17 ноября 2022 17.11.22 35 5555

World of Warcraft, Overwatch 2 и другие онлайн-игры Blizzard перестанут работать в Китае

Blizzard объявила, что не смогла продлить договор о партнёрстве с китайской NetEase. Из-за этого часть онлайн-игр «Метелицы» перестанет работать в Китае уже в начале 2023 года.

После 23 января в Поднебесной потеряют доступ к следующим проектам (их продажу остановят уже на днях):

  • World of Warcraft.
  • Hearthstone.
  • Warcraft III: Reforged.
  • Overwatch 2.
  • Серии StarCraft.
  • Diablo III.
  • Heroes of the Storm.

Данная ситуация не затронет мобильную Diablo Immortal, так как для её распространения и развития в Китае заключали отдельное долгосрочное соглашение. Китайские геймеры ещё успеют прикоснуться к грядущим DLC для World of Warcraft и Hearthstone, а также поучаствовать во втором сезоне Overwatch 2, который стартует 6 декабря.

По словам Blizzard, стороны не смогли продлить договор таким образом, «чтобы он соответствовал принципам работы и обязательствам компании перед игроками и сотрудниками». Bloomberg уточняет, что мнения организаций разошлись по финансовой составляющей, а также в вопросах владения интеллектуальной собственностью и данными пользователей из Китая. Напомним, компании начали сотрудничать в 2008 году, а в последний раз соглашение продлевали в 2019-м.

Президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) выразил благодарность поклонникам из Китая за интерес к проектам студии и уточнил, что специалисты уже ищут способы вернуть полюбившиеся игры геймерам из Поднебесной.


Поддержи Стопгейм!

StarCraft

Платформы
PC | Mac | N64
Жанр
Дата выхода
31 марта 1998
1.1K
4.6
660 оценок
Моя оценка

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
984
4.2
707 оценок
Моя оценка

StarCraft II: Wings of Liberty

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 июля 2010
2.4K
4.6
1 525 оценок
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
2.3K
4.0
1 458 оценок
Моя оценка

StarCraft II: Legacy of the Void

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
922
4.4
634 оценки
Моя оценка

StarCraft II: Heart of the Swarm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
12 марта 2013
1.5K
4.6
1 210 оценок
Моя оценка

Heroes of the Storm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
2 июня 2015
361
3.7
355 оценок
Моя оценка

Warcraft III: Reforged

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
28 января 2020
244
2.4
229 оценок
Моя оценка

Diablo Immortal

Платформы
PC | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
2 июня 2022
245
2.1
198 оценок
Моя оценка

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 октября 2022
991
2.5
853 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так, а чего у близов остается из дохода?
1. Вов — полутруп на троне
2. ХОТС — труп
3. ХС — полутруп
4. Иммортал? Но там с Китаем делить прибыль
5. Овер? Сильно сомневаюсь, что текущая модель монетизации им лопаты приносит, как это было

Вот это у них ща акции упадут (не злорадствую, только рассуждаю)

В половине случаев они оказали услугу игрокам.

Ловлю себя на мысли, что если раньше бы я жалел Близзард, то в нынешние времена, я лишь рад. Рад, что контора получит очень весомый удар по финансам. Пусть даже не напрямую за тот сволочизм, в который она скатилась, но, надеюсь, скоро и со стороны обычных геймеров прилетит.

Разработчики и эффективные менеджеры своими руками убили HoTS, завели в какое-то бездонное болото WoW, плюнули в лицо фанатам выпустив Reforged, помножили на ноль уважение аудитории Overwatch, введя самую тупую и ужасную систему монетизации из всех возможных. Простите меня, но эти ребята сами себя закапывают.

2. ХОТС — труп

Увидел обложку HOTS на StopGame и улыбнулся.

часть онлайн-игр «Метелицы» перестанет работать в Китае

Прочитал список. Проще было назвать новость как-то типа «Близзард больше не присутствует в Китае». Просто все их проекты кроме Дьябло-мобилки перечислили.

Кстати, ловлю себя на мысли, что Ваху сейчас сложно развалить повесткой. В том смысле, что там фактически всё есть. Сильные женщины есть (другие в рамках этой вселенной не выживают), всякие меньшинства и большинства — есть (Слаанеш ехидно машет ручкой). BLM тут тоже не катит — человечество упирает на то, что именно люди являются хозяевами вселенной, а врагами и объектами унижения выступают именно ксеносы. Сама вселенная всячески возносит в абсолют все возможные направления и веяния, и изгаляется над ними как может (иногда хорошо, иногда не очень).

Единственное, что меня сейчас коробит, это именно фанаты вселенной в нашей стране. Если на обложке они видят чернокожего солдата, или женщину, или чернокожую женщину, то у них сразу глаза кровью наливаются, они несутся в комментарии с изяществом берсерков Кхорна и везде кричат о повестке. Особенно хорошо помню спор с человеком, который мне пытался доказать, что чернокожий Ультрамарин на обложке книги — это повестка. Тот факт, что Ультрамаринов вербуют на территории, прозванной ни много, ни мало «Пятьсот миров Ультрамара», и на этой территории граждане активно живут, торгуют, переселяются и т.д., его ничуть не смущало. Вот не мог в его мире существовать темнокожий Ультрамарин и всё.

Аааааааааааа, товер дефенс. Точно. Настолько игр на хайпе, что забыл про нее.

А сможет ли Дьябла 4 принести столько бабок, чтоб закрыть убыточные проекты?

почему в этом сообщении я вижу отсылку на лор вахи?

специалисты уже ищут способы вернуть полюбившиеся игры геймерам из Поднебесной

Ох, ну ещё бы они не пытались вернуться. Я даже боюсь себе представить тот объем денег который ежедневно получал Blizzard из Китая. Это не от Российского рынка отказаться, тут будут такие потери что мало не покажется.

Это в какую сторону? Теряют тут близарды, а не китайцы.

А как же великий шедевр Warcraft Arclight Rumble?

Сколько же денег сейчас Близзы потеряют. Это карма)

это не мы засрали все вахой это вы убили все остальное кроме вахи и эт факт.

Код в другой части компании. Колда же не может на себе тянуть

i mean сейчас это единственная живая космофентезя не убитая тоннами повестки и херовым маркетингом хотя последнее спорно.

На компанию, если честно, в последнее время плевать — каждый релиз только расстройства вызывает. Людей жалко, кто-то ведь действительно любил играть, и например уход WoW (даже при наличии бесплатных версий) может быть достаточно неприятным событием.

Хочется верить, что близы осознают, что Диабло 4 будет их последним шансом вернуться как компания, выпускающая качественные продукты, но подозреваю, что все будет как обычно.

все засрали своей вахой...

благослови вас Император

Читай также