14 января 2023 14.01.23 57 7231

СМИ: The Callisto Protocol продаётся не так хорошо, как рассчитывал издатель

У The Callisto Protocol были все шансы стать бестселлером. Из-за совокупности факторов хоррор попал чуть ли не в каждый список самых ожидаемых проектов, поэтому издательство Krafton ожидало больших продаж. Однако запуск выдался кошмарным, что остудило пыл геймеров и сократило число желающих раскошелиться на игру.

По данным новостного портала K-Odyssey, корейские аналитики снизили прогноз по продажам The Callisto Protocol спустя месяц после её релиза. Аналитическая компания Samsung Securities сообщает, что Krafton рассчитывала на тираж в 5 миллионов копий, но в 2023 году игра едва сможет перешагнуть планку в 2 миллиона копий, учитывая текущий уровень продаж.

Специалистов беспокоит средний балл хоррора на Metacritic — на данный момент оценки проекта от критиков на ПК, PlayStation и Xbox держатся в районе 70 баллов. Пользовательский рейтинг игры оказался и того меньше. Доля положительных обзоров в Steam — лишь 61 %.

По данным СМИ, на производство The Callisto Protocol издательство выделило 200 миллиардов южнокорейских вон — примерно 162 миллиона долларов. Журналист K-Odyssey предполагает, что игра обошлась Krafton ещё дороже, если учесть траты на маркетинг.

Более точные данные о положении The Callisto Protocol и её авторов должны появиться в квартальном отчёте издателя. Документ выпустят в феврале.


Поддержи Стопгейм!

The Callisto Protocol

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
1.7K
3.4
667 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не надо было делать не очень хорошую игру, видимо

Даже если отмести технические проблемы, игра едва придерживается нижней планки среднячка, и имеет солидный набор очень сомнительных геймдизайнерских решений

Можно делать проверенные вещи и тогда, тебя обвинят в конверте. Можно пробовать сделать, что то новое, но всегда есть риск, что это новое не будет работать с первой попытки.

Да Калисто игра с поломаной механикой, но эта механика все равно предлагает, что то новое. И мне этот средний проект дал больше положительных эмоций, чем допусти Horizon 2, которые воплощает уже проверенную и изрядно надоевшую схему открыток мира от юбисрфт.

Я очень хочу сиквел ибо верю, что Калисто это та самая первая попытка которая комом, а вот вторая будет лучше. Как в случаи с FAR CRY 2, тоже средняя игра, но потом вышла FAR CRY 3, где были учтены все ошибки.

Я понимаю, что делать что-то новое хорошо, но когда оно при этом сдобрено кучей ОЧЕНЬ странных и неприятных для игрока идей, даже если не учитывать странноватую боевку с уворотами, то это мягко говоря не очень.

Зачем в игре столько медленных ползаний по вентиляции, протискиваний между стенами и медленных походок? Где нг+? Где все интересное оружие как в дед спейс? Зачем нужна куча выпрыгивающих на тебя тварей из ящиков\шкафчиков? В игре еще и всего 2 босса, при этом одиного из них тебе подкидывают 4 раза и не дают бить с ближки, тупо стреляешь и держишь движение вправо\влево, очень клево.

от создателя dead space ожидание были в духе «никакого dead space 3» и «вот щас то он покажет нам, что он может без гнета издателя EA»
Но похоже он сам не понял за что любят первый и второй мертвый космос

Хотел когда то купить The Callisto Protocol, но довольно высокий ценник пк версии, не самая лучшая оптимизация, и довольно прохладные отзывы охотку под остудили. В общем, надежд было, как и всегда много, но на выходе получился пшик.

А еще там убогий стелс. И ооочень душный сегмент где только стелс.

Я согласен с тем, что игра вышла средней и не работающей во многих отношениях. Калисто это провал. Просто, неошибается тот кто не делает.

Иногда все получается сразу годно, Resident Evil 4 к примеру, но иногда нет. Вот это тот случай когда нет.

Но единственный способ неошибается это не пытаться делать, чего то новое, а просто фигачить уже проверенное годами.

Единственное что, я пытаюсь сказать, что я не согласен с «наверное не надо было делать не очень хорошую игру». Разработчики могли к примеру скопировать Деад Спейс полностью, и избежать текущей ситуации когда их игра не работает и это не нравится игрокам. Но они решил, нет мы сделаем, что то новое.

Да они не справились. Но помне так лучше иметь сломанную, но по своему уникальную Калисту и оригинальный Дед Спейс, чем Дед Спейс и его хороший, но все-же клон дед спейса.

Тут ситуация когда разработчики хотели сделать хорошую игру, но у них не получилось. И я просто считаю, что возможно к ним не стоит быть так уж критично жёсткими, это всё-таки не Юбисрфт с FAR CRY 6 и не Rokstar c ремастером трилогии GTA. Это новая студия и это их первый проект, если я не чего не путаю.

И мы игроки можем либо дать им второй шанс, либо задушить их. Выбор за нами и выбор мы этот делаем покупая или не покупая Калисту.

Лол. РФ не может так сильно повлиять на продажи.

Для кого-то и жопа — это палец. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Не знаю. У меня непопулярное мнение, но лично мне игра понравилась, и очень жаль, если мы не увидим продолжения, в котором авторы бы учли проблемы оригинала. Та же первая Dead Space лично мне нравится гораздо меньше второй.

Да Калисто игра с поломаной механикой, но эта механика все равно предлагает, что то новое.

К сожалению, не вижу в Калисто вообще ничего нового. Действительно хорошие аспекты игры ограничиваются графикой. Боевка состоит из примитивного и быстро приедающегося ближнего боя, разочаровывающе неэффективной и неуклюжей стрельбы, и неизобретательной системы ловушек в окружении, и всё это разваливается по швам, абсолютно никак не вступая в хотя бы какую-то синергию. Сюжет может собирать хоррорное бинго, сюжетные повороты угадываются заранее не потому что к ним подводит игра, а потому что это прямо самые банальные штампы. Атмосферы хоррора нет вообще, игра даже не пытается (два раза тебе дают один и тот же скример, и оба раза ты знаешь, что будет скример, как только начинается сцена).

Проблема в том что вся промо компания состояла из эпитетов, создатель Dead Space, разработчик Dead Space, разработчик Dead Space делает новую хоррор игру и прочие похожие фразы.
Ясное дело что сработала ассоциация с прошлой УДАЧНОЙ игрой у многих, и при включении они хотели того же, но графонистей и гуще прошлой игры Скофилда.
На деле вышла крепкая средняя игра, в которую нет смысла играть. Сюжет такое себе, геймплей гдето к середине (тут зависит от человека. но я наверное когда попал в шахты понял, что мне уже становится дико скучно, особенно с тупым стелсем который просто не работает никак) приедается, да и в целом очень много странных решений. Самое вообще странное что я видел, это сбор записок и аудио записей, КАК ОТКУДА Я ЗНАЮ ЧТО НА УРОВНЕ ЕСТЬ 6 ИЛИ 3 ЗАПИСКИ ИЛИ АУДИО ЗАПИСЕЙ?!
Да и в целом глубины не хватает, при всей деградации серии Dead Space начиная с 2 часть (сразу оговорюсь, 2 часть хорошая, просто очевидно что перекос в большую сторону экшена, это не того чего ожидали многие, но для меня лично это не такой критичный был недостаток), в ней было много информации через окружения, и теже записи и аудио записи, а здесь в большинстве случаев это ой я чето слышу, ааааааа и так далее. Только местный доктор что то загадочное несет и то это не работает, не говоря про окружение где вообще нечего черпать, кроме как то что здесь кого убили, ни рекламки, ни какого-то контекста в комнате что здесь было тото и тото.
При этом игра выглядит реально дорого и богато, но блин не одним графоном же удивлять, экшен вышел посредственный, если в начале ты не вошел еще в танец так сказать, то ты явно получаешь таких лещей, а в дальнейшем уже прям проблей не считаешь даже 3 врагов, ибо ты уже понял как это все работает и раскидываешь их на раз 2. Я вообще думаю что поздний этап игры где ты получаешь костюм для хождения по поверхности планеты, это начало напрочь сломанного баланса, инвентарь х2, здоровье х2, как по мне это так нехило испортило игру. В начале прям до боли в зубах ты думаешь что взять с собой, понимая что следующая секция возможно тебя не впустит обратно забрать пожитки, а на позднем этапе. ты уже спокойно выкидываешь самые без пантовые вещи. Кстати говоря о бесполезности, вспомним еще нафиг не нужное оружие, а точнее 2 вариации дробовика и пистолета, был бы в них смысл если бы они питались тем же боеприпасом, и имели какую то отличительную способность, но на деле это просто заводской вариант оружия против кустарного, где в данном случае кустарное выгодно из-за того что ты с ним уже давно бегаешь и уже успел прокачать.
Я в целом получил удовольствия от игры, но блин цена в 4к за это, прям со скрипом. я не смог прям отбить их по эмоциям, ясное дело что меня никто не заставлял это покупать за такую цену, но тут уже нечего не попишешь. Я надеюсь что поддержка игры не загнется и там как то что то выстрелит, но пока у данной франшизы, очень туманное будущее, а учитывая что финансово оно не оправдалось то вообще наверное и нет у ней будущего.

Хотите шутку? Что ты получаешь если забиваешь на оптимизацию и сценарий у тебя так себе?You Get What You Fuckin Deserve

Что за бред. 160 лямов?! Бюджет ГТА 5 — 250. А Ведьмака 3 и того смешных 30! (С маркетингом 60). Какие нахрен 160 лямов? Там актеры по 50 на каждого брали?

Так на старте предзаказа, и в стиме цена была 1300, только через день буквально, выросла считай в три раза. Оптимизацию слава богу подвезли, на релизе это был просто тихий ужас. Ну, а что касательно духоты, это да, это уже не убавишь.

Я всё же надеюсь, что франшизу не зарубят после первой же игры. Было бы неплохо, если бы Скофилд со своей командой учли бы ошибки, и выпустили качественный сиквел. Но их директорам корейцам и их директорам китайцам наверное вряд ли будет интересно теперь вкладываться в продолжение :(

На сколько я знаю у первой части GTA не было сюжета. Означает ли это, что ты счиешь сиквелы GTA ненужными? Или ты просто неправильно выразился?

Прошел пол игры на старте и просто физически устал играть с фризами по 5 секунд и 25 ФПС почти везде, поэтому отложил игру до патча и сейчас оказалось что мне повезло и мое сохранение неиграбильно. Когда запускаю сейв, полный мрак по фреймрейту, когда запускаю нг, все норм. И нахер оно мне надо

Читай также