God of War: Ragnarök — лучшая игра 2022-го по версии журнала TIME
Издание TIME опубликовало перечень лучших игр, которые выпустили в 2022 году. В десятку вошли представители разных жанров, среди которых интерактивный хоррор, beat ’em up и экшен-RPG. Больше всего журналистам понравилась God of War: Ragnarök, а Elden Ring оказалась лишь на четвёртой строчке.
Отмечается, что в текущем году индустрия получила гораздо больше впечатляющих релизов, чем в прошлом. Однако не все из них оправдали ожидания геймеров. К таким журнал отнёс Gotham Knights и Sonic Frontiers.
Топ-10 лучших игр 2022 года по мнению редакции TIME
- God of War: Ragnarök.
- Horizon Forbidden West.
- The Quarry.
- Elden Ring.
- Stray.
- The Last of Us Part I.
- Sifu.
- Resident Evil Village: Shadows of Rose.
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
- Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.
В 2021 году титул лучшей игры команда TIME отдала Metroid Dread — продолжению культовой серии на Nintendo Switch.
Теги
4.2K
3.9
268 оценок
Моя оценка
3.7K
3.4K
1.2K
Читай также
Лучшие комментарии
The Last of Us Part I.- вот это сейчас серьезно?
anton-logvinovУ меня больше вопросов The Quarry на 3 месте вызывает
Forbidden West и Quarry выше Elden Ring'а? Чего?
сониBOYи
Сонибои! :)
Это самые популярные игры. От Time ничего другого ожидать и не стоило.
«Кинцо» только потому что там есть сюжет и катсцены, на которые в элдер ринге зажали денег?)
Есть длс к резику, но нет xenoblade… Да нет, нормально там все. Хороший топ-10, что ж это я
Красивая плашка на рекламе/упаковке/обложке игры — «Игра года по версии ....» и т.п.
Фиг с ним, с распределением мест, но The Quarry? Они серьёзно?
Ну по первому согласен
Я обе части «Горизонта» в первую очередь покупал из-за того, что мне интересна история. Так что мне твой «как об стенку горох» как об стенку горох. ) В приведенные тобой примеры не играл, сравнить не могу.
Всегда с улыбкой смотрю, когда вижу слова про «дрочильню» относительно данной игры, потому что сразу видно, что их авторы в жизни не прикасались к ней.
Битвы с машинами великолепны, благодаря расширенному арсеналу, появлению у каждого оружия по несколько способностей и суперспособностей Элой, сражения ощущаются гораздо динамичнее.
В одной из веток умений можно натурально становиться невидимым.
Кроме лука вменяемым игроком используется масса полезного оружия, и можно использовать определённые костюмы под определённый же стиль игры. Я, например, пользуюсь, ловушками и растяжками. Костюм Элитного охотника Карха позволяет устанавливать на поле боя гораздо больше растяжек и ловушек, а также усиливает их. Так как нитемёт — полезнейшее оружие ещё с первой части, которое может взрывать, поджигать, оглушать машину, то польза его при выборе определённого стиля возрастает стократ. Есть другой стиль, который я также использую — мастер машин — как и подходящие под него костюмы. При его выборе, у перехваченных машин увеличиваются параметры и они, с
Да, там всё ещё есть не шибко интересные дела по типу «принеси-подай, иди на фиг, не мешай», но они так и помечены как «дела». А вот, что есть в HFW интересного и запоминающегося:
– Разветвлённые побочки с интересными взаимодействиями и изменением мира. Разборки внутри клана Пустынников и выбор одной из противоборствующих сторон. Задание с Кровопутом, где помогаешь Долинникам очистить от заразы их поселение, разгадывая тайну. Можно помочь ослепшему после боя парню с музыкальным инструментом, после чего он будет на нём играть в Песне Долины, каждый раз, когда ты туда попадаешь. Можно вернуть робо-трицератопсов и озеленить всю долину. И это ещё не всё;
– Настольная игра Стычка Машин;
– Арена с разными испытаниями;
– Гонки на машинах в стиле Road Rash, соединённые сюжетно и с появлением старого друга в финале;
– Цепочка контрактов с нетипичными заданиями, также соединёнными в одну линию, где разные бронники по всему миру соревнуются друг с другом и в результате делают для Элой лучшую броню;
– Головоломки в руинах, где можно не только решить увлекательную загадку, попутно изучая историю из прошлого, но и найти реликвию Предтеч;
– Реликвии Предтеч можно использовать в Лас Вегасе, изменяя огни в небе над целым регионом;
– Можно помочь Морлунду собрать воздушный шар, полетать на нём и влипнуть с парнем переплёт, виной которому будет буревестник. Также возможность полёта на шаре в любое время суток останется, чтобы игрок мог полюбоваться прекрасными видами и огнями в небе, которые он нашёл и выбрал сам;
– Обзорные точки, где также узнаётся частичка знания из мира Предтеч;
– Разные испытания в охотничьих угодьях;
– Разные котлы, каждый со своей спецификой, загадкой и историей;
– Разные длинношеи, каждый со своей спецификой, загадкой и историей. Один из длинношеев заперт в котле и Элой приходится собирать гиганта по частям, чтобы потом на его голове взмыть на поверхность и выпустить гиганта гулять наружу;
– В игре даже всеми так любимые лагеря мятежников собраны в одно сюжетное задание, где Элой с Эрендом проникают на базу сообщницы Регаллы в конце.
– Есть даже особые места, не отмеченные на карте. Вроде острова, который разработчики создали в память о своём почившем коллеге. На этом острове нельзя использовать оружие, там нет врагов. Но есть тропа из свечей, цветом и записка в конце, которую Элой проникновенно прочитает на фоне заходящего солнца. Очень душевно.
Активностей навалом, и большинство из них всегда сопровождает какая-нибудь история. Причём они не сыплются на тебя всем скопом, а равномерно распределены по миру, дабы игрок понимал, что и где вообще происходит. Нытья по поводу диалогов вообще не понимаю. Одно общение Элой в Вегасе с Морлундом, Стэммуром и Абадундом чего стоит. Если же тебе неинтересно подобное, то не надо говорить, что это «дрочильня». Дрочильня — это когда ты ВЫНУЖДЕН бить мобов для продвижения по сюжету, потому что стоит блок или потому что противники слишком сильные. В HFW этого нет, и ресурсов с опытом тебе за каждое задание даже по сюжету сыпят достаточно. Во время первого прохождения я играл на предпоследней сложности и у меня НИ РАЗУ не возникло ситуации, когда я упирался в непроходимого противника или мне приходилось гриндить мобов для улучшения брони и оружия, хотя я довольно криворукий. В награду тебе выдают по доп. заданиям и даже основному сюжету оружие и костюмы, но они первоначально довольно сильные, а раскачка всех предметов до легендарных при желании не составляет труда. Не нравится такое категорически? Не страшно, просто проходи мимо.
Так что тут твоя ложь очевидна. )
Уточню. Для меня дрочильня(жвачка) — большой открытый мир, стандартная прокачка (то есть только боевые навыки), куча занятий, большой упор на геймплей, но без духаты и слабый сюжет (не сильная сторона игры).
В это категорию лично я кидаю серию Assassin's Creed, Infamous, Far cry, Just Cause и т.д.
По этой причине мне как обстенку горохом твои:«как я играю в эту игру».
The Quarry LUL
Так вы сейчас элдер ринг описали, которому многие пророчат звание «игра года».
Ну а почему он должен быть выше?
Я бы вместо TLOU поставил A Plague Tale, а так в целом согласен.
А что должно быть с мозгом чтобы интерактивное треш кинцо видеть лучше Элдена?
То есть Элден на полном серьёзе должен стоять ниже Quarry? Я правильно понимаю?