19 августа 2022 19.08.22 40 2547

Death Stranding действительно появится в Game Pass на ПК

Намёк был понят правильно — Death Stranding добавят в Game Pass на ПК, причём произойдёт это уже 23 августа.

Версия для подписки включит в себя те же функции, что и Death Stranding для Steam и Epic Games Store. Например, будут поддержка высокой частоты кадров, фоторежим и контент из Half-Life и Cyberpunk 2077.

Похоже, в Game Pass войдёт стандартное издание, а не Director’s Cut.

По мере прохождения Death Stranding в Game Pass вы сможете открыть расцветки для солнцезащитных очков, экзоскелетов и брони.

Более подробную информацию озвучат позже.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.5K
4.3
2 445 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это шутка, сюжет мне в целом понравился, но ходить из точки в точку десятками часов я не готов тем более без сюжета, а для платины если не ошибаюсь еще часов 20-30 нужно находить после того как увидишь финальные титры, если не заниматься некоторыми активностями параллельно основным квестам.

Сложность какая у вас была, что вы даже гриндили?

Высокая после средней. Собственно, я говорил про одну конкретную механику: хиральный дождь, с которым ты ничего не поделаешь. Почему гг не дать зонтик — непонятно, вместо этого ты должен всегда в кармане носить ремонтный спрей несколько штук. Просто потому что.

И моя главная претензия не к гринду, а к ходьбе. Это просто скучно и рутинно. Я не чувствую ни азарта, ни развлечения от такого геймплея. А ходить нужно много.

А назовите, для примера и понимания, что же для вас игра гения?)

Буквально прямо сейчас залип уже на 20 часов в Метал Геар Солид 5 и даже до трети игры еще не дошел. Вот в нее интересное играть, потому что настоящая тактическая песочница. Кор-механика уже генерирует кучу ситуаций. Можешь стелсить и слиться, можешь рашить слиться, можешь технику взрывать, можешь снайперы отыгрывать. Решай тактическую задачу как хочешь, но при этом в игре нет уровня сложности и миссия представляет челленж при всех способах прохождения. Нет какой-то имба-тактики. В то время как для успешного прохождения дез стрендинг нужно просто запасаться ремонтными спреями и круги наворачивать по территории.

А ведь есть еще добавка Гроунд Зеро, которая представляет собой отрезанную издателем главу-приквел. В ней нет песочницы, зато есть рельса и даже так игра работает, потому что ты постоянно в напряжении и решаешь тактический паззл.

Прекрасная игра (как почти обладатель 3 платин заявляю)!)
Если не проходили, то — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙДИТЕ!!!
К тому же ключ на аккаунт xbox game pass можно найти за сотню-другую российских рублей хоть навечно!)

У меня две платины, обожаю эту игру) Постройка дорог и наладка инфраструктуры неслабо так увлекала меня каждое прохождение

Хм, как только дали машину я про него вообще забыл.
А как тросы — так я только при капюшоне вспоминал об этой части игры. Ну или когда принудительно надо по горам идти, где транспорт использовать… не хотелось)
Ну да, ремонтные спреи надо с собой таскать… ну как бы и в горы без снаряжения не пойдёшь, мне непонятна придирка) Меня ни разу не напрягала, одна из моих любимейших игр для расслабона)
Кстати, на очень высокой поначалу дождь вообще жесток)
Но со снегом или той же пургой вообще ни разу не сравниться)
И странно, но меня как раз эта медитативность увлекает и расслабляет. И да, про металгир я в курсе, но вот он так не увлёк, хотя да, подписываюсь под каждым словом, я немало и в ней времени провёл)

Вот что чемоданы животворящие делают!

Стало интересно, что там происходит во внутренней кухне Sony, если даже гений повернулся к ним спиной?

Более подробную информацию озвучит позже.

Кто озвучит?

Да, для платины, как и практически везде, надо лишнее время на сиё потратить)
Но как раз тут дают, как по мне, больше чем обычно — новые персонажи, коих вы вообще не встретите иначе (ну, может быть разве что случайно, если вдруг решите спецом зайти в отдалённые районы за заказом или доставкой), новые витки развитие отдельных персонажей (в курсе, к примеру, что один из них умрёт по сюжету?)) и прорву интересного текста)

Сложность какая у вас была, что вы даже гриндили?
Ибо я проходил на максимальной высокой на мыловарне и очень высокой на пк в обычной и директорскат версиях. Игра на последне сложности как по мне адаптирована нормально, обувь постоянно меняется, боевые эпизоды местами надо проходить аккуратно, ибо могут весьма быстро вынести)
Ну, кому-то и в футбол интереснее играть на консоли\пк (никогда этого не пойму) — maybe просто не ваша игра?)

Но по-моему вы, мягко говоря, сюжета игры не поняли… хотя из-за столь негативного отношения как мне кажется вы и не пытались.
Ну, вкусы у людей бывают разными, куда уж тут деваться.
А назовите, для примера и понимания, что же для вас игра гения?)

Я живу в степной зоне, для меня подобная пустота почти как родная

Если следовать это логике то в принципе понятно почему мне не очень нравится ландшафт игры, я живу на Урале так что мне нужны лес и горы)

Начал проходить на пиратке, но версию с обрезанием директора, надеялся допройти цивильно. А они обычную версию вводят. Эх.

Посмотрел ролики от сплайна про сюжет Death Stranding. Очень интересно, но геймплейная часть затянута

Кто проходил Директорскую катку, там изменения не критичны в сравнении со стандартной версией, просто облегчили (разнообразили) виды доставок в основном? А то есть желание перепройти, но ощущение, как-будто буду есть недосоленный суп)

Да, как я и сказал выше — не ваша игра)
В отношении Ведьмак 3, God of War согласен — скайрим пробовали?)
Horizon: FW такая муть, особенно с сюжетом… роботов (тот чел в подвале всё ещё великолепно делает свою работу!) теперь уже недостаточно, вряд ли даже буду покупать когда оно на пк выйдет.

Вот для меня пустота видов это плюс, можно сразу охватить взглядом маршрут, а хорошая дальность прорисовки и 4К дополнительно радуют глаз. +Я живу в степной зоне, для меня подобная пустота почти как родная)

Того и глядишь, моя давняя мечта избавиться кот кучи приставок на полке и оставить одну может в будущем исполнится.

А вообще, Кодзима действительно гений. Это ж надо так уметь: развести лошков чтобы ему выдали бюджет, движок, оказывали всевозможную помощь внутренние студии и потом выпустить свою игры не просто на пк, но еще и в геймпассе конкурента. Браво.

Нет, сюжет, продвигающий нынешнюю повестку максимально аутично, для меня минус всегда. Игра неинтересна, ибо сделана по сравненю с прошлой частью как анзем по сравнению с андромедой — херовые моменты выведены вперёд нарочито качественно (но вообще-то нет). А уж графика… никогда меня не прельщала — сюжет, интересные персонажи и их личности, игровой процесс и враги (единственный нормальный игровой аспект этой «игры» как по мне), вот чем должна, как по мне цеплять игра.

Хотите продвинуть нестандартных персонажей или поднять тяжёлые темы — сделайте как персоне 5… а, тут же надо работать (над всеми аспектами игры!), а разработка нынче дорожает, точно, подзабыл)

Да) Ну и я в целом проходил игру сильно больше двух раз, одна из моих любимых игр.

Читай также