В свое время меня приводила в ужас мысль, что в GTA 5, во время полётов, я случайно нажму кнопку выхода из транспорта и упаду в воду, которая выглядит бесконечно темной, пустой и жуткой (привет мифам про мегалодона из GTA SA).

Игры же типа Subnautica и Outer Wilds вообще доводили меня до состояния, когда я не мог продолжить игру между разными сессиями, потому что жал alt-f4, чтобы просто не видеть, как персонаж находится во враждебной для человека среде.

Тем не менее, в вышеупомянутых играх такие режимы никогда не появятся, а в хорайзоне, судя по сравнению на скриншотах, он не сильно-то и нужен.

Задерживаю дыхание вместе с персонажем, чтобы понять выжил бы я в той или иной ситуации или нет. С фильмами тоже так делаю)

Тогда надо ещё такие усилия физические прикладывать. А то просто так дыхание задерживать и сидеть не считается )

Ты это спрашиваешь на сайте, где люди недавно негодовали, что в ремейке Дед Спейса будет ОПЦИЯ, чтобы было не так страшно.

Странная фигня этот режим талассофобии. Маску для дыхания, двигаясь по сюжету, получаешь задолго до того, как доберёшься до моря-окияна, т.е. запас воздуха при первом погружении в море уже не важен. А делать воду прозрачнее, чтобы ещё лучше было видно его — моря — бескрайность...

Я чего то не догоняю...

На одном скриншоте у Элой ограничен запас воздуха, а на другом нет.

Есть же ещё затопленные пещеры. Уже в Преграде точно есть парочка таких

Затопленные пещеры под определение талассофобии не очень подходят. Тем более, что в них лучше не соваться пока не получишь дыхательный аппарат. Можно, конечно, но не стоит...

Автоматический сбор лута без необходимости жать на кнопку.

Наконец-то, подумали о людях страдающих невоспритием к полисосенгу лута в играх.

В некоторые и не получится сунуться. Игра тебе просто скажет что дальше вы не пройдёте пока не получите бумаги(зачёркнуто) необходимый инструмент и отправит дальше проходить сюжет.

ну шо, хлопцы. Пухлолицая подруга оказалась из одной секты с Элли

Читай также