
Говорят, что никто не может вернуть 2007-ой.
Но тебе удалось, ведь первые два предложения почти слово в слово повторяют комментарии понтарезов на далеком релизе первого Crysis.
Времена идут, хамоватые люди пишут всё то же.
На ПК наконец состоялся релиз The Last of Us: Part I — улучшенной версии оригинальной TLoU 2013-го. К несчастью, старт у порта выдался ужасным из-за его технического состояния, которое порочит доброе имя творения Naughty Dog.
Когда ПК-версию ремейка перенесли с 3-го на 28 марта, разработчики обещали выпустить игру «в наилучшем виде», однако что-то пошло не так. На момент написания новости у The Last of Us: Part I всего 33 % положительных отзывов в Steam. Напомним, за портирование зомби-экшена отвечала студия Iron Galaxy. Ранее команда занималась ПК-версией Uncharted 4, а также печально известным портом Batman: Arkham Knight.
Геймеры в пух и прах громят The Last of Us: Part I, отмечая целый ворох технических проблем. К ним относятся просадки фреймрейта, постоянные вылеты, «заикания» картинки, продолжительное время загрузки и плохая оптимизация. Вишенкой на торте является неприлично долгая компиляция шейдеров. У некоторых процесс растягивается на несколько часов. «Компиляция шейдеров длится больше положенного времени на рефанд, не, ну это пять!», — возмущается один из пользователей.
Вскоре Naughty Dog отреагировала на шквал критики и заявила, что уже изучает возникшие неполадки. Если верить девелоперам, известные проблемы исправят в будущих патчах. Команда создала раздел на своём сайте, где отметила неисправности, которые уже находятся в работе. Среди них время компиляции шейдеров, производительность и стабильность во время фоновой компиляции, совместимость с более старыми драйверами и другое.
Тем временем пиковый онлайн The Last of Us в Steam остановился на отметке в 36 496 человек. Это четвёртый результат среди бывших эксклюзивов PlayStation. Выше оказались только God of War, Marvel’s Spider-Man Remastered и Horizon Zero Dawn.
The Last of Us: Part I уже доступна в Steam и Epic Games Store. На PS5 ремейк вышел 2 сентября 2022 года.
Говорят, что никто не может вернуть 2007-ой.
Но тебе удалось, ведь первые два предложения почти слово в слово повторяют комментарии понтарезов на далеком релизе первого Crysis.
Времена идут, хамоватые люди пишут всё то же.
все уже поняли, что у тебя хороший пк, успокойся.
Плохо бета тестили
самое мерзкое в этой «загрузке шейдеров» что она могла идти больше 2х часов у некоторых… т.е ты долждался пока загрузся игра… А ПОТОМ НЕ МОГ РЕФАНДНУТЬ! потому что игра грузилась дольше чем время нужное на рефанд
Так а разрабы патчами-то, что, винду кривую чинят, получается, или «мамкины сборки»?)
Шейдеры компилируются 27-30 минут на нормальном ссд
А, ну збс, 27-30 минут мы готовы подождать [сарказм]
По-вашему — это то, что некоторые люди не могут пройти мимо, не выпендрившись и не нахамив.
Будто кто-то заставляет читать чужие жалобы.
Да и о том, что у тебя всё хорошо работает (хотя если полчаса на компиляцию шейдеров — это хорошо… ну ок), можно написать, не вывалив говна на других.
Это хитрый план.
Подожди еще лет десять.
В смысле смысл? Я же не просто так вбросил этот комент. Это вопрос на претензию, что мол два часа ждали компил и теперь не рефанднуть. Ну так подожди полтора часа компила, пойми что игра сыра и спокойно рефандай. Вот я о чем.
Если уж на то пошло, можно вообще первые обзоры почитать, и не покупать игру пока вовсе.) Но, нет, у некоторых прям очень чешется поиграть здесь и сейчас, потому и ждут пока там докомпилится, с надеждой «ну а вдруг!».
John, да ты знатный пиз… бол))
Жесть, ты ждёшь 30 минут перед запуском игры и думаешь, что всё нормально...
Я даже не знаю, но может все дело в том, что мамкины программисты понаставят себе левых сборок винды с половиной отключенных служб, а потом претензии разрабам от безвыходности шлют? Беда..
какую службу нужно включить, чтобы ryzen 5800x3d не долбился на 90 процентов независимо от сцены ?
А смысл в таком порте? Это не какая-то новинка, а перенос недавнего ремейка с близкой по архитектуре консоли. При этом перенос с задержкой, игры, которую на ПК десять лет никто не ждал и не обещал. Спешить абсолютно некуда было, «патчить» можно было сколько угодно.
Здесь нужно в процентном соотношении от общего числа игроков смотреть, повезло вам, или нет. Если проблема массовая — повезло, если единичная — значит «повезло» кому-то другому.
А смысл? Игра без них не запустится, а следовательно ты и не узнаешь, работает ли она вообще, и если работает, то как.
Просто речь на урове оптимизации TLoU
Интересно, как так быстро скомпилировались шейдеры. У меня на 12600К+3080ти еле-еле со 100% нагрузкой обеих за 40 минут управилась. У людей с процами подешевле реально час-другой уходил.
Сама игра да, идет ровно. Только жрет как не в себя, хотя картинка не сказать чтобы лучше того же анча 4.
У меня парсер сломался от этого коммента