8 февраля 2023 8.02.23 18 3960

В The Callisto Protocol добавили «хардмод»

 

Похоже, разработчики из студии Striking Distance очень хотят, чтобы Максим Орлов взял их The Callisto Protocol в свою рубрику «Хардмод». В последнем патче для хоррора добавили новый уровень сложности.

Девелоперы пишут, что хардкорный режим должен довести игроков до предела возможностей. При включении этого режима в силу вступят следующие изменения:

  • Сокращено количество добычи из убитых врагов. На локациях сложнее найти боеприпасы, кредиты и аптечки.
  • Урон от атак врагов повышен.
  • Удары оглушающей дубинкой наносят меньше урона.
  • Скорость мутации врагов повышена.
  • Контрабанда станет дешевле.

Также после прохождения на хардкоре станет доступен усложнённый вариант «Новой игры +». В связи с этими нововведениями в игру добавили новые достижения.

Кроме того, разработчики выпустили свежие скины для главного героя, которые можно купить отдельно или получить через сезонный пропуск. Вдобавок девелоперы исправили локализацию, чтобы субтитры совпадали по таймингам с озвучкой, и повысили производительность с рейтрейсингом на ПК.


Поддержи Стопгейм!

The Callisto Protocol

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
1.6K
3.4
554 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

без введения таймингов на уворотах почти все повышение урона врагов и уменьшение урона дубинки не имеет смысла. ну да, будешь ты врага бить на 30 секунд а 1-1.5 минуты… а толку от этого если враг по тебе все равно попасть не может потому что увороты — самое простое что есть в игре т.к не требуют никакого скилла и таймингов

Всё рушится в момент понимания описанного тобой факта. Я ещё в начале смотрел на то, какой рукой атакуют, чтобы уходить в другую сторону, и много огребал. Ну а когда просёк фишку, стало грустно.

Не потно, а уныло, игра не дает практичски никакого инструментария по контролю толпы. Ты либо ровно так же будешь месить их по одному, либо просто отправишь нескольких на настенные шипы.

В ней есть плюсы — это да. В совокупности получается просто средняя игра. Пройти и забыть.

верно. но случаев когда врагов больше чем 2 и они тебе хотят устроить двойное проникновение спереди и сзади довольно мало, наверно 80% игры противники появляются просто спереди, без каких либо заходов с фланга

ну и знаменитые шипованные стенки, которыми увешана вся тюрьма, тоже никто не отменял в новом режиме

Мне не на ком было экспериментировать.) Сначала тоже помирал. Потом чуть не помер в реальной жизни от сокрушительного фейспалма, когда выяснил, как тут уклоняться. Такую убогую систему уклонений придумать наверняка было сложно. Это ж кому, интересно, это показалось хорошей идеей.

У меня вообще как-то было, что шёл не прямо, а немного в сторону, и персонаж резко ушёл вбок. Оказывается, какое-то говно подходило со спины, но из-за того, что стик был в сторону, персонаж увидел его жопой и увернулся. Опасность есть только если зажмут бутербродиком.

Да ну их, затейников. Я уже и так прошёл игру и НИ+. А тут «предлагают» ещё 2 раза пройти, т.к. нет возможности начать НИ++ на хардмоде. Это типа разные варианты игры — стандартный (сложность низкая, средняя, высокая) и хардмод (только одна эта сложность). Такое себе предложение. Могли сделать как Капком — немного изменить игру, переставить врагов. Как это было в Resident evil 7, разница между стандартным режимом и безумием.

Как тебя хватило на 2 раза? Я после первого прохождения снёс и не факт, что ещё когда-то запущу.

Ну, мне в целом игра понравилась, ради добивания ачивок проходил второй раз. Ну и там уже пухи все прокачаны, посмотреть как оно работает. Но вот проходить ещё джва раза — уж точно перебор :D Я бы может ещё прошёл какое-нибудь сюжетное ДЛЦ, да. А вот возвращаться в основную игру больше нет смысла, уже за два раза она изучается на 100%.

Это всё справедливо против одного врага, а когда их три, уже потно.

Только если окружат. Если все спереди — ноль проблем.

Да там всегда схема уклонился-ударил-выстрелил. Повторять до готовности. К концу задолбало. А уж в шахтах слепцов я под конец чуть ли не выл от уныния.

Ну слепцов без особых проблем перерезать можно, там один слепец может в тебя упереться пока ты в анимации скрытого убийства его друга, и всё равно не заметить, но да, это реально уныло, либо ты час игры тупо на кортах, либо разбирайся со всеми и сразу.

Описанная тобой ситуация с упёршимся слепцом произошла и у меня. Я глазам не поверил. А ещё они по факту глухие. Меня сопля из кокона при них тащила — по фигам. Громко топтал ящики — по фигам. Вообще не понял прикола.

мы с двумя друзьями начали проходить калисту сразу с максимальной сложности. первый друг думал что нужно уворотами попадать в тайминги и раз 6 перезапускал самый первый бой. второй уже лучше дрался но все равно помирал. когда геймпад попал ко мне в руки, я уже посмотрел как дерутся эти монстры и за час игры(на тот момент) ни разу не погиб

Запрет начать НГ+ на хардкоре — скорее повторение подхода Dead Space 2, в которой невозможную сложность так же заставляют стартовать с нуля.

Читай также