
Теория: Другие коты накрутили отзывы игре. Да, у меня плохо с теориями.
Котики любят забраться повыше, и протагонист Stray не является исключением. Последнее творение Annapurna Interactive штурмует не только чарты продаж Steam, но и перечень самых высокооценённых игр по мнению пользователей площадки Valve.
Портал Steam250 составляет список из доступных в Steam игр, основываясь на оценке покупателей и числу отзывов — из этих данных складывается рейтинг продукта на сайте.
На данный момент ситуация в чарте следующая:
Несмотря на выдающийся результат, Stray предстоит долгий путь, чтобы забраться в топ списка лучших проектов в Steam за всё время. Его возглавляет Portal 2, в то время как путешествие кота пока ютится на 49 строчке.
Среди прочих достижений Stray рекордное количество одновременных пользователей среди продуктов Annapurna Interactive. Также игра уже окружена вниманием мододелов — вместо мяуканья кот может кричать небезызвестное «ДЖЕЙСОН!!!». Получится сменить облик животного на Гарфилда или щенка, если вам по душе собаки.
Теория: Другие коты накрутили отзывы игре. Да, у меня плохо с теориями.
как и твоё мнение о значимости твого мнения)
Даже соглашусь, по котику хайпуют как-то слишком, игра максимально милая и не напряжная, но все же не без недостатков, а вот gow все так облизывали, в номинации игры года боролся с rdr 2, но вот если rdr 2 меня сильно впечатлил, то gow малость расстроил, кроме постановки игры с иллюзией одного кадра, ничего не впечатлило.
При всем увожении, симулятор ходьбы — это игра без механик. В Stray механики все же есть. Это экшн-адвенчура.
Это уже личные предпочтения, у меня все с точностью да наоборот, я вторую половину RDR 2 прошел через силу честно говоря вообще не понял что там такого интересного, в прочем, так же думаю и о ГТА 5, поиграл в неё и прошел сюжетку, она не то что мне не понравилась, а просто ничего цепляющего не показала и в итоге остался к ней равнодушен. В GOW же наоборот я садился играть и не замечал как вечером пролетало 3 часа, останавливался только потому что нужно было спать и на следующий день на работу, а потом не только прошел игру, но и выбил платину.
Выше написал все к тому что все это чистая вкусовщина и судить расхайпили ли игру не правильно, просто игра зашла большинству, а вам нет и все)
Ну, вообще ничего удивительного, ибо людей, которым нравятся котики, куда больше, чем людей, которым нравятся бледные лысые качки. Ну, а если серьёзно, может в Stray и не настолько интересное приключение, как в God of War, но в тоже время это прям атмосферная игра, с прикольным взаимодействием с окружением, которая, как по мне, заслуживает внимание.
Только это не симулятор, а скорее приключение.
У меня лучше теория, она превзошла God of war, потому что вышла сразу на ПК.
А разве Stray это просто симулятор ходьбы?
У меня есть ещё лучше теория: Путешественник во времени поиграл в Stray и отправился в прошлое чтобы сделать ПК, чтобы он смог поиграть в Stray
С RDR2 какая штука — даже если она тебе не нравится, отрицать монументальность этой игры просто… глупо. Такого детализированного, проработанного и гармоничного открытого мира просто не делали до этого. Да, она медлительная, местами даже слишком, но механически эта игра — шедевр, такие раз в индустрию выходят.
GOW же… ну, если тебя не зацепил сюжет, то все, что в этой игре остается — это неплохой визуал и очень хорошая режиссура. Геймплей посредственный, ничего особенного в нем нет. Играть в GOW при таком раскладе просто не имеет смысла — в то время как RDR2 можно посетить как выставку «Вот так нужно делать игры в открытом мире».
Stray хороший симулятор ходьбы. В чем проблема? Не укладывается в голове, что понравился симулятор ходьбы? :)
механически эта игра — шедевр
Я был бы поосторожней с такими высказываниями, игра хоть и отличная, но возносить ее до потолка не стоит. Весь геймплей сводится к четко режиссированному коридору, ни шага влево, ни шага вправо, и это в открытом мире на секундочку.
Уже 4 года прошло с момента выхода: обе игры прошли проверку временем. А принижать одну, превознося вторую с восхищенной пеной у рта, выглядит глупо.
Довод о том, что давайте уберем из игры один основных элементов и получим посредственность — это бредятина. Давай из картин Айвазовского уберем прорисовку воды, из фильмов Тарантино диалоги, а из RDR2 проработку деталей. Я таким образом могу все что угодно раскритиковать, но это ничего не будет стоить.
Смотрел прохождение, отличная игра. Хочу пройти сам, но увы пока не судьба.
Заслуженно.
Поэтому надо оценивать продукты спустя некоторое время, как хайп спадет.
На личном примере. Предвзято относился к Undertale, потому что все о нём писали. Недавно решил купить и остался таким довольным, прям 10 из 10 до кончиков пальцев.
С одной стороны и обидно что весь хайп, теории и мемасики мимо прошли, но с другой стороны никто не запретит наверстать упущенное.
В нынешнем времени, ибо он из будущего в прошлом уже создал ПК
А помните Глеб сделал видео про самые высокооцененные игры Steam. Уверены, что это хороший показатель?)
Не знаю, последний GoW конечно хорош, но явно не 10/10. Предыдущие были ничуть ни хуже, однако про них особо никто не вспоминает. Может потому что не выходили на современных консолях и ПК?
Мне кажется, одно другому не мешает)