С 2019-го Американская ассоциация писателей-фантастов награждает за сценарий игровые проекты в рамках ежегодной премии «Небьюла». Номинанты этого года уже известны.
Приз за лучший игровой сценарий 2022-го могут получить:
- Elden Ring,
- Horizon Forbidden West,
- Journeys through the Radiant Citadel,
- Pentiment,
- Stray,
- Vampire: The Masquerade — Sins of the Sires.
Победителя назовут 14 мая.
В прошлом году триумфатором стала настолка Thirsty Sword Lesbians, а в 2021-м — рогалик Hades. На первой премии «Небьюла», где награждали игровые проекты, победил интерактивный фильм «Чёрное зеркало: Бандерснетч».
Читай также
Лучшие комментарии
Как определить что премия говно? В ней побеждает елдарик за лучший сценарий)
Есть мнение, что вы путаете сценарий и общий лор мира где всё происходит. Вот сейчас прохожу стражей галактики и там сценарий очень хорошо проглядывается. А в соулсах ты заходишь и «нус… пойду всех убивать». В первом ты избранная нежить, постучи в колокола, найди чашу, убей четверых и батю. Во второй надо убить всех что бы вернуть память или типа того. В третьем убей всех что бы уже прикончить этот мир. Редкие персонажи с тремя «глубозагадочными» фразами и параноидальным смехом тоже не спасают. В елдень уже не играл, но чувствую там всё на том же уровне.
Это про актера?
У игравших в ER хочется поинтересоваться: в этой игре есть сюжет?
Говорят что есть, но я не нашёл =)
Не, того актёра звали Батлфилд Овервотч
Вообще нет, лор описывает истории за кадром, дополнительно открывает мир, а сценарий описывает непосредственно то что происходит на экране и является основой для постановки, а не для тонны дополнительной литературы.
Сюжет есть во всей серии Souls (и в элден ринге), но проглядывать его нужно с лупой и блокнотиком.
В новости главное не совсем сюжет, а сценарий, который под собой подразумевает основу для дальнейшего построения сюжета. Который таки сам по себе не плох, если опять же его понять, или посмотреть как ктото его понял на ютубе)). Сценарист в елден ринге выложился на полную, и баттхёрт, на мой взгляд, максимально не уместный, ибо работы проведено в разы больше, чем тот же годоварь.
Только победит-то Stray. XD
Жаждущие меч лесбиянки? О_0
Возможно, я сначала вообще подумал про Будапешт Киберскотч
Не, разве именно того самого не звали Баклажан Кабачок?
Это буквально то, что происходит на экране.
И да, там вполне себе есть диалоги. В том числе этими диалогами тебя направляют по сюжету. Если на то пошло, то пока ты двигаешься вперед — даже катсцены есть (если почему-то наличие катсцен внезапно стало считаться наличием сценария… что странно)
Лор в соулсах — описания предметов, история мира, взаимоотношения богов. Это все я как раз сейчас опускаю и не учитываю.
Собственно, он сам и признает этой фразой, что в первую очередь заботится о лоре, а не о сюжете. В принципе, сюжет в его играх тоже потихоньку зарождается, в элдене его даже можно разглядеть без особых усилий, но до награды за лучший сценарий этой серии развиваться такими темпами еще лет 50, не меньше.
Ну, так-то даже в первом Соусе сценарий ни разу не «постучи в колокола». Если на то пошло, то сценарий там про то, как система выстроенная некогда великими богами подталкивает тебя к бессмысленному исполнению их воли. Обманом и пафосом некоего «предназначения», которое по факту просто «сделай шоб все стало как было». А постепенно к протагонисту может прийти понимание того, что все вокруг обман и по-хорошему можно отринуть старые порядки, чтобы двигаться вперед уже своим путем.
Это не лежит на поверхности и геймплей явно перетягивает на себя одеяло, но если чуть вкопаться, то сценарий там вполне себе норм.
В Елдени же мало того что сценария и сюжетных веток в разы больше. Так они еще и не то чтобы спрятаны (ну пометкам соулсов). Лор, все так же надо копать, да. Хотя и он там в разы более связный и крепко сбитый, чем в предыдущих соусборнах.
Immortality даже в номинантах нет… Жесть. Уж точно лучше того же стрей лол.
«До чего мы дожили детка»
Вспоминаются времена конца девяностых начала двухтысячных, когда суровые бонзы от кинокритики обнаружили что есть такое странное «аниме». Что это такое они не понимали вообще, но слышали что это модно-молодежно. И так как они страшно боялись сойти за старых дедов, ничего не понимающих в современных трендах (коими и являлись), они тут же начали массово высказывать о нем свои авторитетные мнения. Вот выглядело это примерно так же.
Это лор, а не сценарий. Это наполнение мира, а не действие на экране.
Да, но вы опять про лор говорите.
Сценарий — это действие и катсцены с диалогами. Вспомните любую пьесу, прочитанную вами в школе: это сценарий, где нет ни слова о лоре. Вы же именно о лоре и говорите.
Есть, и даже более явный, чем в других играх серии (если не пропустить половину побочек). Только вот это все равно около базово и тонет за океаном лора.